Определение численности производственных рабочих и комплектование штата ПТО
Страница 2

Инфо » Совершенствование технического обслуживания и ремонта автомобилей в ФГУ "Марьино" Рыльского района Курской области » Определение численности производственных рабочих и комплектование штата ПТО

Количество вспомогательных рабочих определяется в процентном отношении от списочного числа производственных рабочих с использованием следующей формулы:

Р всп= Р СП П всп /100

(2.17)

где П всп

– процент вспомогательных рабочих, который для предприятий с небольшим количеством автомобилей обычно принимается равным 12% /1/.

Р всп=

Принимаем Р всп

= 1 чел.

Количество инженерно-технических работников определяется в процентном отношении от суммарного числа списочных и вспомогательных рабочих:

РИТР=(Р СП+ Р всп) ПИТР /100,

(2.18)

где ПИТР-

процент инженерно -технических работников, равный 10/%

Р итр=

Принимаем РИТР

= 1 чел.

Число служащих и младшего обслуживающего персонала определяется по формулам:

Рсл =(Р СП+ Р всп) Псл /100;

(2.19)

Рмоп =(Р СП+ Р всп) Пмоп /100;

(2.20)

где Псл

и Пмоп -

процент служащих и процент младшего обслуживающего персонала соответственно.

Согласно /1/ Псл = 6%, Пмоп= 2%,

тогда

Рсл

= (8+1) 0,006=0,59;

Рмоп=

(8+1) 0,02= 0,18

Поскольку расчетное число служащих и младшего персонала получилось незначительным для проектируемого ПТО этих работников не предусматриваем.Обязанности указанных работников с соответствующей оплатой целесообразно возложить на работников гаража, обслуживающих не только ремонтников но и водителей автомобилей.

Общая численность персонала пункта технического обслуживания будет равна

Робщ=

8+1+1=10 человек

Страницы: 1 2 

Запуск двигателей
После первой посадки вертолета на высокогорной площадке до 4000 м переведите оба двигателя на режим малого газа и охладите их в течение 1 .2 мин (зимой 2 .3 мин). Выключите левый двигатель. После полной остановки ротора турбокомпрессора выключите лишние потребители электроэнергии и генератор работа ...

Служебное назначение, техническая характеристика детали
Ось коромысел входит в состав деталей газораспределительного механизма, определяющая вместе с другими составляющими ресурс данного механизма. Эту же деталь в отдельных источниках называют валиком коромысел. Масса детали 0,124 кг, материал Ст. 40Х, твёрдость HRC 53…61. В процессе работы двигателя на ...

Аэродинамическое качество крыла
С точки зрения аэродинамики наиболее выгодным будет такое крыло, которое обладает способностью создавать возможно большею подъемную силу при возможно меньшем лобовом сопротивлении. Для оценки аэродинамического совершенства крыла вводится понятие аэродинамического качества крыла. Аэродинамическим ка ...