Техническая и эксплуатационная характеристики полигона дороги

Инфо » Организация эксплуатационной работы на железнодорожных участках » Техническая и эксплуатационная характеристики полигона дороги

Схема полигона представлена на рис. 1 (см исходные данные).

Длинны перегонов берем из табл. 1 (см исходные данные). Перегоны а-е и л-р берем равными перегонам а-б и л-м соответственно.

Г-К=18+22+24+15+22+20=121 км.

К-А=15+17+12+26+15+20=105 км.

Г-А=121+105=226 км.

Вид тяги будет тепловозная, так как поезд 2ТЭ10В

Вес поездов и длина приемоотправочных путей будут равны 4200 т. и 1050 м. соответственно (см табл. 5)

На основании норм хода поездов определим среднюю ходовую скорость грузовых и пассажирских поездов на однопутном и двухпутном участках по формуле:

(1.1) [7 ст. 11]

где - суммарная длина учитываемых перегонов, км

- суммарное время хода поездов по этим перегонам

(см. табл. 1),мин.

Для участка Г-К (однопутный)

а) для грузовых поездов

б) для пассажирских поездов

Для участка К-А (двухпутный)

а) для грузовых поездов

б) для пассажирских поездов

Определим число вагонов в составе

Для груженых поездов число вагонов в составе определяется по формуле:

(1.2) [7 ст. 12]

где - вес поезда (см. табл. 5);

- вес вагона брутто (см. табл. 4).

Округляем получаем 67 вагонов

Исходя из длины приемоотправочных путей:

(1.3) [7 ст. 12]

где - длина приемоотправочных путей (см. табл. 5)

- длина локомотива (см. табл. 6)

- средняя длина вагона (см. табл. 4)

Округляем получаем 70 вагонов

За норму груженного поезда принимаем 67 вагонов

За норму состава из порожних вагонов принимаем 70 вагонов

Расчет и проектирование деталей двигателя
Общими тенденциями для поршней современных форсированных двигателей автомобилей является: · уменьшение расстояния от днища до оси пальца, необходимое для снижения высоты и массы двигателя; · уменьшение диаметра пальца, как внешнего, так и внутреннего; · переход на плавающие пальцы малой длины с фик ...

Разработка предложений по повышению эффективности использования основных производственных фондов ОАО «Северный порт»
Одной из наиболее важных задач развития транспорта является обеспечение производства, прежде всего за счет повышения его эффективности и более полного использования внутрихозяйственных резервов. Для этого необходимо рациональнее использовать имеющиеся основные производственные фонды. К более рацион ...

Определение параметров потока
1. Время развертывания потока Тразв = Тп* (N – 1) + M) + k(1) где Тп – ритм потока; N - количество рабочих захваток; M – количество резервных захваток; k – технологические перерывы Тразв = 1* (10 – 1) + 0) + 2 = 11 суток 2. Сменный темп работ V = L / (Tраб - Тразв)* Ксм (2) где L – протяженность до ...