Определение численности рабочего персонала участка ТО и ТР АТП

Инфо » Технологический процесс регулировки теплового зазора привода клапанов » Определение численности рабочего персонала участка ТО и ТР АТП

При расчёте численности рабочего персонала, принимаем что они будут универсалами, способные выполнять все работы по ТО и ТР, кроме операций требующих специальное оборудование, которое отсутствует на участке.

При расчёте фонда времени рабочего в течение года примем 40 часовую рабочую неделю и ежегодный отпуск в размере 28-и календарных дней (в эквиваленте 160 рабочих часов).

Определяем фонд времени рабочего в течение года:

Tраб.перс.=(365-9)/7*40-160=1874 час.

Определяем потребную численного рабочего персонала участка ТО и ТР АТП:

Nраб.перс.= T/Траб.перс. =9861/1874=5,26, принимаем Nраб.перс.=6 человека

Определяем коэффициент использования рабочего персонала участка ТО и ТР АТП:

Кпост=5,26/6=0,87

В результате расчётов получили, что для выполнения работ потребуется 3 ремонтника, способных решать вопросы технического обслуживания и ремонта подвижного состава АТП. Загруженность ремонтников составляет 87%.

Значение ТО и ремонта в обеспечении высокой технической готовности подвижного состава
Действующая планово-предупредительная система ТО и ремонта имеет две основные ступени периодических обслуживаний ТО-1 и ТО-2. Одним из резервов повышения эффективности системы ТО и ремонта в современных условиях, когда имеющиеся ресурсы ограничены, является более широкое использование диагностическ ...

Проектная линия продольного профиля
По данным табл. 4.1 построен продольный поверхности земли по оси трассы, который приведен в приложении Б. В пониженных местах продольного профиля на ПК 8+00 и на ПК 16+00 для обеспечения водоотвода конструктивно назначены круглые железобетонные водопропускные трубы диаметром 1,50 м. По условиям увл ...

Расчёт условий укладки и содержания бесстыкового пути
Бесстыковой путь является передовой конструкцией верхнего строения пути, которая даёт существенный технико-экономический эффект благодаря ряду преимуществ, среди которых: 1. Повышение плавности и комфортабельности движения поездов; 2. Уменьшение расхода металла для стыковых скреплений; 3. Улучшение ...