Целевые исследования по вопросам городского транспорта

Инфо » Политика городской мобильности в европейских странах » Целевые исследования по вопросам городского транспорта

Цель заключается в обеспечении лиц, принимающих решения на местном и национальном уровне, с помощью инновационных методологий и инструментов возможностью предоставить устойчивую и комплексную политику и планы. Для этого исследования направлены на улучшение планирования движения и управления спросом с использованием интеллектуальных транспортных систем, а также для содействия высококачественному общественному транспорту и безмоторному транспорту.

Исследования также направлены на повышение привлекательности общественного транспорта для всех граждан.

Внимание уделяется тому, чтобы сделать транспорт более доступным и безопасным за счет оптимизации доступа и безопасности транспортных средств, и за счет улучшения взаимодействия между различными видами транспорта. Сделать использование общественного транспорта более привлекательным, возможно за счет улучшение его имиджа и восприятие гражданами. Продолжаются исследования для следующего поколения городских транспортных средств с низким уровнем выбросов и более высокой энерго-эффективностью. В настоящее время разрабатываются инновационные подходы к городской логистике, которые инкорпорируют новые концепции мобильности. Городские районы становятся «лабораториями» для технологических и организационных инноваций в сфере транспорта и мобильности.

Кинематическая схема изделия
На рисунке 2.6 представлена кинематическая схема исполнительного механизма, и просчитаны размеры составных частей данного механизма. Рисунок 2.6 – Гидравлическая схема изделия бак; 2- насос; 3- моющее устройство; 4- ванна; 5- фильтр; 6- защитный клапан Основным параметром рабочего процесса разрабат ...

Особенности конструкции двигателя
Остов двигателя состоит из следующих основных частей: фунда­ментной рамы, станины, цилиндров и цилиндровых крышек. Все части остова образуют единую жесткую конструкцию, обеспечиваю­щую отсутствие деформаций при работе двигателя от действия сил давления газов и сил инерции движущихся частей. Для над ...

Время загрузки и выгрузки автобетоносмесителей Stetter
Время загрузки: KS-бетон (тяжелый): 15 сек/м3 KP-бетон (облегченный): 10 сек/м3 KR-бетон (легкий): 5 сек/м3 Время выгрузки: KS-бетон (тяжелый): 90 сек/м3 KP-бетон (облегченный): 30-40 сек/м3 KR-бетон (легкий): 20-30 сек/м3 • Максимальный объем заполнения благодаря высокому уровню ватерлинии • Оптим ...