Газодинамический расчет турбины на эвм
Страница 1

Расчет выполняем по методике [3].

Расчет и графическое представление результатов расчета проводятся на ЭВМ с помощью подпрограмм GDRGT и GFT.

В качестве исходных данных для расчета используются значения параметров, полученные в тепловом расчете и при формировании облика двигателя. Остальные параметры выбираются.

Для расчета необходимы такие исходные данные:

— расход газа, .

;

— температура за камерой сгорания, .

— полное давление за камерой сгорания, .

— температура охлаждающего воздуха, .

, где — относительный радиальный зазор в горячем состоянии. для рабочих венцов с бандажными полками.

— отношение скорости воздуха на выходе из отверстий к средней скорости газа в этом же сечении. лежит в пределах . Принимаем .

— отношение средней скорости газа в сечении выпуска охлаждающего воздуха к скорости газа за решеткой. лежит в пределах .

— относительная высота щели выпуска охлаждающего воздуха. , где hщ— высота щели; hп — высота перемычки. . Принимаем= 0.8.

—относительная толщина кромки охлаждаемой лопатки, где

— диаметр выходной кромки лопатки, — “горло” межлопаточного канала. . Принимаем =0.05.

— относительная толщина выходной кромки охлаждаемой лопатки. . Принимаем =0.10

— мощность каждой ступени турбины, .

кВт;

кВт;

Страницы: 1 2 3 4

Распределение исполнителей по специальностям и квалификациям
Таблица 2.1 “Количество рабочих в зоне ТО” № поста Наименование работ Количество рабочих 1 Диагностические 1 Крепежные 1 Регулировочные - Смазочные 1 Электротехнические 1 По системе питания - Шинные 1 ...

Сравнение экономических показателей устройства по сравнению с аналогами
Себестоимость одного устройства составляет 94 тысячи гривен. С учетом прибыли устройство выходит на рынок со стоимостью 130,4 тысяч гривен. Аналогов этого устройства как такового, в принципе не существует. Существует устройство под названием «Матриса АВР». Стоимость ее составляет примерно 68 тысяч ...

Характеристика локомотивного депо, его основные технико-экономические показатели
Основное назначение предприятия и его состав Локомотивное депо ст. им. М. Горького является основным эксплуатационным депо Волгоградского отделения Приволжской железной дороги. Инвентарный парк локомотивов составляет 121 ед., в том числе: - тепловозы серии 2ТЗ116 – 38 ед. - тепловозы серии 3ТЭ10МК ...