Организация работ
Страница 1

Для производства усиленного капитального ремонта пути предоставляется "окно" продолжительностью 8 часов.

Расположение техники на станции по указанию руководителя работ (путеразборочный кран УК-25/9-18 , путеукладочный кран УК-25/9-18, ХДВ, ЭЛБ-1, ВПО-3000, ВПР-02)

Направление путевых работ по нечетному пути со ст.Пугачёвск на ст.Порубежка Движение поездов будет производиться по нечетному пути с задействованием двухсторонней автоблокировки.

Рельсошпальная решетка завозится УК25/9-18 с РСП-2 и с базы ПМС-200 с/г рельсошпальная решетка снятая с данного перегона вывозится в РСП-2 и на базу ПМС-200.

Работы по усиленному капитальному ремонту пути с постановкой на щебень, укладкой железобетонных шпал и рельсовых плетей бесстыкового пути делится на подготовительные, основные, отделочные и замену инвентарных рельсов сварными рельсовыми плетями. Выполняются эти работы в следующем порядке:

Подготовительные работы

Подготовительные работы выполняются на перегоне, РСП-2, на производственной базе ПМС-200.

В РСП-2 выгружают новые материалы, собирают новые звенья с инвентарными рельсами и разбирают старые звенья с отгрузкой материалов в соответствии с технологическим процессом.

На перегоне, на участке протяженностью 1350 п.м.п. подготовительные работы выполняются в течении одного дня (см. график распределения работ по дням). В этот день 21 монтер пути разбирают постоянный переездный настил (при наличие такового) с укладкой временного, опробуют и смазывают стыковые болты.

В этот же день производится инженерно-геодезическая подготовка.

В день перед началом "окна" подготавливают место для зарядки машины ВПО-3000, разбирается временный переездный настил, снимаются путевые пикетные знаки, демонтируются стеллажи покилометрового запаса.

Основные работы.

Основные работы производятся на участке протяженностью 1350 п.м.п. во время закрытия перегона на 8 часов. Основные работы выполняются 30 монтерами пути бригады 1-5 , 8 монтеров пути стропальщиков и 1 сварщик.

Работы, выполняемые в "окно".

Работы выполняются в "окно" поточным способом в темпе "ведущей машины" путеукладчика УК 25/18.

Первым начинает работу путеразборочный поезд, состоящий из локомотива в голове, 18 четырехосных платформ оборудованных УСО, двух моторных платформ и краном УК 25/9-18

Вторым – путеукладочный поезд, состоящий из путеукладочного крана УК 25/9-18, 18 четырехосных платформ, оборудованных УСО и загруженными пакетами новых звеньев, двумя моторными платформами без пакетов звеньев и локомотив в хвосте поезда.

Третьим поездом отправляется груженая щебнем хоппер дозаторная вертушка с двумя локомотивами.

Четвертым поездом отправляется электробалластер ЭЛБ-1 с локомотивом в голове поезда. ЭЛБ-1 производит подъемку пути на балласт и рихтовку пути.

Пятым поездом отправляется ВПО-3000 с локомотивом в голове.ВПО-3000 выполняет выправку и подбивку пути.

Шестым поездом отправляется ВПР-02 - выполняет выправку пути в местах зарядки машины ВПО-3000, в местах отступлений по уровню после прохода машины ВПО-3000.

После ограждение места работ сигналами остановки производится разболчивание стыков на протяжении равном длине разборочного поезда, приступает к работе путеразборочный кран УК 25/9-18 . Обслуживают путеразборочный поезд 6 монтеров пути бригады 1 и 4 машиниста.

Вслед за разборкой звеньев путеукладочным краном снимается одно новое звено на отводе предыдущей укладки для обеспечения окончательной срезки балластного слоя. Затем на балластную призму выезжают: три бульдозера Т-170, два автогрейдера для срезки и планировки балластного слоя. Каждую автотракторную единицу обслуживает один машинист.

После планировки земляного полотна, путеукладочным краном УК 25/9-18 укладывают новые звенья. Обслуживают путеукладочный поезд 6 монтеров пути (бригады №2) и 4 машиниста.

Постановку на ось производят одновременно с укладкой звеньев с помощью шаблона-линейки.

После прохода головной части путеукладочного поезда 8 монтеров пути (бригада №3) снимают стыкователи, устанавливают стыковые болты и сболчивают стыки стыковыми ключами, 9 монтеров пути бригады №4 поправляют шпалы по эпюре и 4 монтера пути (бригада №5) и 1 машинист, рихтуют путь моторным гидравлическим рихтовщиком.

Страницы: 1 2

Приборы и инструменты для контроля структурных и диагностических параметров
Универсальные измерительные средства выбирают с учетом точности измерения и конструктивных особенностей измеряемой детали (учитывая при этом экономичность применения инструмента). Выбор того или иного универсального измерительного инструмента производят по номограмме. Проверка работоспособности раз ...

Ходовая часть и техническое обслуживание
Ходовая часть является несущей частью автомобиля, которая воспринимает ударные нагрузки и подвержена вибрации. В результате этого изменяются углы установки управляемых колес, ухудшается их стабилизация, что затрудняет управление автомобилем, увеличивается расход топлива и изнашивание шин. При ТО хо ...

Структура дифференциальной подсистемы
Для реализации дифференциального режима необходимо дополнить систему рядом технических средств, совокупность которых можно рассматривать как подсистему функционального дополнения СРНС. Эта дифференциальная подсистема (ДПС) не влияет на функционирование системы в основном, стандартном ее режиме, одн ...