Принцип работы клапанов
Страница 2

Инфо » Гидравлические системы АКПП » Принцип работы клапанов

В некоторых регуляторах давления к клапану со стороны пружины подводится дополнительно давление, например, пропорциональное углу открытия дроссельной заслонки, что позволяет получать на выходе давление основной магистрали, зависящее уже и от режима работы двигателя. Бывают и более сложные схемы регулирования давления в основной магистрали.

Электромагнитные клапаны (соленоиды) регулирования давления

В системах управления с электронным блоком управления для регулирования давления в основной магистрали используются PWM-соленоиды или по-другому Duty Control-соленоиды (рис.6-12).

Для управления такими соленоидами электронный блок непрерывно посылает сигналы определённой частоты. Управление заключается в изменении времени включенного состояния соленоида по отношению ко времени выключенного состояния при неизменной частоте сигнала, в зависимости угла открытия дроссельной заслонки, скорости автомобиля и других параметров. При этом клапан соленоида постоянно находится в циклическом режиме «Вкл»-«Выкл». Такой способ регулирования давления позволяет весьма точно формировать давление в системе управления в зависимости от параметров движения автомобиля.

Страницы: 1 2 

Состав оборудования ПС
В настоящее время, как в нашей стране, так и за рубежом накоплен большой объем теоретических исследований по определению облика псевдоспутника. Приведено множество предложений разработки и использования псевдоспутников /2; 4/. Проводятся организационно-технические и правовые мероприятия по внедрени ...

Вентили камер
Вентиль камеры представляет собой воздушный обратный клапан, который служит для наполнения, удержания и выпуска воздуха из камеры. Колпачок-ключ препятствует проникновению пыли, грязи, масла внутрь вентиля. Применяются стандартные вентили с пружинным золотником. Они просты по устройству и надежны в ...

Расчёт повышений и понижений температуры рельсовых плетей, допустимых по условиям их прочности и устойчивости
Возможность укладки бесстыкового пути в конкретных условиях устанавливается сравнением допускаемой температурной амплитуды [Т] для данных условий с фактически наблюдавшейся в данной местности амплитудой колебаний температуры Та. Если Та ≤ [Т], то бесстыковой путь можно укладывать. Значение Та ...