Организация работ
Страница 2

По окончании укладки 8 монтеров пути бригады №2 производят устройство рубок.

По окончании разборки пути 4 человека бригады №1 переходят на выгрузку балласта. Выгрузку балласта производят по всей ширине балластной призмы.

Электробалластер производит подъемку пути на балласт. Затем по всему фронту производится выправка пути со сплошной подбивкой шпал выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной ВПО-3000, которую обслуживают 3 машиниста.

В местах зарядки и разрядки машины ВПО-3000, в местах препятствий для ее работы (переезд, жб мосты и т.д.), а также в местах отступлений по уровню, выправку пути производит ВПР-02, а при ее отсутствии выправка пути выполняется электрошпалоподбойками.

По окончании вышеуказанных работ и проверки состояния пути на всем участке, перегон открывают для движения поездов со скоростью по месту работы для первых одно-двух поездов 25 км/час и последующих не менее 60 км/ час.

По мере образования фронта работ производим завоз и смену рельсовых плетей.

Плети меняем с применением "салазок".

После смены плетей и их сварки производим окончательную выправку и отделку ремонтируемого участка с применением машин: ДОУМАТ, ДСП, ПБ, СТРУГ.

Потребность и количество "окон" - 12 шт. по 8 часов. Итого: 96 часов.

Выработка в час "окна" - 169 п.м.п.

Страницы: 1 2 

Расчет отопления производственного корпуса
Температура воздуха в производственных помещениях устанавливают в зависимости от характера выполняемых в этих помещения работ. В кузнечном, сварочном и медицинском участках температура воздуха должна быть 13…15оС, в остальных помещениях 15…17 оС, а в отделении ремонта топливной аппаратуры и электро ...

Характеристика перекрестка ул. Сурикова - ул. Дубровинского
Данный перекресток - является регулируемым, двух фазным, четырехсторонним. В первой фазе едут автомобили улицы Сурикова во всех направлениях, а во второй - ул. Дубровинского. Главной дорогой является ул. Сурикова, а улица Дубровинского - второстепенной. Ширина главной дороги 12,65 м, полос движения ...

Львы моря
Арабы вышли на морскую арену как наследники многовековой легендарной славы финикиян, не сумевших пережить завоевания Александра Македонского. Их корабли, строившиеся на верфях города Фарса, наполнили новым смыслом библейские фразы о «фарсисских кораблях»,— и точно так же, как их седые тезки, они «и ...