Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования

Инфо » Проектирование производственного участка по ТО-1 автомобилей » Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования

Учитывая характер работ, выполняемых на участке проектирования (участок по ТО-1) и количество подвижного состава предприятия (180 единиц), обслуживание целесообразно организовать на универсальных специализированных постах.

Этот метод позволяет повысить производительность труда вследствие специализации постов, рабочих мест и исполнителей, создает возможность для более широкой механизации работ, способствует повышению трудовой и технологической дисциплины, обеспечивает непрерывность и ритмичность производства, снижает себестоимость производства работ и повышает качество обслуживания, т.е. способствует улучшению условий труда и сокращению производственных помещений.

Шлифование поверхности
Принимаем поперечную подачу (глубина шлифования) h = 0,02/0,01 мм/об (черновое/чистовое шлифование) и окружную скорость детали соответственно V=20/2 м/мин. Число проходов: ; . мин; мин; =0,10+0,21+0,007+18/54=0,65, мин; =2,07+0,21+0,15+18/54=2,76, мин. ...

Расчёт элементов времени рейса
В этом разделе необходимо рассчитать время рейса, состоящего из балластного перехода от места освобождения судна до порта погрузки и перехода в грузу до порта выгрузки. Расчеты выполняются по всем выбранным офертам в отдельности. Как известно, время рейса определяется по следующей формуле: где tх – ...

Предпосылки создания самолёта с более мощной системой электроснабжения
Недавние технологические достижения позволили фирме Boeing внедрить новую конфигурацию бортовых систем без отбора воздуха в конструкцию самолёта В-787 (рис. 36) [22]. В новой конфигурации отбор воздуха от двигателей и последующее использование энергии этого воздуха для выполнения ряда функций замен ...