Указания по организации труда

При устройстве двухслойного щебеночного основания намечают четыре сменные захватки для планировки подстилающего слоя; вывоза и распределения щебня для нижнего соля, его уплотнения; вывоза и распределения щебня для верхнего слоя и уплотнения; вывоза, распределения и уплотнения клинца.

Длина сменной захватки определяется производительностью катков.

До начала работ должна быть проверена исправность машин, дорожных рабочих обеспечивают инструментами.

Машинист обязан в начале смены проверить готовность машины к работе, при необходимости устранить мелкие неисправности, заправить баки топливом и водой, а в конце смены очистить машину и, в случае необходимости, сообщить механику об обнаруженных неисправностях. При устройстве основания необходима бригада следующего состава:

машинист автогрейдера 6 разряда- 1;

машинист катка 5 разряда- 7;

машинист распределителя 4 разряда-1;

дорожные рабочие 3 разряда -1;

дорожные рабочие 2 разряда - 2.

Автогрейдер ДЗ-99 работает на захватках по устройству нижнего и верхнего слоев основания. После окончания работ по профилированию щебеночного основания автогрейдер переходит на следующую захватку.

Дорожные рабочие (2 разряда - 2 и 3 разряда - 1) после разравнивания щебня автогрейдером выравнивают края уложенного слоя, исправляют места сопряжения двух полос, проверяют поперечный профиль и равность поверхности уложенного слоя, устраняют обнаруженные дефекты (работают на 2, 3 и 4 захватках). На захватках 2, 3 и 4 катками уплотняют нижний и верхний слои, клинец.

Для устройства двухслойного асфальтобетонного покрытия намечают две сменные захватки для обработки основания битумом и устройства нижнего слоя покрытия; обработки нижнего слоя покрытия битумом и устройства верхнего слоя покрытия.

Длина сменной захватки определяется производительностью асфальтобетонной установки и составляет 100 м.

До начала работ должна быть проверена исправность и готовность асфальтоукладчиков и катков, машинисты и дорожные рабочие обеспечены спецодеждой и необходимым оборудованием.

Машинист каждой машины обязан: проверить готовность машины, при необходимости устранить мелкие неисправности, заправить топливом и водой, в конце смены очистить машину и, в случае необходимости, сообщить механику об ее неисправности. Для устройства асфальтобетонного двухслойного покрытия необходима бригада следующего состава:

машинист асфальтоукладчика 6 разряда – 1; асфальтобетонщик 5 разряда – 1; асфальтобетонщик 4 разряда – 1; асфальтобетонщик 3 разряда – 2; асфальтобетонщик 2 разряда – 1; машинист катка ДУ–47Б 6 разряда – 2;

Асфальтобетонщик 3 разряда подает сигнал на подход автомобилей-самосвалов, принимает смесь в бункер, очищает кузова и визуально проверяет качество смеси. В конце рабочей смены помогает машинисту в очистке машины. Асфальтобетонщики 5, 4, 3 и 2 разрядов следуют за укладчиком и окончательно обрабатывают поверхность уложенного слоя, кромки и швы, а также устраняют дефекты покрытия, асфальтобетонщик 4 разряда контролирует ровность покрытия и поперечные уклоны. Асфальтобетонщик 5 разряда является. старшим в бригаде и отвечает за общее качество работ.

Надежность оператора
Одной из основных проблем в обеспечении безопасности мореплавания является проблема надежности систем «человек—машина». Впервые научное содержание понятия «надежность» было сформулировано в применении к техническим средствам. Современная наука добилась значительных результатов в развитии теории над ...

Выбор метода организации технологического процесса ТО и ТР в ОАО «Тамбовский автотранспортный комбинат»
В практике работы АТП, сложилось два основных метода организации технологического процесса: 1. Метод универсального поста – сущность его заключается в том, что весь объем работ данного вида ТО и ТР выполняется на отдельном посту. Универсальные посты располагаются в тупиковых помещениях, оборудованн ...

Установление типа трюмов транспортного судна
Тип трюмов устанавливается в зависимости от величины коэффициента вертикальной проницаемости Кв.п. , определяемому как отношение площади люка Sлк площади трюма Sтр . . В зависимости от значения Кв.пвсе суда подразделяются на: – суда-площадки (Трюм I), Кв.п = 1 ; – трюмные суда открытого типа (Трюм ...