Направленная работа на исследования и инновации в рамках программы

Инфо » Политика городской мобильности в европейских странах » Направленная работа на исследования и инновации в рамках программы

В дополнение к Structural and Cohesion Funds, исследования по городскому транспорту входят в Framework Programmes for Research and Development. Первая специализированная основа для исследования ориентации городов была введена в Fourth Framework Programme (FP4), последующая - Transport White Paper - в 1992. The Fifth Framework Programme (FP5), под действии City of Tomorrow, имел большой компонент посвященный устойчивому городскому транспорту.

Введенная в 2002 году в рамках the Sixth Framework Programme (FP6), CIVITAS Initiative является примером того, как исследование вносит свой вклад в политику собирания целей. CIVITAS является основой для исследований ЕС по городскому транспорту с интегрированным пакетом мер по устойчивому и эффективному городскому транспорту систем. The Seventh Framework Programme (FP7) включает в себя области деятельности по устойчивой городской мобильности и предстоящим Horizon 2020 framework programme для исследований и инновациям, включающих в себя совершенствование транспорта и мобильности в городских районах, как специфической активности в достижения умного, зеленого и интегрированного транспорта.

Подсистема плавного наддува
Подсистема плавного наддува предназначена для подачи воздуха в гермокабину через правую магистраль при закрытых кранах наддува, что обеспечивает плавное вступление в работу ПСВП перед взлётом, а также возможность для бортинженера быстро открывать краны наддува после того, как гермокабина будет надд ...

Подбор технологического оборудования, технологической и организационной оснастки
Подбор технологического оборудования, технологической и организационной оснастки представлен в таблицах 15,16. Таблица 15 Технологическое оборудование (организационная оснастка) Наименование Тип или модель Количество Размер в плане, мм Площадь, м2 Шкаф секционный для приборов, технологической оснас ...

Определение количества ТО и капитальных ремонтов за цикл
Количество капитальных ремонтов за цикл Nкр.ц, шт, рассчитывают по формуле: Nкр.ц = L кр.с / L кр.с (10) где L кр.с – откорректированный межремонтный пробег по среднесуточному пробегу, рассчитанный по формуле (6), км Nкр.ц = 167670 / 167670 = 1 Количество ТО – 2 за цикл N2.ц , шт, рассчитывают по ф ...