Направленная работа на исследования и инновации в рамках программы

Инфо » Политика городской мобильности в европейских странах » Направленная работа на исследования и инновации в рамках программы

В дополнение к Structural and Cohesion Funds, исследования по городскому транспорту входят в Framework Programmes for Research and Development. Первая специализированная основа для исследования ориентации городов была введена в Fourth Framework Programme (FP4), последующая - Transport White Paper - в 1992. The Fifth Framework Programme (FP5), под действии City of Tomorrow, имел большой компонент посвященный устойчивому городскому транспорту.

Введенная в 2002 году в рамках the Sixth Framework Programme (FP6), CIVITAS Initiative является примером того, как исследование вносит свой вклад в политику собирания целей. CIVITAS является основой для исследований ЕС по городскому транспорту с интегрированным пакетом мер по устойчивому и эффективному городскому транспорту систем. The Seventh Framework Programme (FP7) включает в себя области деятельности по устойчивой городской мобильности и предстоящим Horizon 2020 framework programme для исследований и инновациям, включающих в себя совершенствование транспорта и мобильности в городских районах, как специфической активности в достижения умного, зеленого и интегрированного транспорта.

Определение погрешности координат
Для определения погрешности расчёта координат, кроме погрешности псевдодальности, необходимо знать значение так называемого «геометрического фактора» (ГФ), характеризующего взаимную геометрию ВС и НКА. Практика решения навигационной задачи показывает, что значения ГФ в плане и по высоте могут сущес ...

Вычисление положения вершин угла поворота
Пикетажное положение начала трассы принято L(НТ) = ПК 0+00,00. Пикетажное положение вершины 1-го угла поворота L (ВУ1) = L (НТ) + S1 (20) L (ВУ1) = 0,00 +909,24 = 909,24 (м) Или ПК 9+09,24 Пикетажное положение вершины 2-го угла поворота L (ВУ2) = L (ВУ1) + S2 – Д1 (21) L (ВУ2) = 909,24 + 1335,02 – ...

Структура дифференциальной подсистемы
Для реализации дифференциального режима необходимо дополнить систему рядом технических средств, совокупность которых можно рассматривать как подсистему функционального дополнения СРНС. Эта дифференциальная подсистема (ДПС) не влияет на функционирование системы в основном, стандартном ее режиме, одн ...