Социальные и экологические проблемы

Инфо » Политика городской мобильности в европейских странах » Социальные и экологические проблемы

В условиях растущей зависимости от автомобиля, старения населения, и потребности в новых и гибких образах жизни, города сталкиваются с поиском новых транспортных решений для быстрого и легкого передвижения людей.

Кроме того, новые технологии создают большие надежды на смарт-мобильность, такие как информация о трафике в реальном времени для путешественников, водителей, операторов флота и менеджеров сети. Новые технологии также приносят новые возможности для интеграции данных для интернет-планировщиков путешествий, электронных билетеров, смарт-карт, что способствует взаимодействию между разными видами общественного транспорта.

Одной из основных проблем является поиск путей и средств для устойчивого сокращения транспортных выбросов, потому что городское движения несет ответственность за 40% выбросов CO2 и 70% других выбросов от автомобильного транспорта в ЕС (EC, 2007a).

Технология капитального ремонта двигателей КамАЗ
Капитальный ремонт двигателей КамАЗ-740 осуществляется в соответствии с разработанным для них технологическим процессом на стационарных ремонтных заводах. Технологический процесс капитального ремонта двигателей включает следующие технологические операции: снятие навесного оборудования, мойку двигат ...

Краткая характеристика объекта проектирования
Автотранспортное предприятие располагается загородом в пригородной зоне. Категория условий эксплуатации – 3, за пределами пригородной зоны дорожное покрытие – щебень без обработки, район гористый (свыше 2000 м над уровнем моря). Автотранспортное предприятие выполняет работу по доставке грузов промы ...

Разработка плана рациональных маршрутов
Для решения задачи маршрутизации используем метод совмещенных матриц. Представим исходные данные в виде таблицы Таблица 10 ГО ГП Б1 (7) Б2 (6) Б3 (4) Б4 (3) Б5 (5) Итого по вывозу, ездок А1 (5) 12 3 3 (5) 6 4 (2) 6 10 7 (7) А2 (8) 6 2 8 12 5 3 4 (6) 6 (6) А3 (2) 6 2 (4) 4 2 6 8 (10) 1 6 (6) 3 2 (0) ...