Техническая и эксплуатационная характеристики полигона дороги

Инфо » Организация эксплуатационной работы на железнодорожных участках » Техническая и эксплуатационная характеристики полигона дороги

Схема полигона представлена на рис. 1 (см исходные данные).

Длинны перегонов берем из табл. 1 (см исходные данные). Перегоны а-е и л-р берем равными перегонам а-б и л-м соответственно.

Г-К=18+22+24+15+22+20=121 км.

К-А=15+17+12+26+15+20=105 км.

Г-А=121+105=226 км.

Вид тяги будет тепловозная, так как поезд 2ТЭ10В

Вес поездов и длина приемоотправочных путей будут равны 4200 т. и 1050 м. соответственно (см табл. 5)

На основании норм хода поездов определим среднюю ходовую скорость грузовых и пассажирских поездов на однопутном и двухпутном участках по формуле:

(1.1) [7 ст. 11]

где - суммарная длина учитываемых перегонов, км

- суммарное время хода поездов по этим перегонам

(см. табл. 1),мин.

Для участка Г-К (однопутный)

а) для грузовых поездов

б) для пассажирских поездов

Для участка К-А (двухпутный)

а) для грузовых поездов

б) для пассажирских поездов

Определим число вагонов в составе

Для груженых поездов число вагонов в составе определяется по формуле:

(1.2) [7 ст. 12]

где - вес поезда (см. табл. 5);

- вес вагона брутто (см. табл. 4).

Округляем получаем 67 вагонов

Исходя из длины приемоотправочных путей:

(1.3) [7 ст. 12]

где - длина приемоотправочных путей (см. табл. 5)

- длина локомотива (см. табл. 6)

- средняя длина вагона (см. табл. 4)

Округляем получаем 70 вагонов

За норму груженного поезда принимаем 67 вагонов

За норму состава из порожних вагонов принимаем 70 вагонов

Основные данные автомобиля
Toyota Surf Год выпуска: 1994. Кузов: универсал. Двигатель: 3.0 дизель. Мощность: 150 л.с. Снаряженная масса: 1559 кг. Максимальная допустимая масса: 1905 кг. ...

Мероприятия по обеспечению безопасости движения на отделении дороги
На железнодорожном транспорте и в транспортном строительстве безопасные условия труда во многом зависят от обеспечения безопасности движения на железных дорогах. Безопасность движения – основное условие эксплуатации и бесперебойной работы железнодорожного транспорта. Безопасность движения поездов о ...

Организация ТО и ТР подвижного состава автотранспортного участка
Прием подвижного состава Все автомобили, возвращающиеся с линии, осматриваются сменным контролером-механиком. Исправные автомобили далее следуют в зону хранения. Автомобили, подлежащие ТО-2, направляются в зону ТО, требующие ремонта - в зону ожидания ремонта. В целях повышения уровня ТО и ТР подвиж ...