=
0,92*2950+0,87*300 = 2714+261 = 2975 т
=(45+0)*11,96 *1,12 + (45,4+0)*5,42 = 602,78 + 246,07 = 848,85 т
Вывод: судну HE требуется дополнительный заход в порт для бункеровки
Дч = 106552 – (539,12 + 119,59) = 105893,29 т
Qгр = ((1–0,02)*117600)/1,156 = 99695,50 т
Qгр из оферты = 95000+10%= 104500 т
Вывод: максимальное количество груза, которое судно может принять в порту погрузки равно Qгр. = 99695,50 т
Расчет стержня шатуна
Рисунок 5.1 Расчетная схема Рисунок 5.2 К продольной устойчивости стержня шатунашатуна Шатун имеет двутавровое сечение и его расчет на прочность следует определять в двух взаимно перпендикулярных плоскостях: в плоскости качания шатуна и в плоскости, перпендикулярной к ней (рисунок 5.1). Стержень ша ...
Расчёт годовой производственной программы по ТО и ТР подвижного состава АТП
Определяем количество и вид ТО в планируемом году. Периодичность проведения ТО, полученная на основании ранее произведённых расчётов, составила 9600 км. Определим для первой группы из 20 а/м, имеющей наработку 30 тыс. км., последнее проведённое ТО, количество и виды ТО в планируемом году, из расчёт ...
Технические средства на предприятии
Успешное руководство процессами ТО и ремонта возможно только при наличии эффективной связи между диспетчером и рабочими постами, складами и другими подразделениями почтамта, деятельность которых оказывает влияние на протекание этих процессов. Для выполнения этих задач диспетчер должен быть оснащен ...