Социальные и экологические проблемы

Инфо » Политика городской мобильности в европейских странах » Социальные и экологические проблемы

В условиях растущей зависимости от автомобиля, старения населения, и потребности в новых и гибких образах жизни, города сталкиваются с поиском новых транспортных решений для быстрого и легкого передвижения людей.

Кроме того, новые технологии создают большие надежды на смарт-мобильность, такие как информация о трафике в реальном времени для путешественников, водителей, операторов флота и менеджеров сети. Новые технологии также приносят новые возможности для интеграции данных для интернет-планировщиков путешествий, электронных билетеров, смарт-карт, что способствует взаимодействию между разными видами общественного транспорта.

Одной из основных проблем является поиск путей и средств для устойчивого сокращения транспортных выбросов, потому что городское движения несет ответственность за 40% выбросов CO2 и 70% других выбросов от автомобильного транспорта в ЕС (EC, 2007a).

Цикл регулирования
Оптимальная длительность цикла регулирования, обеспечивающая минимум средней задержки автомобиля у перекрестка определяется по формуле: , (2.7) где - оптимальная длительность цикла, с; - суммарное потерянное время на перекрестке, с; - суммарный фазовый коэффициент, характеризующий загрузку перекрес ...

Расчет числа сборных поездов
Количество сборных поездов можно определить путем деления максимального вагонопотока в четном и нечетном направлении на дифференцированную длину состава сборного поезда (45 вагонов). (23 + 4) / 45 = 0,6; (21 + 6) / 45 = 0,6; (22 + 10) / 0,7; (30 + 0) / 45 = 0,7; (31 + 3) / 45 = 0,75; (27 + 0) / 45 ...

Расчёт решеток профилей рабочего колеса
Данные построения содержатся в файле gfrt.dat (таблица 1.9), построение профилей осуществляется с помощью графической программы gfrt.exe Таблица 1.9 – Исходные данные для построения решетки профилей 5 20 1 4 0 1 0 95 1 1.0000 .9526 .9053 .8579 .8106 30.30 30.30 30.30 30.30 30.30 23.74 22.62 21.50 2 ...