Анализ использования и ремонта автомобилей в фгу "Марьино" Рыльского района Курской области
Страница 2

Инфо » Совершенствование технического обслуживания и ремонта автомобилей в ФГУ "Марьино" Рыльского района Курской области » Анализ использования и ремонта автомобилей в фгу "Марьино" Рыльского района Курской области

Как видно из таблицы 1.2, имеющихся в пункте технического обслуживания оборудования недостаточно для качественного и быстрого проведения ремонтно-обслуживающих работ по автомобильному парку. Кроме того, многие единицы оборудования уже долгое время находятся в эксплуатации и сами нуждаются в капитальном ремонте или замене.

В ПТО совершенно отсутствует специальное ремонтное оборудование, за исключением верстаков с тисками. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей в теплое время года проводится под открытым небо с использованием подручных средств (обрезков труб, досок и т.д.)Это не способствует высокому качеству и высокой производительности ремонтных работ. В холодное время года ремонтные работы проводятся в помещении пункта технического обслуживания в закрытых боксах. Однако места в этих боксах не хватает на все автомобили, нуждающиеся в техобслуживании и ремонте, поэтому приходится сокращать продолжительность этих работ, т.е. выполнять их в неполном объеме, что отрицательно сказывается на техническом состоянии автомобилей.

Работы по техобслуживанию и ремонту автомобилей проводятся водителями этих автомобилей. Работники ПТО -сварщик, токарь и три слесаря привлекаются при необходимости выполнять специфическую работу, или работу, требующую высокой квалификации.

На пункте технического обслуживания автомобилей отсутствует участок диагностики, поэтому нет возможности оценить действительное техническое состояние автомобиля. Проведение ремонтно-обслуживающих работ без диагностирования приводить, как известно к перерасходу средств на поддержание работоспособности автомобилей.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод о том что состояние дел с ремонтом и техобслуживанием автомобилей в ФГУ "Марьино" нельзя признать удовлетворительным. На предприятии обслуживание и текущий ремонты автомобилей проводятся не в плановом порядке, а по мере возникновения отказов и неисправностей. Действительное техническое состояние автомобилей, их узлов и агрегатов не определяется, поэтому при проведении ремонтов зачастую заменяют еще годные детали новыми, что ведет к перерасходу средств на поддержание автопарка в рабочем состоянии. На предприятии высоки простои автомобилей в ремонте и в ожидании ремонта.

Ремонтные операции проводятся с использованием подручных средств, так как не хватает ремонтного оборудования. Квалификация водителей, занятых на обслуживании и ремонте своих автомобилей, зачастую весьма невысока, что приводит к низкому качеству ремонта.

Поэтому, представляется целесообразным провести реконструкцию имеющегося на предприятии пункта технического обслуживания автомобилей, который должен быть укомплектован штатом квалифицированных рабочих и механиков, а также укомплектован специализированным и универсальным ремонтным оборудованием.

Такой пункт технического обслуживания позволил бы резко улучшить состояние автомобильного парка предприятия и снизить расходы на автомобильные перевозки.

Страницы: 1 2 

Перечень активов на скрытые работы
При возведении земляного полотна и устройстве дорожной одежды необходимы акты на снятие растительного слоя, укрепление русел у водоотводных сооружений, возведение земляного полотна и подготовку его поверхности для устройства дорожной одежды, устройство и уплотнение двухслойного щебеночного основани ...

Конфигурация бортовых систем самолёта В-787 без отбора воздуха от двигателей
Конфигурация бортовых систем самолёта В-787 без отбора воздуха от двигателей схематично показана на рис. 37. На самолёте В-787 отбираемый воздух используется только для защиты от обледенения входного устройства двигателя и наддува баков двигательных гидросистем. Электроэнергия, поступающая от генер ...

Выбор испарителя и конденсатора
Расчет испарителя сводится к определению поверхности его теплопередачи. Площадь теплопередающей поверхности испарителя определяется: (19) где Ки – коэффициент теплопередачи (0,035); Dtи – разность температур воздуха в камере и кипения хладагента, - количество энергии, передаваемой через испаритель; ...