Двигатель КамАЗ-740

На автомобилеКАМАЗ-4310 установлен двигатель КАМАЗ-740 (рис. 2, 3), четырехтактный восьмицилиндровый V-образный дизельный двигатель, отличающийся высокой надежностью и повышенным ресурсом благодаря применению:

поршней, отлитых из высококремнистого алюминиевого сплава с чугунной упрочняющей вставкой под верхнее компрессионное кольцо и коллоидно-графитным приработочным покрытием юбки;

поршневых колец с хромовым и молибденовым покрытием боковых поверхностей;

азотированного или упрочненного индукционной закалкой коленчатого вала;

трехслойных тонкостенных сталебронзовых вкладышей коренных и шатунных подшипников;

закрытой системы охлаждения, заполняемой низкозамерзающей охлаждающей жидкостью, с автоматическим регулированием температурного режима, гидромуфтой привода вентилятора и термостатами;

высокоэффективной фильтрации масла, топлива и воздуха бумажными фильтрующими элементами;

гильз цилиндров, объемнозакаленных и обработанных плосковершинным хонингованием;

электрофакельного устройства подогрева воздуха, обеспечивающего надежный пуск двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха до -30С.

Двигатели КАМАЗ-740.10 и КАМАЗ-7403.10 имеют следующие конструктивные особенности:

поршни, отлитые из высококремнистого алюминиевого сплава, с чугунной упрочняющей вставкой под верхнее компрессионное кольцо и коллоидно-графитным приработочным покрытием юбки;

гильзы цилиндров, объемно закаленные и обработанные плосковершинным хонингованием;

поршневые кольца с хромовым и молибденовым покрытием боковых поверхностей;

трехслойные тонкостенные сталебронзовые вкладыши коренных и шатунных подшипников;

закрытую систему охлаждения, заполняемую низкозамерзающей охлаждающей жидкостью, с автоматическим регулированием температурного режима, гидромуфтой привода вентилятора и термостатами;

высокоэффективную фильтрацию масла, топлива и воздуха бумажными фильтрующими элементами;

электрофакельное устройство подогрева воздуха, обеспечивающее надежный пуск двигателя приотрицательных температурах окружающего воздуха до -25C.

Рисунок 2. Продольный разрез двигателя КамАЗ-740

1—генератор; 2—топливный насос низкого давления; 3—ручной топливоподкачивающий насос; 4—топливный насос высокого давления; 5—автоматическая муфта опережения впрыска топлива: 6—ведущая полумуфта привода топливного насоса высокого давления; 7—соединительный патрубок впускных воздухопроводов; 8—фильтр тонкой очистки топлива; 9—датчик тахометра; 10—маховик; 11—картер маховика; 12—масляный картер; 13—сливная пробка; 14—крышка коренной опоры коленчатого вала; 15—масляный насос; 16—валик привода ведущей части гидромуфты; 17-—шкив привода генератора; 18—крыльчатка вентилятора

Рисунок 3. Поперечный разрез двигателя КамАЗ - 740

1—полнопоточный фильтр очистки масла; 2—маслозаливная горловина; 3—указатель уровня масла в картере двигателя; 4—фильтр центробежной очистки масла; 5—коробка термостатов; 6—передний рым-болт; 7—компрессор; 8—насос гидроусилителя рулевого управления; 9—задний рым-болт; 10—факельная свеча; 11—левая водяная труба; 12—левый впускной воздухопровод; 13—форсунка; 14—скоба крепления форсунки; 15 — патрубок выпускного коллектора; 16—выпускной коллектор

Расчет механизма подъема
Спроектировав крюковую подвеску, имеющую параметры : Qп = 200 т; режим работы – легкий; Zбл.п = 8; Dбл.0 = 1100; Ввн =480 мм; Внар = 1100 мм; bc = 290 мм; mп = 10250 кг; Легкому режиму работы соответствует группа режима работы 3М. Схема системы полиспастов. Кратность – 8. Выбор каната Вес номинальн ...

Калибровка оптической системы
Для точной работы устройства необходимо знать расстояние S с точностью до пикселя. Так как выставить камеру в точно заданных параметрах очень сложно, то проводят калибровку каждого устройства в отдельности. Для каждой камеры каждому котангенсу угла присваивают номер пикселя и создают таблицу возмож ...

Пневматические шины
Пневматические шины должны обеспечивать: 1. плавность движения машин при эксплуатации их в различных дорожных условиях, благодаря чему создается комфортабельность езды, предохраняются детали машин от поломок и износа, лучше сохраняются перевозимые грузы при движении по неровной дороге. Эластичность ...