Направленная работа на исследования и инновации в рамках программы

Инфо » Политика городской мобильности в европейских странах » Направленная работа на исследования и инновации в рамках программы

В дополнение к Structural and Cohesion Funds, исследования по городскому транспорту входят в Framework Programmes for Research and Development. Первая специализированная основа для исследования ориентации городов была введена в Fourth Framework Programme (FP4), последующая - Transport White Paper - в 1992. The Fifth Framework Programme (FP5), под действии City of Tomorrow, имел большой компонент посвященный устойчивому городскому транспорту.

Введенная в 2002 году в рамках the Sixth Framework Programme (FP6), CIVITAS Initiative является примером того, как исследование вносит свой вклад в политику собирания целей. CIVITAS является основой для исследований ЕС по городскому транспорту с интегрированным пакетом мер по устойчивому и эффективному городскому транспорту систем. The Seventh Framework Programme (FP7) включает в себя области деятельности по устойчивой городской мобильности и предстоящим Horizon 2020 framework programme для исследований и инновациям, включающих в себя совершенствование транспорта и мобильности в городских районах, как специфической активности в достижения умного, зеленого и интегрированного транспорта.

Проверка соблюдения условия самоторможения
Для большинства механизмов, использующих передачу винт-гайка, является обязательным удовлетворение условия самоторможения: y<j, где y - угол подъема винтовой линии по среднему диаметру; j - угол трения винтовой пары. Угол трения определяется из соотношения: j = arc tg fд где fд - действительный ...

Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности Lтr , рассчитывают по формуле: Lтr = Дэц / (Дэц + Дрц) (14) где Дэц - количество дней эксплуатации автомобилей за цикл, рассчитываемое по формуле (15), дн.; Дрц – количество дней простоя автомобилей в ТО и ремонтах, рассчитываемое по формуле (16), дн. Количество д ...

Минимальное расстояние видимости встречного автомобиля
Минимальное расстояние видимости встречного автомобиля определяется из условия обеспечения торможения двух автомобилей движущихся навстречу друг другу, то есть равно удвоенной длине тормозного пути: Sа = 2 × Sп (3) Sа = 2 × 288 = 576 м. Минимальный радиус выпуклой вертикальной кривой Ми ...