Подача воздуха в гермокабину
Страница 2

К участку трубопровода магистрали в правом носке центроплана подсоединен штуцер наземного кондиционирования кабины.

Воздух из основных узлов охлаждения направляется обратно в фюзеляж через обратный клапан, мерную диафрагму, влагоотделитель и после объединения магистралей через глушитель шума поступает в общую распределительную магистраль холодного воздуха, в которой установлена заслонка для перекрытия линии вентиляции при ускоренном прогреве гермокабины.

Горячий воздух отбирается:

- из магистрали отбора от правого двигателя до точки кольцевания 3-х магистралей – на эжектирование штуцеров СРД через электроклапан 4073Т. Электроклапан включается автоматически на земле по обжатию левой амортстойки шасси. Питание на 4073Т поступает через переключатель “СРД, эжектир.” на щитке СКВ панели бортинженера;

- после точки кольцевания магистралей отбора в противообледенительную систему через заслонки 3308Б;

- из магистрали отбора от левого двигателя на обогрев отсека ВСУ;

- от места кольцевания горячих магистралей к распределителям 1408T (3 шт.) на подмешивание с холодным воздухом систем обогрева кабин. В этой магистрали установлены регулятор избыточного давления 4832 и заслонка 3308Б. Регулятор 4832 поддерживает избыточное (над кабинным) давление 0,13 ± 0,03 кгс/см2. Заслонка 3308Б управляется переключателем “перекр. обогрева” (перекрывает трубопровод в случае отказа распределителей 1408T в открытом положении). Все эти агрегаты установлены под грузовым полом багажника № 1, в районе шп. 38…39.

После подмешивания горячего воздуха (с помощью распределителей 1408Т) к холодному тёплый воздух направляется в кабину экипажа, в панели обогрева салонов и через ручные заслонки – на обогрев вестибюлей первого и второго салонов (шп. 14 и 36, слева).

В трубопроводах магистралей тёплого воздуха установлены датчики температура П-1 термометра ТУЭ-48, П-77 регуляторов температуры РТА-36-27Т и термореле 4463AT-51.

В трубопроводах правой и левой магистралей холодного воздуха установлены также датчики П-1 термометра ТУЭ-48, П-77 регуляторов РТА-36-30Т и термореле 4463AT-51.

Страницы: 1 2 

Корректирование межремонтного пробега
Корректирование межремонтного пробега Lкр км рассчитывают по формуле: Lкр = Lкр.ср. * К1К2К'3К”3 (4) где Lкр.ср. – среднее значение межремонтного пробега рассчитываемого по формуле (5) км; К1 – коэффициент корректирования учитывающий категорию условий эксплуатации, [5]; К2 – коэффициент корректиров ...

Эквивалентная нагрузка для определения прогиба и давления рельса на шпалу
Максимальная эквивалентная нагрузкадля опрделения прогиба рельса определяется по формуле, Н, (1.27) где η(kxi) – ординаты линии влияния прогибов рельса в сечениях пути, расположенных под колёсными нагрузками от осей, смежных с расчётной осью (1.28) При определении существуют две опасные устано ...

Приборы и инструменты для контроля структурных и диагностических параметров
Универсальные измерительные средства выбирают с учетом точности измерения и конструктивных особенностей измеряемой детали (учитывая при этом экономичность применения инструмента). Выбор того или иного универсального измерительного инструмента производят по номограмме. Проверка работоспособности раз ...