Анализ использования и ремонта автомобилей в фгу "Марьино" Рыльского района Курской области
Страница 1

Инфо » Совершенствование технического обслуживания и ремонта автомобилей в ФГУ "Марьино" Рыльского района Курской области » Анализ использования и ремонта автомобилей в фгу "Марьино" Рыльского района Курской области

ФГУ (бывший совхоз) "Марьино" Рыльского района Курской области было организовано в 1923 году для обслуживания санатория "Марьино".Хозяйство расположено в южной части Рыльского района в 20 км от районного центра и в 95 км. от областного центра -города Курской области. На территории хозяйства имеется два населенных пункта: поселок Марьино и поселок Учительское, в которых проживает 558 человек.

Производственное направление хозяйства -зерновое с развитым животноводством. Землепользование хозяйства расположено в санатории "Марьино"

Наличие грузовых, легковых и специальных автомобилей, принадлежащих ФГУ "Марьино", представлено в таблице 1.1.

Таблица 1.1 Состав автомобильного парка на 1.05.2005г.

Марка автомобилей

Количество, шт.

Срок эксплуатации

До 3-х

От 3-х до 10

Свыше 10

ГАЗ-3102,31029

4

2

1

1

УАЗ-452

2

2

ГАЗ-53

8

1

3

4

ЗИЛ-130

4

1

3

КАМАЗ-5320

4

1

3

ЗИЛ-555 самосвал

7

2

1

4

ЗИЛ -130 специальные

4

1

3

ПАЗ -685

6

2

4

Всего

39

4

12

22

Автомобильный парк предприятия разнообразен по маркам и типам, что позволяет ему решать вопросы грузоперевозок сельскохозяйственной продукции, различных перевозок, необходимых для функционирования санаторного хозяйства, а также вопросы пассажирских перевозок по территории района и до областного центра.

Большинство машин, оставляющих автомобильный парк хозяйства, имеют большие сроки службы: 56% подвижного состава эксплуатируется уже более десяти лет, 31% автомобилей имеют средние сроки службы (от 3-х до 10-ти лет) и только 13% имеют сроки службы менее 3-х лет, т.е являются новыми.

Автомобили в хозяйстве эксплуатируются весьма интенсивно, – среднегодовой пробег автомобилей, в зависимости от их марки, колеблется от140-300 тыс.км.

Очевидно, что такой автомобильный парк нуждается в повышенных затратах на поддержание работоспособности.

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей в настоящее время проводится в хозяйстве в пункте технического обслуживания, который был построен более двадцати лет назад. Производственный корпус площадью 432м2, высотой 4,5 м имеет кирпичные стены, бетонные перекрытия и бетонный пол.

Корпус имеет трое распашных ворот и оборудован тремя осмотровыми канавами. Территория вокруг здания ПТО асфальтирована. В близи здания расположены открытая эстакада сваренная из металлического проката, и открытая мойка автомобилей.

Оборудование пункта технического обслуживания автомобилей представлено несколькими металлорежущими станками, кран -балкой и сварочным аппаратом. перечень оборудования пункта технического обслуживания автомобилей представлен в таблице 1.2.

Таблица 1.2 Перечень ремонтного оборудования ПТО

Наименование оборудования

марка

Год выпуска

1.Токарный станок

1К62

1962

2. Сверлильный станок

2Б 125

1954

3.Заточный станок

3Б 634

1972

4.Зарядное устройство

УЗПСГ-12

1981

5.Сварочный трансформатор

ТС-300

1983

6.Газосварочный генератор

АСП-10

1991

7.Кран-балка

ТЭ-20

1989

8.Компрессор

ТП-0,15/16

1975

Всего

8 единиц оборудования

Страницы: 1 2

Основные аспекты обеспечения безопасности ТПЦП
Страшные аварии в Чернобыле, на Саяно-Шушенской ГЭС, ВР в Мексиканском заливе ярко показывают масштаб бедствий, сопряженных с недостаточными мерами по обеспечению безопасности. Проблемой здесь является часто не столько слабость специалистов и экспертов, сколько, ложная экономия. Очевидно, что опред ...

Подсистема плавного наддува
Подсистема плавного наддува предназначена для подачи воздуха в гермокабину через правую магистраль при закрытых кранах наддува, что обеспечивает плавное вступление в работу ПСВП перед взлётом, а также возможность для бортинженера быстро открывать краны наддува после того, как гермокабина будет надд ...

Вычисление потребной площади аэровокзала
Ориентировочно можно принять соответствие класса аэровокзала классу аэропорта. Для того чтобы определить фактический класс аэровокзала и его потребную площадь, необходимо рассчитать потребную пропускную способность аэровокзала по формуле: = 1909*0,9 = 1718 пасс/час где: kоб – коэффициент обеспеченн ...