Pontiac G6
Страница 3

Пока компания Pontiac не называет точные сроки появления этой модели в продаже и ее стоимость.

Новости Pontiac

В Канаде начинаются продажи Pontiac Wave 2007

Pontiac Wave

В этом месяце в Канаде стартуют продажи нового седана Pontiac Wave 2007 модельного года. Канадское отделение General Motors объявило о том, что начальная цена автомобиля составит 12 950 долларов. Как и ее "брат" Chevrolet Aveo, новинка получила полностью обновленный дизайн экстерьера и свежий интерьер.

Wave комплектуется 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем, обладающим мощностью 103 л.с. и 107 Нм крутящего момента. Доступны 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатый "автомат". Стандартная комплектация включает в себя двойные передние подушки безопасности, проигрыватель компакт-дисков и MP3-плейер, водительское сиденье с опорой для поясницы, складывающееся заднее сиденье и рулевое колесо с регулируемым наклоном.

Специальный выпуск седанов Wave стоимостью 15 450 долларов имеет ряд дополнительных устройств: кондиционер, внешние зеркала с подогревом, окна с электроподъемниками, запирание замков без ключа, противотуманные фары, систему стабилизации круиз-контроль, прозрачный люк на крыше автомобиля.

Обе версии автомобилей могут дополнительно получить 15-дюймовые алюминиевые диски, спойлер, установленный на багажнике, управление музыкой на руле и другие опции.

Pontiac рекламирует новый спорткар G5 только через Интернет

Руководство автоконцерна Pontiac заявило, что реклама нового спорткара G5 не будет традиционной – весь рекламный бюджет уйдет на продвижение новинки не на телевидении, в прессе или на рекламных щитах, а в Интернете.

Некоторые специалисты отреагировали на эту новость скептически. Однако директор по маркетингу Pontiac Марк-Ханс Рихер (Mark-Hans Richer) считает риск оправданным и просчитанным – Pontiac собирается представить модель, ориентированную на молодежь.

М. Рихер заявил, что рекламная кампания в Интернете обошлась компании Pontiac на 60-70% дешевле рекламы в стандартных СМИ. Продвижение новинки продлится до конца года. Уже в августе продажи нового автомобиля на 185% превысили запланированные объемы.

Примером Pontiac решили воспользоваться и другие концерны: не менее половины рекламного бюджета нового суперкомпакта Chevrolet Aveo будет потрачено на продвижение в Интернете. Через Всемирную сеть намерен рекламировать свои авто и Jeep.

Автомобили, производство которых заканчивается в 2006 году

С началом осени специализированные издания подробно рассказывают о том, какими моделями порадуют автоконцерны любителей машин в 2007 году. Однако накануне появился список автомобилей, выпуск которых будет прекращен и которые уже не вернутся на рынок Северной Америки. Список носит соответствующее название – "R.I.P." (от англ. "rest in peace" – "покойся с миром").

Страницы: 1 2 3 4 5

Социальные и экологические проблемы
В условиях растущей зависимости от автомобиля, старения населения, и потребности в новых и гибких образах жизни, города сталкиваются с поиском новых транспортных решений для быстрого и легкого передвижения людей. Кроме того, новые технологии создают большие надежды на смарт-мобильность, такие как и ...

Автобетоносмесители на базе автомобиля МКТЗ
Рисунок 17 - Автобетоносмеситель 10DA на шасси МЗКТ-692371 (с приводом от автономного двигателя) Характеристика Ед. изм. Значение Максимальный объем перевозимой бетонной смеси м3 10 Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды) кг 21530 Масса снаряженного АБС кг 17350 Полн ...

Работа ОДБ и ЛБК
Постоянный рост объема пассажирских перевозок, увеличение размеров движения пассажирских поездов, необходимость улучшения использования свободных мест в поездах и повышения производительности труда билетных кассиров потребовали найти новые формы организации продажи железнодорожных билетов. Такой фо ...