Тягово-сцепные устройства

Тягово - сцепные устройства (механизм навески, прицепное устройство, гидрофицированный крюк, буксирное устройство) применяют для присоединения различных сельскохозяйственных машин к трактору, используемому только как тяговое звено в машинно - тракторном агрегате.

Механизм навески. Существуют различные схемы навески сельскохозяйственных машин и орудий на трактор: задняя, передняя, боковая и комбинированная.

Прицепное устройство устанавливают в задние шарниры нижних продольных тяг при работе с

прицепными машинами. Оно состоит из поперечины (прицепной скобы) и прицепной вилки (серьги).

Гидрофицированный прицепной крюк позволяет трактористу из кабины осуществить сцепку.

Автоматическая сцепка сокращает время навески машины и позволяет справиться с этой работой одному трактористу. Конструкция автосцепки позволяет навешивать сельскохозяйственную машину или оборудование при меньшей точности подъезда к ней по сравнению с использованием гидрокрюка.

Буксирное устройство с автоматом сцепки крепят двумя пальцами к кронштейну поворотного вала механизма навески и используют при работе трактора МТЗ-80 на транспорте с двухосными прицепами.

Расчет зон ТО
Расчет диагностирования. Расчет трудоемкости диагностических воздействий за год: Т=Т+0,5*Т=1590+0,5*910=2045 чел*час Т=Т+0,5*Т=2446+0,5*910=2901 чел*час где Т – годовая трудоемкость общей диагностики в объеме ТО1 (т. 3.2); Т – годовая трудоемкость общей диагностики в объеме ТР (т. 3.2); Т – годовая ...

Параметры окружающей среды и остаточные газы
Для двигателей без наддува давление и температура окружающей среды принимаются Р0= 0,1 МПа и Т0 = 293 К. В процессе выпуска не удается полностью удалить из цилиндра продукты сгорания, и после заполнения цилиндра свежим зарядом они занимают некоторый объем при давлении Рr и температуре Тr. Количеств ...

Предварительное шлифование "на верность"
Принимаем поперечную подачу (глубина шлифования) h = 0,02/0,01 мм/об (черновое/чистовое шлифование) и окружную скорость детали соответственно V=20/2 м/мин [3]. Число проходов: , (7.3) где t – припуск (для шлифования "на верность" – слой ΔhКФ на сторону) на шлифование. ; . Состав норм ...