Определение численности производственных рабочих и комплектование штата ПТО
Страница 2

Инфо » Совершенствование технического обслуживания и ремонта автомобилей в ФГУ "Марьино" Рыльского района Курской области » Определение численности производственных рабочих и комплектование штата ПТО

Количество вспомогательных рабочих определяется в процентном отношении от списочного числа производственных рабочих с использованием следующей формулы:

Р всп= Р СП П всп /100

(2.17)

где П всп

– процент вспомогательных рабочих, который для предприятий с небольшим количеством автомобилей обычно принимается равным 12% /1/.

Р всп=

Принимаем Р всп

= 1 чел.

Количество инженерно-технических работников определяется в процентном отношении от суммарного числа списочных и вспомогательных рабочих:

РИТР=(Р СП+ Р всп) ПИТР /100,

(2.18)

где ПИТР-

процент инженерно -технических работников, равный 10/%

Р итр=

Принимаем РИТР

= 1 чел.

Число служащих и младшего обслуживающего персонала определяется по формулам:

Рсл =(Р СП+ Р всп) Псл /100;

(2.19)

Рмоп =(Р СП+ Р всп) Пмоп /100;

(2.20)

где Псл

и Пмоп -

процент служащих и процент младшего обслуживающего персонала соответственно.

Согласно /1/ Псл = 6%, Пмоп= 2%,

тогда

Рсл

= (8+1) 0,006=0,59;

Рмоп=

(8+1) 0,02= 0,18

Поскольку расчетное число служащих и младшего персонала получилось незначительным для проектируемого ПТО этих работников не предусматриваем.Обязанности указанных работников с соответствующей оплатой целесообразно возложить на работников гаража, обслуживающих не только ремонтников но и водителей автомобилей.

Общая численность персонала пункта технического обслуживания будет равна

Робщ=

8+1+1=10 человек

Страницы: 1 2 

Расчёт состава работающих
Количество производственных рабочих определяется делением годовой трудоемкости работ по участку на годовой фонд времени одного рабочего. Явочноё количество производственных рабочих рассчитывается по формуле: mяв = Туч / Фнр ( 7 ) где mяв - явочное количество производственных рабочих. Туч – годовая ...

Расчет рамно-свайной опоры балочного моста на вертикальные нагрузки
Расчет рамно-лежневой опоры балочного моста по сравнению с расчетом свайной опоры, имеет следующие особенности: 1 усилия необходимо определять в средних и крайних стойках рам; 2 на смятие в местах сопряжения со стойками проверяют не только верхние, но и нижние насадки рам; 3 верхние насадки рам про ...

Уточненный расчет тепловой схемы на номинальный режим
Номинальное значение . КПД турбомашины принимаем в соответствии с заданием: , Из предварительного расчета: Для воздуха: Для газа: Подвод тепла в КС при: составит: ; Из уравнения баланса мощностей: Удельная полезная работа: Расход воздуха при 10 МВт составит ...