=
0,92*2950+0,87*300 = 2714+261 = 2975 т
=(45+0)*11,96 *1,12 + (45,4+0)*5,42 = 602,78 + 246,07 = 848,85 т
Вывод: судну HE требуется дополнительный заход в порт для бункеровки
Дч = 106552 – (539,12 + 119,59) = 105893,29 т
Qгр = ((1–0,02)*117600)/1,156 = 99695,50 т
Qгр из оферты = 95000+10%= 104500 т
Вывод: максимальное количество груза, которое судно может принять в порту погрузки равно Qгр. = 99695,50 т
Структура задам управления. Риск
Решение является доминирующим этапом процесса управления, и все остальные этапы являются либо подготавливающими, либо реализующими решение. В условиях возросшего объема информации традиционные методы принятия решений оказываются непригодными. Ни интуиция, ни здравый смысл, ни врожденный ум не гаран ...
Обоснование проектных мероприятий
В настоящее время, когда обновление парка составляет всего три автомобиля за два последних года, вопросы технического обслуживания и ремонта подвижного состава, повышение его качества являются одними из важнейших. Для увеличения эффективности работы РММ необходимо кроме ТО-2 проводить еще и ТО-1 по ...
Расчет динамической частоты
Расчет проводим на ЭВМ с помощью программы Dinlop.exe. Результаты расчета приведены в таблице 2.6. Таблица 2.6 – Расчет динамической частоты 1 формы изгибных колебаний РАСЧЕТ ДИНАМИЧЕСКОЙ ЧАСТОТЫ - 1 ФОРМЫ ИЗГИБНЫХ КОЛЕБАНИЙ ЛОПАТКИ КОМПРЕССОРА (ТУРБИНЫ) ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ МЕТОДОМ РЕЛЕЯ ВЫПОЛНИЛ(А) : L ...