Требования к качеству работ
Страница 2

При устройстве щебеночных оснований, обработанных органическими вяжущими, проверяют соответствие качества материалов по паспорту для каждых 500 м2 обработанного материала.

В процессе работ качество материала контролируют не менее одного раза в 10 сменах, путём внешнего осмотра, а также отбором проб и их испытанием. Систематически проверяют толщину слоя мерной линейкой, поперечные уклоны - шаблоном, ровность - 3-х метровой линейкой. Степень уплотнения проверяется классическими методами.

При строительстве асфальтобетонного покрытия контроль осуществляется на 3-х этапах:

1. при приготовлении АБС.

2. при строительстве покрытия

3. в период сдачи покрытия.

При строительстве покрытия проверяют:

1. ровность

2. плотность основания

3. температуру АБС

4. толщину уплотняемого слоя

5. равномерность распределения АБС

6. режим уплотнения

7. соблюдение уклонов

В готовом покрытии контролируют:

1. соответствие свойств АБС техническим требованиям

2. прочность и сцепные качества слоев

3. коэффициент уплотнения

4. толщину слоя

Состав и свойства АБС проверяют через 1-3 суток после окончания строительства, коэффициент уплотнения должен быть равен не ниже 0,95. Соответствие ширины, толщины и продольного профиля проверяют каждые 100м.

Страницы: 1 2 

Развитие теории проектирования судов
Вплоть до середины XVIII века суда строились без какого-либо предварительного проектирования, ориентируясь только на существующее судно (так называемый прототип), хорошо зарекомендовавший себя в процессе эксплуатации. Неудивительно, что до этого периода внешний вид и общее расположение судов меняли ...

Пожарная защита
Пожарная защита на участке - это комплекс мероприятий, направленных на предупреждение пожаров и создание условий для их успешного тушения. Противопожарные мероприятия разрабатывают в соответствии с требованиями следующих нормативных документов: СНиП П-93-74; П-90-81; П-92-76; П-89-80; П-2-80; ПЗУ. ...

Воздухо-жидкостные испарительные теплообменники
Использование скрытой теплоты парообразования является одним из широко применяемых способов охлаждения воздуха в СКВ. В настоящее время многие скоростные самолёты в составе СКВ имеют воздухо-водяные или воздухо-водоспиртовые испарительные теплообменники. В испарительных теплообменниках охлаждаемый ...