Указания по организации труда

При устройстве двухслойного щебеночного основания намечают четыре сменные захватки для планировки подстилающего слоя; вывоза и распределения щебня для нижнего соля, его уплотнения; вывоза и распределения щебня для верхнего слоя и уплотнения; вывоза, распределения и уплотнения клинца.

Длина сменной захватки определяется производительностью катков.

До начала работ должна быть проверена исправность машин, дорожных рабочих обеспечивают инструментами.

Машинист обязан в начале смены проверить готовность машины к работе, при необходимости устранить мелкие неисправности, заправить баки топливом и водой, а в конце смены очистить машину и, в случае необходимости, сообщить механику об обнаруженных неисправностях. При устройстве основания необходима бригада следующего состава:

машинист автогрейдера 6 разряда- 1;

машинист катка 5 разряда- 7;

машинист распределителя 4 разряда-1;

дорожные рабочие 3 разряда -1;

дорожные рабочие 2 разряда - 2.

Автогрейдер ДЗ-99 работает на захватках по устройству нижнего и верхнего слоев основания. После окончания работ по профилированию щебеночного основания автогрейдер переходит на следующую захватку.

Дорожные рабочие (2 разряда - 2 и 3 разряда - 1) после разравнивания щебня автогрейдером выравнивают края уложенного слоя, исправляют места сопряжения двух полос, проверяют поперечный профиль и равность поверхности уложенного слоя, устраняют обнаруженные дефекты (работают на 2, 3 и 4 захватках). На захватках 2, 3 и 4 катками уплотняют нижний и верхний слои, клинец.

Для устройства двухслойного асфальтобетонного покрытия намечают две сменные захватки для обработки основания битумом и устройства нижнего слоя покрытия; обработки нижнего слоя покрытия битумом и устройства верхнего слоя покрытия.

Длина сменной захватки определяется производительностью асфальтобетонной установки и составляет 100 м.

До начала работ должна быть проверена исправность и готовность асфальтоукладчиков и катков, машинисты и дорожные рабочие обеспечены спецодеждой и необходимым оборудованием.

Машинист каждой машины обязан: проверить готовность машины, при необходимости устранить мелкие неисправности, заправить топливом и водой, в конце смены очистить машину и, в случае необходимости, сообщить механику об ее неисправности. Для устройства асфальтобетонного двухслойного покрытия необходима бригада следующего состава:

машинист асфальтоукладчика 6 разряда – 1; асфальтобетонщик 5 разряда – 1; асфальтобетонщик 4 разряда – 1; асфальтобетонщик 3 разряда – 2; асфальтобетонщик 2 разряда – 1; машинист катка ДУ–47Б 6 разряда – 2;

Асфальтобетонщик 3 разряда подает сигнал на подход автомобилей-самосвалов, принимает смесь в бункер, очищает кузова и визуально проверяет качество смеси. В конце рабочей смены помогает машинисту в очистке машины. Асфальтобетонщики 5, 4, 3 и 2 разрядов следуют за укладчиком и окончательно обрабатывают поверхность уложенного слоя, кромки и швы, а также устраняют дефекты покрытия, асфальтобетонщик 4 разряда контролирует ровность покрытия и поперечные уклоны. Асфальтобетонщик 5 разряда является. старшим в бригаде и отвечает за общее качество работ.

Стадии проектирования судна
Процесс проектирования судна, согласно ГОСТ 2.103, разделяется на несколько стадий. Как уже указывалось, непосредственному проектированию судна, т.е. решению внутренней задачи ТПС, должно предшествовать решение задачи внешней, которая начинается с определения оптимального состава. Сам процесс разра ...

Определение эксплуатационного расхода топлива
Для определения эксплуатационного расхода топлива Qэ при движении автомобиля на высшей передаче по дороге с асфальто-бетонным покрытием: 1) задаемся максимальным значением скорости движения в соответствии с Правилами дорожного движения, для легковых автомобилей, а также грузовых автомобилей полной ...

Скоростной регулятор золотникового типа и приводом от ведомого вала АКПП
Скоростной регулятор золотникового типа состоит из клапана, двух типов грузов (первичного и вторичного) и пружин (рис.6-44). В начальный момент, когда автомобиль стоит на месте, скоростной регулятор, соединенный с помощью зубчатого зацепления с ведомым валом коробки передач, также неподвижен. Поэто ...