Тягово-сцепные устройства

Тягово - сцепные устройства (механизм навески, прицепное устройство, гидрофицированный крюк, буксирное устройство) применяют для присоединения различных сельскохозяйственных машин к трактору, используемому только как тяговое звено в машинно - тракторном агрегате.

Механизм навески. Существуют различные схемы навески сельскохозяйственных машин и орудий на трактор: задняя, передняя, боковая и комбинированная.

Прицепное устройство устанавливают в задние шарниры нижних продольных тяг при работе с

прицепными машинами. Оно состоит из поперечины (прицепной скобы) и прицепной вилки (серьги).

Гидрофицированный прицепной крюк позволяет трактористу из кабины осуществить сцепку.

Автоматическая сцепка сокращает время навески машины и позволяет справиться с этой работой одному трактористу. Конструкция автосцепки позволяет навешивать сельскохозяйственную машину или оборудование при меньшей точности подъезда к ней по сравнению с использованием гидрокрюка.

Буксирное устройство с автоматом сцепки крепят двумя пальцами к кронштейну поворотного вала механизма навески и используют при работе трактора МТЗ-80 на транспорте с двухосными прицепами.

Подвижной состав предприятия
Подвижной состав предприятия постоянно увеличивается и обновляется, перечень автомобилей приведен в таблице 1 Таблица 1 – Распределение ПС по годам выпуска Марка автомобиля Количество автомобилей, ед. Год выпуска ЛиАЗ 5256 18 2000 ЛиАЗ 5256 19 2001 ЛиАЗ 5256 10 2002 ЛиАЗ 5256 21 2003 ЛиАЗ 5256 12 2 ...

Оптимизация грузопотоков
В связи с ограничением колличества и ассортимента груза у грузоотправителей, решение транспортной задачи по сокращению расстояний перевозки грузов выполняем методом потенциалов по каждому виду груза. Составим матрицы условий. Таблица 2 Вид груза: Пиво «Балтика № 2» ГО ГП Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 Наличие груз ...

Характеристика организации проведения ТО и ремонта
Техническое обслуживание автомобилей организованно на универсальных тупиковых постах. ТО-1 выполняется на одном посту в две смены. Для выполнения ТО-2 организованно четыре универсальных поста. На каждом универсальном посту возможно выполнение полного объема работ по техническому обслуживанию автомо ...