Эксплуатация системы
Страница 2

Техническая эксплуатация КСКВ – это часть общей эксплуатации ВС, включающая выполнение регламентных работ, проведение текущих ремонтов, транспортирование изделий (различных узлов, агрегатов), хранение запасных частей, а также организацию выполнения всех этих работ.

Техническое обслуживание КСКВ – это комплекс операций по поддержанию работоспособного состояния. Техническое обслуживание выполняется по оперативным и периодическим формам, в соответствии с такими документами как, “Регламент ТО” [11] и “Руководство по ТЭ” [12]. В случае выявления дефекта, осуществляется поиск и устранение, при этом используется “Каталог часто встречающихся дефектов, схемы их поиска и устранения” [13].

Работы по различным формам технического обслуживания КСКВ выполняются бригадой обслуживания высотно-бытового оборудования в составе 1…2 авиационных техников.

Эксплуатационная технологичность и контролепригодность, в целом, данной системы хорошая, но есть и исключения:

- доступ к ТХУ 3318 затруднён, в частности – заправку маслом необходимо осуществлять через технологический лючок на верхней поверхности крыла, а контролировать уровень заливаемого масла приходится через другой лючок, расположенный на нижней поверхности крыла;

- демонтаж и монтаж ВВТ 5307АТ в пилонах выполнять крайне неудобно, плохой доступ и большая масса самого теплообменника.

К особенностям данной системы относится:

1. При эксплуатации КСКВ в летний период повышенного внимания требует контроль уровня масла в ТХУ 3318, для исключения масляного голодания подшипников;

2. Если работает ВСУ или хотя бы один из двигателей, то даже при закрытых кранах отбора и закрытых кранах наддува загерметизированная кабина будет надуваться. Поэтому прежде, чем открывать дверь, необходимо открыть форточку в кабине пилотов. Если не следовать этой рекомендации, то открывающий непременно совершит полёт из самолёта наружу. Сила воздействия будет равна порядка 180 кГс. Существует этому реальный пример – в аэропорту Пулково бортинженер забыв об этой особенности СКВ, при открытии двери чуть не вылетел, спасением оказалась лента безопасности в дверном проёме. Существует ещё один яркий пример – в аэропорту Кольцово бортмеханик самолёта Ту-134 запустив ВСУ, вышел из самолёта для его осмотра, при этом входная дверь за ним захлопнулась из-за наддува. Для входа обратно в самолёт пришлось стравливать давление открытием двери багажника, т.к. в самолёте больше никого не было;

3. На различных этапах полёта может быть неприятное воздействие на уши пассажиров. Это более заметно при запуске двигателей и при снижении, причиной чего является, как правило, неработающая ПСВП и, как следствие, плохая отработка расхода воздуха (кранами наддува) бортинженером.

Страницы: 1 2 

Сертификат качества оценки
Подписавший данный отчет оценщик настоящим удостоверяет, что в соответствии с имеющимися у него данными: 1. факты, изложенные в отчете, верны и соответствуют действительности; 2. содержащиеся в отчете анализ, мнения и заключения принадлежат самому оценщику и действи­тельны строго в пределах огранич ...

Расчет наличной пропускной способности участка Е-К при параллельном графике
Наличная пропускная способность участка при параллельном графике определяется по формуле: N нал пар = (1440 - t тех ) / T пер · αн · k , (10) где tтех – технологический перерыв; αн – коэффициент надежности работы технически устройств. Nналпар = (1440 – 60) / 55 · 0,9 · 1 = 22 пары поездов ...

Расчетно – технологическая часть
Выбор и корректирование режимов пробега автомобиля Газ-3110 Lтo-l =3705км Lто-2=13880км Lкр=235000км Выбор коэффициентов корректирования K1=0,8 K2=1,0 К3то=0,9 К3кр=0,9 Определяем результирующий коэффициент по пробегу Крто-2=К1*К3то=0,8*0,9=0,72 Кркр=К1*К2*К3кр=0,8*1,0*0,9=0,72 Определяем скорректи ...