Временное восстановление плети

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Временное восстановление плети

При временном восстановлении из рельсовой плети должна быть вырезана часть рельса с дефектом и вместо неё уложен рельс длиной 8-11м. Концы вставляемого рельса соединяют с образовавшимися концами рельсовой плети шестидырными накладками.

Перед вырезкой дефекта все клемные и закладные болты должны быть подтянуты на протяжении 50м в обе стороны от вырезаемого рельса

Так как температура производства работ (20˚С) ниже температуры закрепления (35˚С), то необходимо сначала определить сумму зазоров между концами плети и концами вставляемого рельса.

(2.15)

Где lд – длина дышащих участков

(2.16)

(2.17)

˚С

(2.18)

Окончательное восстановление рельсовых плетей заключается в вырезке части плети с дефектом, взятым в накладки или в изъятии рельса, уложенного при временном восстановлении и вваривании рельсовой вставки одинаковой по износу и качеству металла с рельсовой плетью.

При окончательном восстановлении рельсовой плети с дефектом, взятым в накладки, дефектную часть плети вырезают до «окна» также как при временном восстановлении: для пропуска поездов в местах пропилов временно берутся в накладки, стянутые струбцинами; если плеть сжата, то предварительно вырезают автогеном кусок рельса.

При окончательном восстановлении плети с рельсом, соединённым с её концами накладками, обрезку одного конца плети выполняют в период подготовительных работ до «окна» с принятием таких же мер безопасности, какие применяют и при временном восстановлении. Обрезку второго конца плети выполняют в «окно» на расстоянии от первого пропила (12,5-l), м после полного температурного перемещения концов плети, где l – запас на укладку и оплавление металла при сварке двух стыков, которые устанавливают при сварке контрольных образцов во время подготовки машины ПРСМ к работе на перегоне (l находится в пределах от 4 до 5 см).

После удаления вырезанной части плети вместе с временным рельсом, в плеть вваривается 12,5 – метровый рельс с таким же износом и такого же качества металла, как и рельсовая плеть.

Окончательное восстановление плети сваркой следует выполнять при температуре отличающейся от температуры закрепления на ˚С.

Первый стык рельса с плетью сваривают с подтягиванием рельса, второй (замыкающий) стык может выполняться как с полным раскреплением и подтягиванием привариваемой части плети (если её длина не более 120м), так и с предварительным изгибом (если длина привариваемой части плети более 120м).

Преимущества свечи со скользящей искрой
Свежая новость от BOSCH - лидера в области новых технологий и интеллигентных конструкторских решении по автомобильному оборудованию. Новая свеча BOSCH-Super 4 - концепция будущего. BOSCH-Super 4 работает пo новейшему принципу скользящей по воздуху искры и впервые оснащена 4 тонкими электродами в со ...

Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения
В зависимости от конкретных условий могут быть запроектированы автомобиле-места ожидания и хранения, размещаемые как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках. Количество автомобиле-мест ожидания автомобилей перед постановкой на посты ТО и Р определяют по формуле ; (19) . Данные автомобиле ...

Расчет производственной программы в номенклатурном и трудовом выражении
Расчет программы на один автомобиль. Число ЕО, ТО – 1, ТО – 2, КР за цикл Nкр = Lкр/ Lкр=1 [4, стр. 206] (10) Nео = Lкр/ lсс [4, стр. 206] (11) ЗИЛ-130 Nео = 302000/155 = 1948 ИКАРУС-280 Nео = 360000/155 = 2323 Nто-2 = Lкр/ Lто - 1 [4, стр. 206] (12) ЗИЛ-130 Nто-2 = 302000/11200-1 = 26 ИКАРУС-280 N ...