Подача воздуха в гермокабину
Страница 1

Распределительные магистрали подачи предназначены для подачи воздуха от системы отбора ко вторичным узлам охлаждения, распределителям воздуха 1408T и от распределителей до мест выхода воздуха в гермокабину.

Магистрали отбора от двигателей № 1 и № 3 образуют соответственно левую и правую магистрали подачи.

Магистраль отбора от двигателя №2 (общая с ВСУ) в районе шп. 71 стыкуется с ними, с установкой в каждой ветви управляемых (фиксируемых) обратных клапанов 5102A.

Размещение распределительных магистралей выполнено от шп. 69 и распределено по гермокабине самолёта. В состав распределительных магистралей входят:

- правая и левая магистрали горячего воздуха;

- общая магистраль горячего воздуха;

- правая и левая магистрали холодного воздуха;

- общая магистраль холодного воздуха;

- магистрали тёплого воздуха.

В каждой магистрали горячего воздуха установлены краны наддува 3308Б с электромеханизмами. Краны управляются нажимными переключателями “краны наддува” на щитке СКВ панели бортинженера. Кроме того, краны автоматически закрываются при включении главного переключателя запуска и при повышении давления за регуляторами избыточного давления 4561AT выше 5 ± 0,3 кгс/см2, установленными за кранами наддува и дроссельной заслонкой ПСВП. За регулятором 4561AT установлен сигнализатор давления МCT-5A. Регулятор 4561AT поддерживает постоянное избыточное давление 2,5 ± 0,2. В случае отказа регулятора и повышения давления за ним выше 5 ± 0,3 кгс/см2 сигнализатор МСТ-5А даёт сигнал на красный светосигнализатор "превыш. давл.” на щитке СКВ панели бортинженера и на закрытие соответствующего крана наддува.

Участки трубопроводов правой и левой магистралей с кранами наддува 3308Б, заслонками ПСВП 5701T.02, регуляторами давления 4561AT и сигнализаторами давления МСТ-5А расположены в 5-ом техотсеке (шп. 67А…70). Там же (шп. 71) располагаются обратные фиксируемые клапаны 5102А с электромеханизмами МПК-13А-5 (при запуске двигателей открываются и перепускают воздух к воздушным стартёрам двигателей, в остальных случаях закрыты, но их лепестковые клапаны открываются давлением воздуха от двигателей). АЗСГК-5 кранов наддува располагаются на левой и правой панелях АЗС, обратных клапанов 5102А – в РК 27В задней правой.

Оба магистральных трубопровода входят в гермокабину через гермоднище (шп. 67A) и, пройдя под грузовым полом багажника № 2 и под кессоном центроплана, выходят в 3-ем техотсеке (шп. 40…41). В районе шп. 57…59 в трубопроводе расположен командный прибор ПСВП 5701T.0I № 3 (шп. 40…41).

В этом же районе от обоих трубопроводов осуществляется отбор горячего воздуха на обогрев штуцеров бытового оборудования и системы регулирования давления.

В 3-ем техотсеке, в районе шп. 40 правая и левая магистрали закольцованы с установкой в каждой из них по обратное клапану 4672. Из технического отсека магистральные трубопроводы направляются в правый и левый носки центроплана, где находятся основные (вторичные) узлы охлаждения горячего воздуха.

Каждый из основных узлов охлаждения (рис. 16) состоит из воздухо-воздушного радиатора (ВВР) 4458Т и турбохолодильной установки (ТХУ) 3318.

Описание: C:\Documents and Settings\DJ Alehandro\Рабочий стол\New Folder\Вторичный узел.jpg

Рис. 16. Схема работы основного (вторичного) узла охлаждения

Основной ВВР охлаждает воздух до температуры +60…+80 °С. Турбохолодильник является дополнительной ступенью охлаждения воздуха и понижает температуру до –25…+25 °С. При работе системы на земле вентилятор (компрессор) турбохолодильника просасывает продувочный воздух через основной ВВР.

На случай переохлаждения кабинного воздуха при низких температурах наружного продувочного воздуха предусмотрены две обводные линии перепуска горячего воздуха: одна минуя ВВР и ТХУ, другая – минуя ТХУ. Перепуск осуществляется с помощью распределителей 3308В, установленных в каждой линии. Управление распределителями автоматическое по сигналам РТА, или ручное переключателями “ТХ.ВВР” на щитке СКВ панели бортинженера.

Страницы: 1 2

Вызовы городской мобильности
Повышение спроса на пассажирские и грузовые перевозки в городах является проблемой для правительств и транспортных администраций во всех странах-членах ЕС. Заторы в населенных пунктах вносит свой вклад в загрязнение воздуха и дорожно-транспортныхе происшествия, а также препятствуют мобильности горо ...

Вело-передвижение
No ridiculous car trips- Мальме, Швеция. В мае 2007 года event-кампании No ridiculous car trips проводилась в Мальме. Исследование показало, что кампания охватывала 50% (около 130 000 человек) горожан Мальме. Исследование также показывает, что 10 000 жителей изменили свои привычки путешествия благо ...

Напряжения на основной площадке земляного полотна
Схема колесной нагрузки принимается той же, что и при определении наибольшей величины эквивалентной нагрузки (рисунок 1.5) Рисунок 1.5 – Схема расчёта напряжений по основной площадке земляного полотна Напряжения на основной площадке земляного полотна σh на глубине h определяются под расчетной ...