Подача воздуха в гермокабину
Страница 2

К участку трубопровода магистрали в правом носке центроплана подсоединен штуцер наземного кондиционирования кабины.

Воздух из основных узлов охлаждения направляется обратно в фюзеляж через обратный клапан, мерную диафрагму, влагоотделитель и после объединения магистралей через глушитель шума поступает в общую распределительную магистраль холодного воздуха, в которой установлена заслонка для перекрытия линии вентиляции при ускоренном прогреве гермокабины.

Горячий воздух отбирается:

- из магистрали отбора от правого двигателя до точки кольцевания 3-х магистралей – на эжектирование штуцеров СРД через электроклапан 4073Т. Электроклапан включается автоматически на земле по обжатию левой амортстойки шасси. Питание на 4073Т поступает через переключатель “СРД, эжектир.” на щитке СКВ панели бортинженера;

- после точки кольцевания магистралей отбора в противообледенительную систему через заслонки 3308Б;

- из магистрали отбора от левого двигателя на обогрев отсека ВСУ;

- от места кольцевания горячих магистралей к распределителям 1408T (3 шт.) на подмешивание с холодным воздухом систем обогрева кабин. В этой магистрали установлены регулятор избыточного давления 4832 и заслонка 3308Б. Регулятор 4832 поддерживает избыточное (над кабинным) давление 0,13 ± 0,03 кгс/см2. Заслонка 3308Б управляется переключателем “перекр. обогрева” (перекрывает трубопровод в случае отказа распределителей 1408T в открытом положении). Все эти агрегаты установлены под грузовым полом багажника № 1, в районе шп. 38…39.

После подмешивания горячего воздуха (с помощью распределителей 1408Т) к холодному тёплый воздух направляется в кабину экипажа, в панели обогрева салонов и через ручные заслонки – на обогрев вестибюлей первого и второго салонов (шп. 14 и 36, слева).

В трубопроводах магистралей тёплого воздуха установлены датчики температура П-1 термометра ТУЭ-48, П-77 регуляторов температуры РТА-36-27Т и термореле 4463AT-51.

В трубопроводах правой и левой магистралей холодного воздуха установлены также датчики П-1 термометра ТУЭ-48, П-77 регуляторов РТА-36-30Т и термореле 4463AT-51.

Страницы: 1 2 

Автобетоносмесители на базе автомобиля КрАЗ
Рисунок 13 - Автобетоносмеситель 9DA на шасси КрАЗ 65053 (с приводом от автономного двигателя) Характеристика Ед. изм. Значение Максимальный объем перевозимой бетонной смеси м3 9 Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды) кг 14000 Масса снаряженного АБС кг 14500 Полная ...

Организация работ по выполнению ТО и ТР автомобилей
Технологический процесс технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей состоит из совокупности операций, каждая из которых представляет ряд последовательных действий по обслуживанию агрегата, узла, прибора, обеспечивающих их дальнейшее эффективное функционирование. Одним из резервов повыш ...

Краны наддува левой и правой магистрали
В качестве кранов наддува используются заслонки 3308Б. Время полного перемещения заслонок 8 секунд. Управление кранами наддува осуществляется двумя нажимными переключателями “кран наддува” на щитке СКВ панели бортинженера. Контролируется положение кранов по расходу воздуха по двум указателям расход ...