Требования к качеству работ
Страница 2

При устройстве щебеночных оснований, обработанных органическими вяжущими, проверяют соответствие качества материалов по паспорту для каждых 500 м2 обработанного материала.

В процессе работ качество материала контролируют не менее одного раза в 10 сменах, путём внешнего осмотра, а также отбором проб и их испытанием. Систематически проверяют толщину слоя мерной линейкой, поперечные уклоны - шаблоном, ровность - 3-х метровой линейкой. Степень уплотнения проверяется классическими методами.

При строительстве асфальтобетонного покрытия контроль осуществляется на 3-х этапах:

1. при приготовлении АБС.

2. при строительстве покрытия

3. в период сдачи покрытия.

При строительстве покрытия проверяют:

1. ровность

2. плотность основания

3. температуру АБС

4. толщину уплотняемого слоя

5. равномерность распределения АБС

6. режим уплотнения

7. соблюдение уклонов

В готовом покрытии контролируют:

1. соответствие свойств АБС техническим требованиям

2. прочность и сцепные качества слоев

3. коэффициент уплотнения

4. толщину слоя

Состав и свойства АБС проверяют через 1-3 суток после окончания строительства, коэффициент уплотнения должен быть равен не ниже 0,95. Соответствие ширины, толщины и продольного профиля проверяют каждые 100м.

Страницы: 1 2 

Расчет численности рабочих, площадей производственного корпуса
Технологически необходимый фонд времени. Фт = Тсм (Дк - Дв - Дп) – Дпп * 1, ч [9, стр. 36] (44) где Тсм – продолжительность смены, ч. Дк – число календарных дней в году, дней. Дв – число выходных дней, дней. Дп – число праздничных дней , дней. Дпп – число предпразничных дней. Фт = 244*18-5*1 = 1947 ...

Промышленный автомобильный транспорт
Важное значение в перевозке грузов промышленных предприятий имеет ав-томобильный транспорт. Промышленный автомобильный транспорт осуществля-ет перевозки внутри предприятий (внутризаводские и внутрикарьерные), а также внешние перевозки от предприятий до ближайших железнодорожных станций, портов, аэр ...

Общие сведения о СЭУ и её элементах
ГЭУ парома состоит из: – трёх главных ДГ постоянного тока с навешенными вспомогательными механизмами, генераторами переменного тока; – гребного электродвигателя; – теплообменных аппаратов, В.М. – самостоятельных ДГ переменного тока; – одного вспомогательного парового котла с обслуживающими его меха ...