Расчёт производственной площади объекта проектирования
Страница 1

Инфо » Проектирование производственного участка по ТО-1 автомобилей » Расчёт производственной площади объекта проектирования

Определение производственной площади производится по формуле:

, (4.4)

где F – площадь зоны ТО-1;

f – площадь большего автомобиля (равна 7,62 м*2,5 м=19,05м2);

п – количество постов (равно3, см. п. 4.5);

Кп – коэффициент, учитывающий плотность размещения оборудования (равен 4,5).

Следовательно:

F=4,5*19,05*3=257,2 м2.

1. Внимательно осмотреть рабочее место, привести его в порядок. Убрать все посторонние предметы, мешающие работе. Убедиться в там, что рабочее место достаточно освещено.

2. Если необходимо пользоваться переносным электрическим светильником, проверить, есть ли на лампе защитная сетка, исправны ли шнур и изоляционная резиновая трубка. Напряжение переносных электрических светильников допускается не свыше 12 В в осмотровой канаве, не свыше 42 В - в обслуживающей зоне.

3. Проверить наличие и исправность ручного инструмента, приспособлений и средств индивидуальной защиты.

4. Если вблизи рабочего места производятся электросварочные работы, требовать от сварщика установки щита (ширмы) для защиты глаз и лица от действия ультрафиолетовых лучей или надеть специальные защитные очки.

Б. Во время работы:

1. Слив масла и воды из агрегатов автомобиля производить только в специальную тару. Случайно попавшие на пол масло или солидол немедленно засыпать опилками или сухим песком и собрать в специально отведенном месте.

2. Запрещается работать: под автомобилем, находящимся на наклонной плоскости. В случае крайней необходимости принять меры, обеспечивающие безопасность работы; затормозить автомобиль и включить низшую передачу, подложить надежные подкладки под колеса, ключ от замка зажигания убрать, а кабину закрыть.

3. При снятии и установке агрегатов (задних и передних мостов, рессор, при снятии колес и т. д.) установить раму автомобиля на специальные металлические козлы, а под колеса автомобиля подложить клинья.

4. При подъеме и установке автомобиля на домкрат устанавливать его только на твердый грунт. В случае необходимости установки домкрата на рыхлой или вязкой почве под домкрат подкладывать толстые широкие доски, обеспечивающие устойчивое положение домкрата.При работе под автомобилем следует размещаться между колесами вдоль машины.

5. Влезать под автомобиль и вылезать из-под него только со стороны, противоположной проезду.

6. При работе под автомобилем использовать лежаки или специальные резиновые коврики, а также надевать защитные очки.

7. При работе пользоваться только исправными инструментами и приспособлениями. Слесарный инструмент содержать в сухом и чистом состоянии.

8. Использованный обтирочный материал собирать в специально установленные для этой цели металлические ящики с крышками.

9. Накачку шин сжатым воздухом производить только в специальном ограждении (клетке), при этом следует убедиться, что запорное кольцо полностью легло в замковый паз диска.

10. Перед тем как начать работу по ТО-1 автомобиля, установленного на смотровой канаве, необходимо:

а) проверить правильность установки колес по отношению направляющих;

б) поставить автомобиль на тормоза или подложить под колеса распорные клинья;

Страницы: 1 2 3

Расчет экономической эффективности проектируемых мероприятий
Эксплуатационные расходы связаны с содержанием и ремонтом подвижного состава и могут изменяться в зависимости от изменения структуры РОБ предприятия, улучшения качества выполнения ремонтных работ и проведения ТО подвижного состава, внедрения новой техники и оборудования на производственных участках ...

Проверка массы поезда по длине приемоотправочных путей
Длина поезда lп не должна превышать полезной длины приемоотправочных путей lпоп=1250м на участках обращения данного поезда с учетом допуска 10 м на установку поезда [1]. Длина поезда определяется из выражения: , (2.9) где lл =36м – длина локомотива; м Условие lп <lс выполняется. ...

Разработка технологического процесса снятия и установки заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107
Вывешиваю заднюю часть автомобиля, снимаю колеса. Подставляю регулируемую опору или домкрат под редуктор и слегка нагружаю подвеску. Отсоединяю карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи. Для этого наношу зубилом метки на место стыка карданного вала с фланцем ведущей шестерни главной ...