Целевые исследования по вопросам городского транспорта

Инфо » Политика городской мобильности в европейских странах » Целевые исследования по вопросам городского транспорта

Цель заключается в обеспечении лиц, принимающих решения на местном и национальном уровне, с помощью инновационных методологий и инструментов возможностью предоставить устойчивую и комплексную политику и планы. Для этого исследования направлены на улучшение планирования движения и управления спросом с использованием интеллектуальных транспортных систем, а также для содействия высококачественному общественному транспорту и безмоторному транспорту.

Исследования также направлены на повышение привлекательности общественного транспорта для всех граждан.

Внимание уделяется тому, чтобы сделать транспорт более доступным и безопасным за счет оптимизации доступа и безопасности транспортных средств, и за счет улучшения взаимодействия между различными видами транспорта. Сделать использование общественного транспорта более привлекательным, возможно за счет улучшение его имиджа и восприятие гражданами. Продолжаются исследования для следующего поколения городских транспортных средств с низким уровнем выбросов и более высокой энерго-эффективностью. В настоящее время разрабатываются инновационные подходы к городской логистике, которые инкорпорируют новые концепции мобильности. Городские районы становятся «лабораториями» для технологических и организационных инноваций в сфере транспорта и мобильности.

Кинематическая схема изделия
На рисунке 2.6 представлена кинематическая схема исполнительного механизма, и просчитаны размеры составных частей данного механизма. Рисунок 2.6 – Гидравлическая схема изделия бак; 2- насос; 3- моющее устройство; 4- ванна; 5- фильтр; 6- защитный клапан Основным параметром рабочего процесса разрабат ...

Технико - эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
Данное отделение дороги состоит из трех участков: «Д-Е», «Е-К», «Е-Ж». Участок «Д-Е» двухпутный, оборудованный автоблокировкой. На участке обращаются локомотивы грузового движения серии ВЛ 10, ВЛ 11 и локомотивы пассажирского движения серии ЧС 2 и ЧС 7. Протяженность участка составляет 140 км. На у ...

Топливная система
Топливоподающая система состоит из двухплупжерного топливоподкачивающего насоса 49, создающего давление до 5 ати; трех фильтров тонкой очистки 37 с войлочными патро­нами, индивидуальных топливных насосов 20 высокого давле­ния золотникового типа с регулированием по концу подачи и механизмом изменени ...