Влагоотделители

При полёте самолета на малой высоте в воздухе, поступающем в ГК после его охлаждения в теплообменнике и турбохододильнике, влага содержится в парообразном и капельном состояниях. Капельная жидкость оседает на стенках трубопроводов, в блоках оборудования, что может вызывать отказ аппаратуры, или создает в кабине туман, затрудняющий экипажу самолёта пилотирование и вызывающий неприятные ощущения у пассажиров. Для удаления капельной влаги в СКВ устанавливаются влагоотделители (рис. 8).

Сложность применения механических влагоотделителей в СКВ связана с малыми размерами (до 10 мкм) капель влаги. Такие капли не отделяются центробежными силами, и их необходимо коагулировать (укрупнять) до размеров 30 .50 мкм.

Описание: C:\Documents and Settings\DJ Alehandro\Рабочий стол\New Folder\014.jpg

Рис. 8. Схема влагоотделителя с коагулятором [2]: 1 – входной фланец, 2 – коагулятор, 3 – винт, закручивающий поток, 4 – сепарационный канал, 5 – водоловушка, 6 – возвратная трубка, 7 – выходной фланец, 8 – дренажный штуцер, 9 – кольцевой зазор, 10 – предохранительный клапан.

Для этого на входе во влагоотделитель устанавливается коагулятор из мелкоячеистой сетки (фетр), в порах которого капли задерживаются. В результате образуется плёнка жидкости, с которой затем воздушным потоком срываются укрупнённые капли.

Кроме описанной конструкции встречаются влагоотделители с вращающимся сепаратором, в которых отделение происходит вследствие прилипания капель воды к лопастям вращающегося сепаратора и образования на поверхности плёнки жидкости, которая стекает затем в водосборник.

Определение технологии и организации обслуживания пассажиров в аэровокзале
Аэровокзальный комплекс аэропорта является одним из важнейших звеньев в организации перевозок пассажиров и включает следующие элементы: ü привокзальную площадь; ü аэровокзал; ü авиаперрон, перрон; ü вспомогательные сооружения. Аэровокзал аэропорта – основное предприятие в систем ...

Принцип работы топливной системы
Топливо из самолетного топливного бака подводится к подкачивающему насосу, во входном трубопроводе которого имеется штуцер (для консервации двигателя). От насоса топливо поступает через датчик расходомера к ТМР (топливомасляный радиатор) , в конструкцию которого входят перепускной клапан радиатора ...

Запуск двигателей
После первой посадки вертолета на высокогорной площадке до 4000 м переведите оба двигателя на режим малого газа и охладите их в течение 1 .2 мин (зимой 2 .3 мин). Выключите левый двигатель. После полной остановки ротора турбокомпрессора выключите лишние потребители электроэнергии и генератор работа ...