Тягово-сцепные устройства

Тягово - сцепные устройства (механизм навески, прицепное устройство, гидрофицированный крюк, буксирное устройство) применяют для присоединения различных сельскохозяйственных машин к трактору, используемому только как тяговое звено в машинно - тракторном агрегате.

Механизм навески. Существуют различные схемы навески сельскохозяйственных машин и орудий на трактор: задняя, передняя, боковая и комбинированная.

Прицепное устройство устанавливают в задние шарниры нижних продольных тяг при работе с

прицепными машинами. Оно состоит из поперечины (прицепной скобы) и прицепной вилки (серьги).

Гидрофицированный прицепной крюк позволяет трактористу из кабины осуществить сцепку.

Автоматическая сцепка сокращает время навески машины и позволяет справиться с этой работой одному трактористу. Конструкция автосцепки позволяет навешивать сельскохозяйственную машину или оборудование при меньшей точности подъезда к ней по сравнению с использованием гидрокрюка.

Буксирное устройство с автоматом сцепки крепят двумя пальцами к кронштейну поворотного вала механизма навески и используют при работе трактора МТЗ-80 на транспорте с двухосными прицепами.

Основные рабочие, количество человек
[2, с.13] (12) где Фр – фонд времени работы рабочего. , чел. (ЗиЛ-130), , чел. (ЛАЗ-697), ,чел. (ЛиАЗ-677). Годовая трудоёмкость вспомогательных рабочих в чел/час [2, с.15] (13) где КВС – доля вспомогательных рабочих от общей трудоёмкости (0,3). , чел/час Количество вспомогательных рабочих, количес ...

Расчет и технико-экономическое обоснование параметров альтернативных вариантов доставки груза
В качестве временных параметров рейса в данной работе принимается нормативная продолжительность рейса судна, определяемая для каждого из выбранных ранее судов. Особенностью данной работы является тот факт, что на протяжении всего рейса судно следует по морским и речным водным путям и обрабатывается ...

Чистые и энерго-эффективные транспортные средства
MicroCarrier – испытание электрических, энерго-эффективных средств доставки посылок в Берлине (Германия). Для снижения затрат и выбросов парниковых газов last-mile поставок, Институт Фраунгофера в Германии разработал MicroCarrier Utility Vehicle (MCUV). Предпосылки и цели Берлин, постоянно растущий ...