Газодинамический расчет турбины на эвм
Страница 1

Расчет выполняем по методике [3].

Расчет и графическое представление результатов расчета проводятся на ЭВМ с помощью подпрограмм GDRGT и GFT.

В качестве исходных данных для расчета используются значения параметров, полученные в тепловом расчете и при формировании облика двигателя. Остальные параметры выбираются.

Для расчета необходимы такие исходные данные:

— расход газа, .

;

— температура за камерой сгорания, .

— полное давление за камерой сгорания, .

— температура охлаждающего воздуха, .

, где — относительный радиальный зазор в горячем состоянии. для рабочих венцов с бандажными полками.

— отношение скорости воздуха на выходе из отверстий к средней скорости газа в этом же сечении. лежит в пределах . Принимаем .

— отношение средней скорости газа в сечении выпуска охлаждающего воздуха к скорости газа за решеткой. лежит в пределах .

— относительная высота щели выпуска охлаждающего воздуха. , где hщ— высота щели; hп — высота перемычки. . Принимаем= 0.8.

—относительная толщина кромки охлаждаемой лопатки, где

— диаметр выходной кромки лопатки, — “горло” межлопаточного канала. . Принимаем =0.05.

— относительная толщина выходной кромки охлаждаемой лопатки. . Принимаем =0.10

— мощность каждой ступени турбины, .

кВт;

кВт;

Страницы: 1 2 3 4

Скоростной регулятор золотникового типа и приводом от ведомого вала АКПП
Скоростной регулятор золотникового типа состоит из клапана, двух типов грузов (первичного и вторичного) и пружин (рис.6-44). В начальный момент, когда автомобиль стоит на месте, скоростной регулятор, соединенный с помощью зубчатого зацепления с ведомым валом коробки передач, также неподвижен. Поэто ...

Расчет опоры
Рис. 4.1 Схема опоры, заданной к расчету Общие положения Опоры деревянных железнодорожных мостов состоят из отдельных элементов – свай, стоек, насадок, лежней, связей. При проектировании деревянного моста рассчитывают как опору в целом, так и ее отдельные элементы. Опору в целом проверяют на устойч ...

Технология ремонта узла, агрегата в тепловозо-ремонтном цехе
Ремонт топливной форсунки Форсунки с дизеля снимаются, разбираются, детали очищаются от нагарообразования. Корпуса распылителей, сопловые наконечники распылителей, иглы и остальные детали промываются в осветительном керосине, бензине и обдуваются сжатым воздухом. Износ торцевых поверхностей тарелки ...