Подача воздуха в гермокабину
Страница 2

К участку трубопровода магистрали в правом носке центроплана подсоединен штуцер наземного кондиционирования кабины.

Воздух из основных узлов охлаждения направляется обратно в фюзеляж через обратный клапан, мерную диафрагму, влагоотделитель и после объединения магистралей через глушитель шума поступает в общую распределительную магистраль холодного воздуха, в которой установлена заслонка для перекрытия линии вентиляции при ускоренном прогреве гермокабины.

Горячий воздух отбирается:

- из магистрали отбора от правого двигателя до точки кольцевания 3-х магистралей – на эжектирование штуцеров СРД через электроклапан 4073Т. Электроклапан включается автоматически на земле по обжатию левой амортстойки шасси. Питание на 4073Т поступает через переключатель “СРД, эжектир.” на щитке СКВ панели бортинженера;

- после точки кольцевания магистралей отбора в противообледенительную систему через заслонки 3308Б;

- из магистрали отбора от левого двигателя на обогрев отсека ВСУ;

- от места кольцевания горячих магистралей к распределителям 1408T (3 шт.) на подмешивание с холодным воздухом систем обогрева кабин. В этой магистрали установлены регулятор избыточного давления 4832 и заслонка 3308Б. Регулятор 4832 поддерживает избыточное (над кабинным) давление 0,13 ± 0,03 кгс/см2. Заслонка 3308Б управляется переключателем “перекр. обогрева” (перекрывает трубопровод в случае отказа распределителей 1408T в открытом положении). Все эти агрегаты установлены под грузовым полом багажника № 1, в районе шп. 38…39.

После подмешивания горячего воздуха (с помощью распределителей 1408Т) к холодному тёплый воздух направляется в кабину экипажа, в панели обогрева салонов и через ручные заслонки – на обогрев вестибюлей первого и второго салонов (шп. 14 и 36, слева).

В трубопроводах магистралей тёплого воздуха установлены датчики температура П-1 термометра ТУЭ-48, П-77 регуляторов температуры РТА-36-27Т и термореле 4463AT-51.

В трубопроводах правой и левой магистралей холодного воздуха установлены также датчики П-1 термометра ТУЭ-48, П-77 регуляторов РТА-36-30Т и термореле 4463AT-51.

Страницы: 1 2 

Снятие полуоси
· устанавливаю мост на стенде для ремонта; · выворачиваю сливную пробку шестигранным ключом на «12» (рис 3.3) из картера заднего моста; · сливаю масло; · отворачиваю гайки ключом на «17» крепления щита тормоза; · снимаю упругие шайбы с болтов крепления щита тормоза; · на фланце полуоси закрепляю уд ...

Расчет интервала скрещения
Интервал скрещения – это минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления на этот же перегон поезда встречного направления. Рисунок 2 – Графическое изображение и схема расположения поездов График 2 – Интервал скрещения Операции Время, мин ...

Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза
В данной курсовой работе мне необходимо рассмотреть участок Тольятти (Россия) – Стамбул (Турция). Мой участок можно разделить на 3 части: Тольятти – Красноармейск, Красноармейск – Азов, Азов – Стамбул (Турция) Речная часть маршрута от порта Тольятти до порта Стамбул включает в себя Куйбышевское вод ...