Определение численности рабочего персонала участка ТО и ТР АТП

Инфо » Технологический процесс регулировки теплового зазора привода клапанов » Определение численности рабочего персонала участка ТО и ТР АТП

При расчёте численности рабочего персонала, принимаем что они будут универсалами, способные выполнять все работы по ТО и ТР, кроме операций требующих специальное оборудование, которое отсутствует на участке.

При расчёте фонда времени рабочего в течение года примем 40 часовую рабочую неделю и ежегодный отпуск в размере 28-и календарных дней (в эквиваленте 160 рабочих часов).

Определяем фонд времени рабочего в течение года:

Tраб.перс.=(365-9)/7*40-160=1874 час.

Определяем потребную численного рабочего персонала участка ТО и ТР АТП:

Nраб.перс.= T/Траб.перс. =9861/1874=5,26, принимаем Nраб.перс.=6 человека

Определяем коэффициент использования рабочего персонала участка ТО и ТР АТП:

Кпост=5,26/6=0,87

В результате расчётов получили, что для выполнения работ потребуется 3 ремонтника, способных решать вопросы технического обслуживания и ремонта подвижного состава АТП. Загруженность ремонтников составляет 87%.

Перспективные системы кондиционирования воздуха самолётов нового поколения
К перспективным системам кондиционирования воздуха относится СКВ самолёта B-787 “Dreamliner” (рис. 35) фирмы Boeing. Главной отличительной особенностью самолёта В-787 являются электрические системы, которые заменяют большинство пневматических систем, устанавливаемых традиционно на современных самол ...

Динамическая характеристика автомобиля
Методы силового и мощностного балансов затруднительно использовать при сравнении тягово-динамических свойств автомобилей, имеющих различные веса и грузоподъемности, т. к. при движении их в одинаковых условиях силы и мощности, необходимые для преодоления суммарного дорожного сопротивления различны. ...

Тепловой баланс
Общее количество теплоты, введенной в двигатель при номинальном скоростном режиме: Теплота, эквивалентная эффективной работе за 1 с: Теплота, передаваемая охлаждающей среде: где С—коэффициент пропорциональности (для четырехтактных двигателей С= =0,45–0,53; i — число цилиндров; D — диаметр цилиндра, ...