Социальные и экологические проблемы

Инфо » Политика городской мобильности в европейских странах » Социальные и экологические проблемы

В условиях растущей зависимости от автомобиля, старения населения, и потребности в новых и гибких образах жизни, города сталкиваются с поиском новых транспортных решений для быстрого и легкого передвижения людей.

Кроме того, новые технологии создают большие надежды на смарт-мобильность, такие как информация о трафике в реальном времени для путешественников, водителей, операторов флота и менеджеров сети. Новые технологии также приносят новые возможности для интеграции данных для интернет-планировщиков путешествий, электронных билетеров, смарт-карт, что способствует взаимодействию между разными видами общественного транспорта.

Одной из основных проблем является поиск путей и средств для устойчивого сокращения транспортных выбросов, потому что городское движения несет ответственность за 40% выбросов CO2 и 70% других выбросов от автомобильного транспорта в ЕС (EC, 2007a).

Колеса грузовых автомобилей
Грузовые автомобили снабжены одинаковыми по размеру колесами. Колеса грузовых автомобилей снабжены дисками с плоским ободом. На ободе монтируется два съемных бортовых кольца, одно из которых неразрезное, а второе (замочное) - разрезное. У некоторых автомобилей на ободе имеется только одно съемное р ...

Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования
Учитывая характер работ, выполняемых на участке проектирования (участок по ТО-1) и количество подвижного состава предприятия (180 единиц), обслуживание целесообразно организовать на универсальных специализированных постах. Этот метод позволяет повысить производительность труда вследствие специализа ...

Число накопителей багажа по рейсам
Число накопителей багажа Тип ВС Boeing 737-300 Boeing 737-500 порейс 39 49 мех 7 8 п/а,а 13 16 Расчёт потребного числа оборудования для выдачи багажа При выдаче багажа пассажирам, как правило, используются механизированные устройства, количество которых () определяется по формуле: , где квр – коэфф ...