Определяем общую трудоёмкость постовых работ текущего ремонта

[2, с.11] (5)

где - трудоёмкость сопутствующего ремонта в чал/час, определяется по формуле

[2, с.10] (6)

где - количество обслуживаний ТО-1 за год, определяется по формуле

[2, с.12] (7)

где - корректирование периодичности в км, до ТО-1, определяется по формуле

[2, с.25] (8)

где - нормативный пробег до ТО-1, км;

, км (ЗиЛ-130),

, км (ЛАЗ-697) ,

, км (ЛиАЗ-677),

, обслуж. (ЗиЛ-130),

, обслуж (ЛАЗ-697),

, обслуж (ЛиАЗ-677).

t1 – трудоёмкость ТО-1 в чел/час, определяется по формуле

[2, с.9] (9)

где - нормативная трудоёмкость ТО-1, чел/час;

- коэффициент механизации (0,8).

, чел/час (ЗиЛ-130),

, чел/час (ЛАЗ-697),

, чел/час (ЛиАЗ-677),

, чел/час (ЗиЛ-130),

, чел/час (ЛАЗ-697),

, чел/час (ЛиАЗ-677).

- трудоёмкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2 в чел/час, определяется по формуле

[2, с.11] (10)

где t2 – трудоёмкость ТО-2 в чел/час, определяется по формуле

[2, с.12] (11)

где - нормативная трудоёмкость ТО-2, чел/час.

, ал/час (ЗиЛ-130),

, чел/час (ЛАЗ-697),

, чел/час (ЛиАЗ-677),

, чел/час (ЗиЛ-130),

, чел/час (ЛАЗ-697),

, чел/час (ЛиАЗ-677),

, чел/час (ЗиЛ-130),

, чел/час (ЛАЗ-697),

, чел/час (ЛиАЗ-677).