Чистые и энерго-эффективные транспортные средства
Страница 2

Инфо » Политика городской мобильности в европейских странах » Чистые и энерго-эффективные транспортные средства

Заключение

Наиболее важная проблема в том, как водители могут эффективно изменять транспортные средства. micro carrier должен также быть в состоянии справиться со всеми типами погодных условий. Fraunhofer Institute и его инженеры, с помощью служб доставки, работает над созданием идеального micro carrier. Городская администрация поддерживает развитие проекта и пообещал не вводить каких-либо ограничений на поставки с помощью micro carrier.

Через несколько лет micro carrier может будет нормально оперировать во многих городских центрах, снижая перегрузку и выбросы парниковых газов, а также снижая стоимость поставки last mile.

Страницы: 1 2 

Определение основных размеров КШМ
Схема кривошипно-шатунного механизма с прицепными шатунами показана на рисунке 3.1. Рисунок 3.1 1. Ход поршня S = 0,136 м и радиус кривошипа м найдены в тепловом расчете. Основные размеры центрального КШМ вполне определяются радиусом R и длиной шатуна L. Отношение принимаем таким же, как и у протот ...

Определение эксплуатационного расхода топлива
Для определения эксплуатационного расхода топлива Qэ при движении автомобиля на высшей передаче по дороге с асфальто-бетонным покрытием: 1) задаемся максимальным значением скорости движения в соответствии с Правилами дорожного движения, для легковых автомобилей, а также грузовых автомобилей полной ...

Задняя коробка приводов
Задняя коробка приводов служит для установки и крепления на ней агрегатов и размещения зубчатых колес приводов к агрегатам. На задней коробке приводов устанавливаются следующие агрегаты: генератор переменного тока ГТ40ПЧ6, подкачивающий топливный насос ДЦН44С-ГОТ, поршневой насос НП.25-5 (самолетно ...