Техника безопасности и противопожарные мероприятия на участке

Производительность труда при выполнении слесарно-механических работ во многом зависит от организации рабочего места и условий труда рабочих.

Рабочие места станочника и слесаря должны быть организованны таким образом, чтобы на них в удобном для работы положении было размещено все необходимое оборудование, приспособления, инструмент, а также обрабатываемые детали.

При работе на станке должны быть обеспечены безопасные условия труда. Станок должен иметь надежное заземление, а все вращающиеся части его должны быть защищены оградительными приспособлениями.

При организации рабочего места слесаря на его верстаке должны быть расположены тиски, контрольная и правочные плиты, полки для контрольного инструмента и техническая документация, а так же штатив для светильника. Рядом с верстаком необходимо иметь стеллаж для обрабатываемых деталей. В ящиках верстака в фиксированных местах должен быть расположен весь необходимый слесарный инструмент. В помещении слесарно-механического участка должна поддерживаться температура 18 – 20 С и относительная влажность в пределах 40 – 60%. Освещенность на рабочем месте должна соответствовать 200 – 500 лк.

При работе гаечными ключами необходимо подбирать их соответственно размерам гаек, правильно накладывать ключ на гайку. При работе зубилом или другим рубящим инструментом необходимо пользоваться защитными очками для предохранения глаз от поражения металлическими частицами, а также надевать на зубило защитную шайбу для защиты рук.

Запрещается:

Подключать электроприбор к сети при отсутствии или неисправности штепсельного разъёма. Переносить электрический прибор, держа его за кабель, а также касаться рукой вращающихся частей до их остановки. При проверке уровня масла и жидкости в агрегатах пользоваться отрытым огнём.

Паяльные лампы, электрические и пневматические инструменты разрешается пользоваться лицам, прошедшим инструкцию и знающим правила общения с ними.

Определение производительности ВС
В этом разделе определяется провозная способность ВС, т.е. объем работы, который может произвести транспортное средство в единицу времени. Следовательно, производительность ВС - это объем авиаперевозок(или работ ПАНХ), выполняемый ЛА в единицу времени(ч, год). Предельная общая часовая производитель ...

Проектирование промышленного транспорта
Нормативные документы по проектированию промышленного транспорта. Нормативной основой для проектирования транспорта промышленных предприятий является система Строительных норм и правил (СНиП). Строительные нормы и правила на основе современных достижений науки и техники устанавливают единые требова ...

Электробезопасность
Поражение человека электрическим током возможно только при замыкании электрической цепи через тело человека. Это может произойти при: - двухфазном включении в цепь; - при однофазном включении в цепь – провода, клеммы, шины и т. д.; - при контакте человека с нетоковедущими частями оборудования, конс ...