Определяем общую трудоёмкость постовых работ текущего ремонта

[2, с.11] (5)

где - трудоёмкость сопутствующего ремонта в чал/час, определяется по формуле

[2, с.10] (6)

где - количество обслуживаний ТО-1 за год, определяется по формуле

[2, с.12] (7)

где - корректирование периодичности в км, до ТО-1, определяется по формуле

[2, с.25] (8)

где - нормативный пробег до ТО-1, км;

, км (ЗиЛ-130),

, км (ЛАЗ-697) ,

, км (ЛиАЗ-677),

, обслуж. (ЗиЛ-130),

, обслуж (ЛАЗ-697),

, обслуж (ЛиАЗ-677).

t1 – трудоёмкость ТО-1 в чел/час, определяется по формуле

[2, с.9] (9)

где - нормативная трудоёмкость ТО-1, чел/час;

- коэффициент механизации (0,8).

, чел/час (ЗиЛ-130),

, чел/час (ЛАЗ-697),

, чел/час (ЛиАЗ-677),

, чел/час (ЗиЛ-130),

, чел/час (ЛАЗ-697),

, чел/час (ЛиАЗ-677).

- трудоёмкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2 в чел/час, определяется по формуле

[2, с.11] (10)

где t2 – трудоёмкость ТО-2 в чел/час, определяется по формуле

[2, с.12] (11)

где - нормативная трудоёмкость ТО-2, чел/час.

, ал/час (ЗиЛ-130),

, чел/час (ЛАЗ-697),

, чел/час (ЛиАЗ-677),

, чел/час (ЗиЛ-130),

, чел/час (ЛАЗ-697),

, чел/час (ЛиАЗ-677),

, чел/час (ЗиЛ-130),

, чел/час (ЛАЗ-697),

, чел/час (ЛиАЗ-677).

Определение трудоемкости и количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования
Определяем годовую трудоемкость работ по текущему ремонту на участках: Т= [чел*ч], (1.52) где С - доли работ выполняемых на участках текущего ремонта в процентах от общего объема работ по текущему ремонту. Распределение трудоемкости ТО и ТР автомобилей по видам работ: Ежедневное обслуживание: уборо ...

Конструкция и принцип работы турбохолодильника
Турбохолодильники – это лопаточные машины, в которых осуществляется близкий к адиабатическому процесс расширения потока воздуха с понижением его температуры. Заметим, что понижение температуры при расширении газов не единственный физический эффект, который можно использовать для искусственного охла ...

Производство автомобилей и автомобилизация населения регионов России в 1990-е годы
Общая нестабильная экономическая и политическая обстановка, сложившаяся в стране в 1990-е годы, привела вначале к замедлению темпов роста, а в 1991-1994 гг. – и к существенному сокращению производства автомобильной техники, объема выполняемых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. ...