Определяем общую трудоёмкость постовых работ текущего ремонта

[2, с.11] (5)

где - трудоёмкость сопутствующего ремонта в чал/час, определяется по формуле

[2, с.10] (6)

где - количество обслуживаний ТО-1 за год, определяется по формуле

[2, с.12] (7)

где - корректирование периодичности в км, до ТО-1, определяется по формуле

[2, с.25] (8)

где - нормативный пробег до ТО-1, км;

, км (ЗиЛ-130),

, км (ЛАЗ-697) ,

, км (ЛиАЗ-677),

, обслуж. (ЗиЛ-130),

, обслуж (ЛАЗ-697),

, обслуж (ЛиАЗ-677).

t1 – трудоёмкость ТО-1 в чел/час, определяется по формуле

[2, с.9] (9)

где - нормативная трудоёмкость ТО-1, чел/час;

- коэффициент механизации (0,8).

, чел/час (ЗиЛ-130),

, чел/час (ЛАЗ-697),

, чел/час (ЛиАЗ-677),

, чел/час (ЗиЛ-130),

, чел/час (ЛАЗ-697),

, чел/час (ЛиАЗ-677).

- трудоёмкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2 в чел/час, определяется по формуле

[2, с.11] (10)

где t2 – трудоёмкость ТО-2 в чел/час, определяется по формуле

[2, с.12] (11)

где - нормативная трудоёмкость ТО-2, чел/час.

, ал/час (ЗиЛ-130),

, чел/час (ЛАЗ-697),

, чел/час (ЛиАЗ-677),

, чел/час (ЗиЛ-130),

, чел/час (ЛАЗ-697),

, чел/час (ЛиАЗ-677),

, чел/час (ЗиЛ-130),

, чел/час (ЛАЗ-697),

, чел/час (ЛиАЗ-677).

Конструкция и принцип работы системы
Рис. 25. Самолёт А-320 Система кондиционирования самолёта А-320 (рис. 25) открытого воздушного цикла с турбокомпрессором, петлевой схемой отделения влаги в линии высокого давления и частичной рециркуляцией кабинного воздуха [2]. Её принципиальная схема приведена на рис. 26. Отбор воздуха в СКВ може ...

Расчет количества постов в зоне ТО-1
Такт поста определяют по формуле =*t [мин], (2.1) где К - коэффициент неравномерности загрузки постов; принимаю К=1,1 Р – численность одновременно работающих на посту; принимаю Р=3 человека К - коэффициент использования рабочего времени поста; принимаю К=0,97 t - время установки автомобиля на пост ...

Система пуска холодного двигателя
После длительных стоянок всегда перед пуском подкачивают бензин в карбюратор ручным рычагом бензонасоса для возмещения возможных потерь бензина вследствие испарения. Порядок пуска двигателя: нажимают на педаль дроссельных заслонок примерно на 1/2 ее хода; вытягивают до отказа ручку воздушной заслон ...