Расчёт оптимальной загрузки судна
Страница 4

=

0,92*2950+0,87*300 = 2714+261 = 2975 т

=(45+0)*11,96 *1,12 + (45,4+0)*5,42 = 602,78 + 246,07 = 848,85 т

Вывод: судну HE требуется дополнительный заход в порт для бункеровки

Дч = 106552 – (539,12 + 119,59) = 105893,29 т

Qгр = ((1–0,02)*117600)/1,156 = 99695,50 т

Qгр из оферты = 95000+10%= 104500 т

Вывод: максимальное количество груза, которое судно может принять в порту погрузки равно Qгр. = 99695,50 т

Страницы: 1 2 3 4 

Транспортное обеспечение
Включает комплекс мероприятий по подготовке, распределению и эксплуатации транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакоперевозок. Основными задачами транспортного обеспечения являются: - поддержание в постоянной готовности транспортных органов, сил и средств, привлекаемых к выполнению ...

Конструкция и принцип работы турбохолодильника
Турбохолодильники – это лопаточные машины, в которых осуществляется близкий к адиабатическому процесс расширения потока воздуха с понижением его температуры. Заметим, что понижение температуры при расширении газов не единственный физический эффект, который можно использовать для искусственного охла ...

Периодичность ТО-1,ТО-2 и пробег до капитального ремонта
Периодичность ТО-1: L=L*K*K [км], (1.1) где L - нормативная периодичность ТО-1; для автомобиля КАМАЗ-5320 L=3000 км К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации. К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий. К=1,0 К=0 ...