Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования

Инфо » Проектирование производственного участка по ТО-1 автомобилей » Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования

Учитывая характер работ, выполняемых на участке проектирования (участок по ТО-1) и количество подвижного состава предприятия (180 единиц), обслуживание целесообразно организовать на универсальных специализированных постах.

Этот метод позволяет повысить производительность труда вследствие специализации постов, рабочих мест и исполнителей, создает возможность для более широкой механизации работ, способствует повышению трудовой и технологической дисциплины, обеспечивает непрерывность и ритмичность производства, снижает себестоимость производства работ и повышает качество обслуживания, т.е. способствует улучшению условий труда и сокращению производственных помещений.

Автобетоносмесители на базе автомобиля Урал
Рисунок 15 - Автобетоносмеситель 9DA на шасси Урал 63685 (с приводом от автономного двигателя) Характеристика Ед. изм. Значение Максимальный объем перевозимой бетонной смеси м3 9 Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды) кг 17650 Масса снаряженного АБС кг 14700 Полная ...

Определение длины причала
Длина причала определяется требованиями обеспечения безопасного подхода, стоянки под грузовыми операциями и отхода судов. Определяется по формуле: Lпр = Lс + d , м, где Lс – габаритная длина судна; d – интервалы между судами на соседних причалах для безопасного подхода и отхода судов от причала. Зн ...

Расчёт производственной площади объекта проектирования
Определение производственной площади производится по формуле: , (4.4) где F – площадь зоны ТО-1; f – площадь большего автомобиля (равна 7,62 м*2,5 м=19,05м2); п – количество постов (равно3, см. п. 4.5); Кп – коэффициент, учитывающий плотность размещения оборудования (равен 4,5). Следовательно: F=4, ...