Прочие производственные и общехозяйственные расходы

Инфо » Определение показателей экономической эффективности воздушных судов » Прочие производственные и общехозяйственные расходы

Эта статья расходов включает затраты на оплату труда аппарата управления, учебно-тренировочных и вычислительных центров и т.п., материальные затраты, амортизационные расходы по форменному обмундированию и питанию летного состава и другие.

Величину расходов по этой статье определяется умножением соответствующих коэффициента на сумму прямых расходов, к которым относятся следующие статьи:

1. АвиаГСМ

2. Амортизация СВАД

3. Ремонтный фонд СВАД

4. Заработная плата летного состава и бортпроводников

5. Расходы по ТО с выделением заработной платы ИАС

6. Аэропортовые расходы

7. Аэронавигационные сборы

8. Отчисления на социальные нужды

Для Ту204В:

Для Ту-154М:

Анализ существующих конструкций
Существует достаточное количество устройств для демонтажа двигателей различных моделей. Основная задача этих устройств, проводить техническое обслуживание и ремонт автомобиля в вывешенном состоянии, одновременно под днищем автомобиля и в моторном отсеке двигателя. (см. рисунок 2) Рисунок 2 – Вариан ...

Меры безопасности при техническом обслуживании электровозов
При поднятом токоприемнике можно производить осмотр, отрегулировать регулятор напряжения и реле обратного тока; вскрывать кожух и регулировать регулятор давления; заменять перегоревшие лампы освещения и низковольтные предохранители при обесточенных цепях и выключенных кнопках. Никаких других работ ...

Потери в элементах проточной части двигателя
Потери в элементах проточной части двигателя задаются значениями коэффициентов восстановления полного давления в этих элементах. Коэффициент восстановления полного давления для входных устройств: Для входных устройств ТРДД sВХ составляет 0,97…0,995. Принимаем sВХ=0,97. Потери полного давления в кам ...