Целевые исследования по вопросам городского транспорта

Инфо » Политика городской мобильности в европейских странах » Целевые исследования по вопросам городского транспорта

Цель заключается в обеспечении лиц, принимающих решения на местном и национальном уровне, с помощью инновационных методологий и инструментов возможностью предоставить устойчивую и комплексную политику и планы. Для этого исследования направлены на улучшение планирования движения и управления спросом с использованием интеллектуальных транспортных систем, а также для содействия высококачественному общественному транспорту и безмоторному транспорту.

Исследования также направлены на повышение привлекательности общественного транспорта для всех граждан.

Внимание уделяется тому, чтобы сделать транспорт более доступным и безопасным за счет оптимизации доступа и безопасности транспортных средств, и за счет улучшения взаимодействия между различными видами транспорта. Сделать использование общественного транспорта более привлекательным, возможно за счет улучшение его имиджа и восприятие гражданами. Продолжаются исследования для следующего поколения городских транспортных средств с низким уровнем выбросов и более высокой энерго-эффективностью. В настоящее время разрабатываются инновационные подходы к городской логистике, которые инкорпорируют новые концепции мобильности. Городские районы становятся «лабораториями» для технологических и организационных инноваций в сфере транспорта и мобильности.

Первичное планирование
Компания совершенствует существующую систему безопасности: усиливается физическая защита, видеонаблюдение, ужесточаются требования внутриобъектового режима, ведется мониторинг внутренних угроз, проверяется персонал (на предмет лояльности, криминального прошлого, истинных мотивов трудоустройства). Т ...

Рейтинг аварийно-опасных участков на “Подъезд к г.Северодвинску” по степени риска ДТП
Определение рейтинга участков концентрации ДТП основано на следующем принципе: Участком с наибольшим риском ДТП является тот, где за рассматриваемый период произошло наибольшее количество учетных ДТП в соотношении с интенсивностью движения транспортных средств и протяженностью участка. Среднестатис ...

Размещение органов управления
В первой зоне досягаемости моторного поля находится трехспицевый рулевое колесо на расстоянии 300мм, рулевая колонка регулируется по высоте на 400 в вертикальной плоскости. За рулем расположены справой стороны рычажок выполняющей две функции управления указателями поворотов и включения-выключения в ...