Газодинамический расчет турбины на эвм
Страница 1

Расчет выполняем по методике [3].

Расчет и графическое представление результатов расчета проводятся на ЭВМ с помощью подпрограмм GDRGT и GFT.

В качестве исходных данных для расчета используются значения параметров, полученные в тепловом расчете и при формировании облика двигателя. Остальные параметры выбираются.

Для расчета необходимы такие исходные данные:

— расход газа, .

;

— температура за камерой сгорания, .

— полное давление за камерой сгорания, .

— температура охлаждающего воздуха, .

, где — относительный радиальный зазор в горячем состоянии. для рабочих венцов с бандажными полками.

— отношение скорости воздуха на выходе из отверстий к средней скорости газа в этом же сечении. лежит в пределах . Принимаем .

— отношение средней скорости газа в сечении выпуска охлаждающего воздуха к скорости газа за решеткой. лежит в пределах .

— относительная высота щели выпуска охлаждающего воздуха. , где hщ— высота щели; hп — высота перемычки. . Принимаем= 0.8.

—относительная толщина кромки охлаждаемой лопатки, где

— диаметр выходной кромки лопатки, — “горло” межлопаточного канала. . Принимаем =0.05.

— относительная толщина выходной кромки охлаждаемой лопатки. . Принимаем =0.10

— мощность каждой ступени турбины, .

кВт;

кВт;

Страницы: 1 2 3 4

Выбор и корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР для основных марок автомобилей и прицепов
Марка основной модели Нормативная трудоемкость Чел . ч tнтр = 1000 км Коэффициенты корректирования Расчетная трудоемкость t ртр = tн × к1× к2× к3× к4× к5 К1 К2 К3 К4 К5 ГАЗ – 3110 3.0 1.2 1.0 1.0 0.4 1.05 1.51 ГАЗ – 5201 3.6 1.2 1.0 1.0 1.4 1.05 6.35 ЗИЛ ММЗ– 555 5.0 1 ...

Определение полной массы автомобиля
Полная масса автомобиля определяется следующим образом: ; (1.1) где mo – масса снаряженного автомобиля: mo = 945 кг; mч – масса водителя или пассажира: принимаем mч = 75 кг; mб – масса багажа из расчета на одного пассажира: mб = 10 кг; nп – количество пассажиров, включая водителя: nп = 5 чел кг. ...

Пассажирские платформы
Пассажирские платформы вокзалов предназначены для кратковременного ожидания поездов, посадки и высадки пассажиров, а также (в необходимых случаях по местным условиям для производства почтово-багажных операций. Выбор типа платформ должен быть функционально и технико-экономически обоснован в проекте. ...