Организация работ
Страница 2

По окончании укладки 8 монтеров пути бригады №2 производят устройство рубок.

По окончании разборки пути 4 человека бригады №1 переходят на выгрузку балласта. Выгрузку балласта производят по всей ширине балластной призмы.

Электробалластер производит подъемку пути на балласт. Затем по всему фронту производится выправка пути со сплошной подбивкой шпал выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной ВПО-3000, которую обслуживают 3 машиниста.

В местах зарядки и разрядки машины ВПО-3000, в местах препятствий для ее работы (переезд, жб мосты и т.д.), а также в местах отступлений по уровню, выправку пути производит ВПР-02, а при ее отсутствии выправка пути выполняется электрошпалоподбойками.

По окончании вышеуказанных работ и проверки состояния пути на всем участке, перегон открывают для движения поездов со скоростью по месту работы для первых одно-двух поездов 25 км/час и последующих не менее 60 км/ час.

По мере образования фронта работ производим завоз и смену рельсовых плетей.

Плети меняем с применением "салазок".

После смены плетей и их сварки производим окончательную выправку и отделку ремонтируемого участка с применением машин: ДОУМАТ, ДСП, ПБ, СТРУГ.

Потребность и количество "окон" - 12 шт. по 8 часов. Итого: 96 часов.

Выработка в час "окна" - 169 п.м.п.

Страницы: 1 2 

Расчет и построение внешних скоростных характеристик
, г/(кВт*ч) ne Ne Me ge 550 6,93 120,4 231,5 1400 19,4 132,1 83,0 2200 31,3 135,7 51,2 3000 41,5 132,1 38,2 3800 48,3 121,3 32,4 4600 49,8 103,4 30,6 5000 48,0 91,7 31,1 ...

Расчет верхней головки шатуна
В сечении 1-1 верхняя головка шатуна (рисунок 5.1) растягивается силой инерции комплекта поршня, максимальной при его положении в ВМТ. При нагружении шатуна силами, направленными в сторону колена. Сечение 1-1 также нагружается. Таким образом, сечение 1-1 подвержено действию переменной нагрузки, изм ...

Подбор шин
При выборе шин исходным параметром является нагрузка на наиболее нагруженных колесах. Наиболее нагруженными являются шины переднего моста. Определяем нагрузку на одну шину: ; (1.5) где n – число шин одного моста: n = 2. Н. Из ГОСТ 4754 – 97 «Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ...