Инструкция по технике безопасности при работе с электромеханическим нагнетателем консистентной смазки

Инфо » Совершенствование технического обслуживания и ремонта автомобилей в ФГУ "Марьино" Рыльского района Курской области » Инструкция по технике безопасности при работе с электромеханическим нагнетателем консистентной смазки

1. Общие требования безопасности

К работе не допускаются лица моложе 18 лет, не ознакомленные с устройством и работой нагнетателя и не прошедшие инструктаж по технике безопасности.

Не допускаются к работе лица, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Запрещается работать без спецодежды не застегнутой, имеющей свободные концы.

2. Требования безопасности перед началом работы

Перед началом работы осмотреть агрегат, убедится в отсутствии посторонних предметов, могущих повредить нагнетатель или затруднить работу с ним.

Проверить состояние электрического кабеля и состояние шланга высокого давления. Детали не должны иметь видимых повреждений.

Проверить состояние крепления элементов нагнетателя и герметичность емкости с консистентной смазкой. При обнаружении неисправностей устранить их до начала работы.

3. Требования безопасности во время работы.

В процессе работы нагнетателя запрещается:

§ касаться вращающихся узлов установки;

§ оставлять нагнетатель, подключенный к сети, без присмотра ;

§ включать нагнетатель с незакрытой крышкой, либо с плохо закрытой крышкой.

При заправке нагнетателя смазкой следить за тем, чтобы в емкость аппарата не попали посторонние предметы.

Очистку аппарата и замену смазки производить после остановки нагнетателя и отключения его от силовой электросети.

При обслуживании электромеханического нагнетателя в течение смены использовать исправный инструмент, внутреннюю полость ёмкости нагнетателя очищать деревянной лопаткой.

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях.

При возникновении аварийных ситуаций, которые могут привести к несчастному случаю, необходимо немедленно прекратить работу и сообщить о случившемся заведующему мастерской.

При отказе нагнетателя в первую очередь необходимо отключить установку от сети, затем принять меры для устранения отказа.

В случае наступления несчастного случая необходимо оказать пострадавшим первую помощь и вызвать скорую помощь

5. Требования безопасности по окончании работы.

После проведения смазочных работ отключить нагнетатель от электрической сети. Проверить исправность нагнетателя консистентной смазки внешним осмотром.

Убрать рабочее место.

6.Безопасность в чрезвычайных ситуациях.

Пункт технического обслуживания расположен на территории ФГУ "Марьино", поэтому есть вероятность загрязнения территории предприятия в случае аварии на атомной станции

По плану мероприятий по защите, эвакуации и жизнедеятельности населения Золотухинского района предусмотрено участие коллектива по ликвидации последствий возможного радиоактивного заражения.

В плане действий по предупреждении. и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера предусмотрены рекомендации работникам предприятия по действиям на радиационной местности, при авариях со взрывами и пожарами, при авариях, связанных с ураганами, наводнениями и снежными заносами.

Расчет на удельное давление его трущихся поверхностях
Величина удельной нагрузки во втулке верхней головки шатуна: . Для бронзовых втулок kвт допускается 40 -85 МПа. Удельное давление пальца на бобышки поршня вычисляется аналогично, но вместо длины втулки шатуна берется длина двух бобышек 2b: . Для алюминиевых поршней kb допускается до 40 -50 МПа. Шат ...

Назначение, классификация и классность вокзала
Железнодорожный вокзал – это комплекс сооружений и устройств, расположенный на одной станции и включающий: пассажирское здание оригинального или типового архитектурного решения, павильоны, пассажирские платформы с навесами и без них, конкорсы, переходы через железнодорожные пути в одном, либо в раз ...

Уравновешивание двигателя
Двигатель называется уравновешенным, если во время установившегося режима работы на его опоры предаются постоянные по величине и постоянные по направлению усилия. Первой причиной неуравновешенности поршневого двигателя является наличие периодически изменяющихся по величине и знаку сил инерции возвр ...