Расчёт оптимальной загрузки судна
Страница 3

Qгр = ((1–0,02)*117600)/1,156 = 99695,50 т

Qгр из оферты = 95000+10% = 104500 т

Вывод: максимальное количество груза, которое судно может принять в порту погрузки равно Qгр = 99695,50 т

Оферта №108:

=(45+0)*((638–81)/15,7+(81/10)+4+120)/24 *1,10 + 0,203*6,98*12 = 345,63+17,00=362,63 т

=(45,4+0)*(90/24) + 0,203*3,75*12 = 170,25+9,14 = 179,39 т

=(45+0)*((2241–81)/14,7+(81/10)+4+120)/24*1,10 +0,203*11,63*12= 575,52+28,33 = 600,85 т

=(45,4+0)*(50/24) + 0,203*2,08*12 = 95,58+5,07 = 100,65 т

= 362,63 + 179,39 + 600,85 + 100,65 = 1243,52 т

=

0,92*2950+0,87*300 = 2714+261 = 2975 т

=(45+0)*18,61 *1,10 +(45,4+0)*5,83 = 921,2+264,68 = 1185,88 т

Дч = 106552 – (600,85 + 100,65) = 105850,50 т

Qгр = ((1–0,02)*117600)/1,156 = 99695,50 т

Qгр из оферты = 95000+10%= 104500 т

Вывод: максимальное количество груза, которое судно может принять в порту погрузки равно Qгр = 99695,50 т

Оферта №124:

=(45+0)*((3565–81)/15,7+(81/10)+4+120)/24*1,08+0,203*14,75*12= 716,87+35,93 = 752,80 т

=(45,4+0)*(90/24) + 0,203*3,75*12 = 170,25 + 9,14 = 179,39 т

=(45+0)*((1489–81)/14,7+4+(81/10)+120)/24*1,08 + 0,203*9,5*12= 461,46 + 23,14= 484,60 т

=(45,4+0)*(95/24) + 0,203*3,96*12= 179,71+9,65 = 189,36 т

= 752,80 + 179,39 + 484,60 + 189,36 = 1606,15 т

=

0,92*2950+0,87*300 = 2714+261 = 2975 т

=(45+0)*24,25*1,08 + (45,4+0)*7,29 = 1178,55+330,97 = 1509,52 т

Вывод: судну HE требуется дополнительный заход в порт для бункеровки.

Дч = 106552 – (484,60 + 189,36) = 105878,04 т

Qгр = ((1–0,02)*117600)/1,156 = 99695,50 т

Qгр из оферты = 95000+10%= 104500 т

Вывод: максимальное количество груза, которое судно может принять в порту погрузки равно Qгр = 99695,50 т

Оферта №133:

=(45+0)*((599–81)/15,7+(81/10)+4+120)/24*1,12 + 0,203*6,88*12=

= 346,7+16,76 = 363,46 т

=(45,4+0)*(70/24) + 0,203*2,92*12 = 132,42+7,11 = 139,53 т

=(45+0)*((1739–81)/15,7+(81/10)+4+120)/24*1,12 + 0,203*10,20*12 = 514,27+24,85 = 539,12 т

=(45,4+0)*(60/24) + 0,203*2,50*12 = 113,50+6,09 = 119,59 т

= 363,46 + 139,53 + 539,12 + 119,59 = 1161,70 т

Страницы: 1 2 3 4

Монтаж и настройка оборудования УСП КП на АДМ
Установка БОМ и БЭ на автомотрисе, прокладка и стыковка соединительных кабелей производится в соответствии с инструкцией по монтажу и схемой подключений. БОМ калибруется на предприятии-изготовителе вместе с БЭ и калибровочные таблицы хранятся в БЭ. Номера БОМ и БЭ указаны в паспорте на УСП КП и на ...

Структура управления локомотивного депо
1 Миронов Сергей Анатольевич Начальник локомотивного депо ст. им. М. Горького Тел. (8442) 40-52-08 Факс (8442) 40-51-71 E-mail tch4@mgorkm.pvrr.mps 2 Шикерук Александр Иванович Главный инженер локомотивного депо ст. им. М. Горького Тел. (8442) 40-52-11 Факс (8442) 40-51-71 E-mail tch4_gling@mgorkm. ...

Принцип работы клапанов переключения
Клапаны переключения предназначены для управления маршрутами, по которым ATF из основной магистрали подводится в гидроцилиндр или бустер (гидропривод) включаемого на данной передаче фрикционного элемента управления. Как правило, любая система управления АКПП, независимо от того, чисто гидравлическа ...