Прочие производственные и общехозяйственные расходы

Инфо » Определение показателей экономической эффективности воздушных судов » Прочие производственные и общехозяйственные расходы

Эта статья расходов включает затраты на оплату труда аппарата управления, учебно-тренировочных и вычислительных центров и т.п., материальные затраты, амортизационные расходы по форменному обмундированию и питанию летного состава и другие.

Величину расходов по этой статье определяется умножением соответствующих коэффициента на сумму прямых расходов, к которым относятся следующие статьи:

1. АвиаГСМ

2. Амортизация СВАД

3. Ремонтный фонд СВАД

4. Заработная плата летного состава и бортпроводников

5. Расходы по ТО с выделением заработной платы ИАС

6. Аэропортовые расходы

7. Аэронавигационные сборы

8. Отчисления на социальные нужды

Для Ту204В:

Для Ту-154М:

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Рис.1. Sx – текущее перемещение поршня (точка А – ось поршневого пальца); φ – угол поворота кривошипа (ОВ), отсчитываемый по оси цилиндра (А`О) в направлении вращения коленчатого вала по часовой стрелке (точка О обозначает ось коленчатого вала, точка В – ось шатунной шейки, точка А' – в.м.т.); ...

Расчёт оптимальной загрузки судна
Запасы на рейс судно принимает в порту освобождения от предыдущего рейса, исходя из суточных нормативов расхода топлива, воды и продовольствия на ходу и на стоянке, и продолжительности ходового и стояночного времени. где – запасы на переход в балласте, тонн; – запасы, необходимые в порту погрузки, ...

Определение основных размеров КШМ
Схема кривошипно-шатунного механизма с прицепными шатунами показана на рисунке 3.1. Рисунок 3.1 1. Ход поршня S = 0,136 м и радиус кривошипа м найдены в тепловом расчете. Основные размеры центрального КШМ вполне определяются радиусом R и длиной шатуна L. Отношение принимаем таким же, как и у протот ...