Тягово-сцепные устройства

Тягово - сцепные устройства (механизм навески, прицепное устройство, гидрофицированный крюк, буксирное устройство) применяют для присоединения различных сельскохозяйственных машин к трактору, используемому только как тяговое звено в машинно - тракторном агрегате.

Механизм навески. Существуют различные схемы навески сельскохозяйственных машин и орудий на трактор: задняя, передняя, боковая и комбинированная.

Прицепное устройство устанавливают в задние шарниры нижних продольных тяг при работе с

прицепными машинами. Оно состоит из поперечины (прицепной скобы) и прицепной вилки (серьги).

Гидрофицированный прицепной крюк позволяет трактористу из кабины осуществить сцепку.

Автоматическая сцепка сокращает время навески машины и позволяет справиться с этой работой одному трактористу. Конструкция автосцепки позволяет навешивать сельскохозяйственную машину или оборудование при меньшей точности подъезда к ней по сравнению с использованием гидрокрюка.

Буксирное устройство с автоматом сцепки крепят двумя пальцами к кронштейну поворотного вала механизма навески и используют при работе трактора МТЗ-80 на транспорте с двухосными прицепами.

Основные обязанности маневрового диспетчера
· обеспечивать выполнение сменного плана по расформированию и формированию составов поездов и эффективное использование маневровых локомотивов; · при наличии нескольких маневровых районов рационально распределять работу между ними и сортировочными устройствами (горки, вытяжные пути); · организовыва ...

Двигатель КамАЗ-740
На автомобилеКАМАЗ-4310 установлен двигатель КАМАЗ-740 (рис. 2, 3), четырехтактный восьмицилиндровый V-образный дизельный двигатель, отличающийся высокой надежностью и повышенным ресурсом благодаря применению: поршней, отлитых из высококремнистого алюминиевого сплава с чугунной упрочняющей вставкой ...

Корректирование трудоемкости текущего ремонта
Корректирование трудоемкости ТР соответствующего вида tтр , чел.- ч / 1000 км, рассчитывают по формуле: tтр = t'тр К1К2К'3К”3К4ср К5 (8) где t'тр – нормативная трудоемкость ТР, [5]; К1 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации [5]; К2 - коэффициент корректирования, у ...