Определение численности производственных рабочих и комплектование штата ПТО
Страница 2

Инфо » Совершенствование технического обслуживания и ремонта автомобилей в ФГУ "Марьино" Рыльского района Курской области » Определение численности производственных рабочих и комплектование штата ПТО

Количество вспомогательных рабочих определяется в процентном отношении от списочного числа производственных рабочих с использованием следующей формулы:

Р всп= Р СП П всп /100

(2.17)

где П всп

– процент вспомогательных рабочих, который для предприятий с небольшим количеством автомобилей обычно принимается равным 12% /1/.

Р всп=

Принимаем Р всп

= 1 чел.

Количество инженерно-технических работников определяется в процентном отношении от суммарного числа списочных и вспомогательных рабочих:

РИТР=(Р СП+ Р всп) ПИТР /100,

(2.18)

где ПИТР-

процент инженерно -технических работников, равный 10/%

Р итр=

Принимаем РИТР

= 1 чел.

Число служащих и младшего обслуживающего персонала определяется по формулам:

Рсл =(Р СП+ Р всп) Псл /100;

(2.19)

Рмоп =(Р СП+ Р всп) Пмоп /100;

(2.20)

где Псл

и Пмоп -

процент служащих и процент младшего обслуживающего персонала соответственно.

Согласно /1/ Псл = 6%, Пмоп= 2%,

тогда

Рсл

= (8+1) 0,006=0,59;

Рмоп=

(8+1) 0,02= 0,18

Поскольку расчетное число служащих и младшего персонала получилось незначительным для проектируемого ПТО этих работников не предусматриваем.Обязанности указанных работников с соответствующей оплатой целесообразно возложить на работников гаража, обслуживающих не только ремонтников но и водителей автомобилей.

Общая численность персонала пункта технического обслуживания будет равна

Робщ=

8+1+1=10 человек

Страницы: 1 2 

Конструирование и расчёт дополнительных элементов передачи винт-гайка
8.1 Выбор размеров головки винта Размеры подъемной головки винта (Рис.3) назначаются конструктивно: D2 = (1,7…1,9) × d; D2 = 1,9 × 30 = 57, мм. B = (1,4…1,8) × d; В = 1,6 × 30 =48, мм. Dp = (0,4…0,5) × d; Dр = 0,5 × 30 = 15, мм. 8.2 Выбор размеров рукоятки винта ...

Перспективные системы кондиционирования воздуха самолётов нового поколения
К перспективным системам кондиционирования воздуха относится СКВ самолёта B-787 “Dreamliner” (рис. 35) фирмы Boeing. Главной отличительной особенностью самолёта В-787 являются электрические системы, которые заменяют большинство пневматических систем, устанавливаемых традиционно на современных самол ...

Тормозная рычажная передача 4х-осного пассажирского вагона
Тормозной рычажной передачей называется система тяг и рычагов, посредством которых усилие человека (при ручном торможении) или усилие, развиваемое сжатым воздухом, по штоку тормозного цилиндра (при пневматическом и электропневматическом торможениях) передаются на тормозные колодки, которые прижимаю ...