Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования

Инфо » Проектирование производственного участка по ТО-1 автомобилей » Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования

Учитывая характер работ, выполняемых на участке проектирования (участок по ТО-1) и количество подвижного состава предприятия (180 единиц), обслуживание целесообразно организовать на универсальных специализированных постах.

Этот метод позволяет повысить производительность труда вследствие специализации постов, рабочих мест и исполнителей, создает возможность для более широкой механизации работ, способствует повышению трудовой и технологической дисциплины, обеспечивает непрерывность и ритмичность производства, снижает себестоимость производства работ и повышает качество обслуживания, т.е. способствует улучшению условий труда и сокращению производственных помещений.

Картер
Проектируемый двигатель четырехтактный, звездообразный. Является маломощным поршневым авиационным двигателем. Невысотный, но имеет центробежный нагнетатель для создания наддува на взлетном режимах, а также для улучшения смесеобразования и распределения смеси по цилиндрам. Основанием всего двигателя ...

Устройство и работа БЭ
Блок электроники представляет собой металлический корпус с направляющими на нижней стенке. На задней стенке БЭ размещена розетка разъема, а на передней жидкокристаллический монитор рабочего места оператора УСП КП LCD-KIT03 и пленочная клавиатура АРТ-01. Внутри корпуса установлены: Устройство вычисл ...

Расчёт годовой производственной программы по ТО и ТР подвижного состава АТП
Определяем количество и вид ТО в планируемом году. Периодичность проведения ТО, полученная на основании ранее произведённых расчётов, составила 9600 км. Определим для первой группы из 20 а/м, имеющей наработку 30 тыс. км., последнее проведённое ТО, количество и виды ТО в планируемом году, из расчёт ...