Сводная ведомость объемов работ по укладке бесстыкового пути
Страница 2

Инфо » Усиленный капитальный ремонт пути » Сводная ведомость объемов работ по укладке бесстыкового пути

Прибытие техники с перегона:

путеразборочный поезд УК-25/9-18 № 492 на ст.Порубежка

путеукладочный поезд УК-25/9-18 № 652 на ст.Порубежка

ХДВ на ст.Порубежка

ВПР-021 на ст.Пугачевск

ВПО-3000 на ст.Пугачевск

ЭЛБ-1 на ст.Пугачевск

Страницы: 1 2 

Расчет трудоемкости по ТО и ТР
Расчет удельной трудоемкости одного воздействия: t=t*K*K=0,50*1*1,05=0,53 t=t*K*K=3,5*1*1,05=3,68 t=t*K*K=14,7*1*1,05=15,44 t=t*K*K*K*K*K=6,2*0,9*1*0,9*1,9*1,05=10,02 t=t*K*K=4,41*1*1,05=4,63 где t=0,50 – нормативная трудоемкость ЕО [3 таб. 22 с. 15]; t=3,5 – нормативная трудоемкость ТО1 [3 таб. 22 ...

Классификация дорожных ограждений
Дорожные ограждения – важнейший элемент дорожной инфраструктуры, повышающий безопасность движения. В случае «вылета» автомобиля за пределы дороги, он, врезавшись в дорожное ограждение, не возвращается на полосу движения, а повреждения у него при этом будут минимальны. Особенно актуально это для мос ...

Выбор метода организации производства ТО и ТР
Организовать производство - это значит организовать работу людей, технологического и производственного оборудования с целью получения конечной продукции при наименьшей себестоимости в соответствующих условиях труда. В практике работы ОАО «Тамбовский автотранспортный комбинат» сложились 4 основных м ...