Определение численности рабочего персонала участка ТО и ТР АТП

Инфо » Технологический процесс регулировки теплового зазора привода клапанов » Определение численности рабочего персонала участка ТО и ТР АТП

При расчёте численности рабочего персонала, принимаем что они будут универсалами, способные выполнять все работы по ТО и ТР, кроме операций требующих специальное оборудование, которое отсутствует на участке.

При расчёте фонда времени рабочего в течение года примем 40 часовую рабочую неделю и ежегодный отпуск в размере 28-и календарных дней (в эквиваленте 160 рабочих часов).

Определяем фонд времени рабочего в течение года:

Tраб.перс.=(365-9)/7*40-160=1874 час.

Определяем потребную численного рабочего персонала участка ТО и ТР АТП:

Nраб.перс.= T/Траб.перс. =9861/1874=5,26, принимаем Nраб.перс.=6 человека

Определяем коэффициент использования рабочего персонала участка ТО и ТР АТП:

Кпост=5,26/6=0,87

В результате расчётов получили, что для выполнения работ потребуется 3 ремонтника, способных решать вопросы технического обслуживания и ремонта подвижного состава АТП. Загруженность ремонтников составляет 87%.

Требования ФАП к радиомаячным системам посадки
Требования к составу РМС В состав РМС должны входить: Курсовой радиомаяк (КРМ) с АФС; Глиссадный радиомаяк (ГРМ) с АФС; Маркёрный радиомаяк (МРМ) с АФС; аппаратура дистанционного управления, контроля и сигнализации; контрольно-выносной прибор; Курсовой радиомаяк - наземное радиотехническое устройст ...

Расчет интервала попутного прибытия
Интервал попутного прибытия - это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт, до момента прибытия или проследования раздельного пункта поездом попутного направления. Рисунок 4 – Графическое изображение и схема расположения поездов Расчет: t пр = 0,06 ∙ ( l п/2 + l б/у ’ ...

Мероприятия по обеспечению безопасости движения на отделении дороги
На железнодорожном транспорте и в транспортном строительстве безопасные условия труда во многом зависят от обеспечения безопасности движения на железных дорогах. Безопасность движения – основное условие эксплуатации и бесперебойной работы железнодорожного транспорта. Безопасность движения поездов о ...