Расчет режимов и норм времени на обработку
Страница 1

I. Шлифование шеек под подшипники

Содержание операции:

1. Установить и закрепить деталь

2. Шлифовать поверхности шеек под подшипники <<как чисто>>

3. Измерить шейки

4. Снять деталь

II. Слесарная

Подготовить деталь к осталиванию

III. Осталивание

Произвести осталивание шеек под подшипники Смотрите http://cognac-whisky.ru виски 1956 года купить.

IV. Шлифование

Содержание операции:

1. Установить и закрепить деталь

2. Шлифовать поверхности шеек под номинальный размер

3. Снять деталь

V. Мойка

Промываем деталь в содовом растворе

Расчет норм времени

I. Шлифование

Определяем припуск на обработку (чистовое шлифование) 30%, глубину шлифования = 0,06 мм., значение продольной подачи 0,2, а поперечной 0,006 мм

Определяем число проходов по формуле:

i = h/t ( 14 )

где t – поперечная подача

h – припуск

i = 0,5/0,06 = 8

Определяем продольную подачу:

Sp = βк * β ( 15 )

где βк – ширина шлифуемого круга = 35 мм.

Β – продольная подача в долях ширины круга

Sp = 35 * 0,2 = 7 мм/об.

Скорость резания при шлифовании, принимаем Vт = 18 м/мин

Корректируем:

Vк = Vт * Kм * Ко ( 16 )

где Vт – скорость резания

Км;Ко – корректирующие коэффициенты

Vк = 18 * 1 * 0,75 = 13,5 м/мин.

Определяем частоту вращения изделия:

n = 1000 * Vк/Пd ( 17 )

где Vк - скорость резания откорректированная

d – диаметр шейки

n = 1000 * 13,5/3,14 * 40 = 107,48 об/мин.

По паспорту станка выбираем 110 об/мин.

Расчет основного времени

После установления режима резания определяют основное (машинное) время по формуле:

То = (Li/h * Sp) * Kз ( 18 )

где Li – длина обрабатываемой поверхности с учетом врезания и перебега шлифовального круга

h – число оборотов в минуту

Sp – продольная подача, мм/об

Кз – коэффициент зачистных ходов (принимают в пределах 1,2 – 1,7 в

Зависимости от требований к частоте обработки)

То = (47,50/110 * 7) * 1,2 = 0,07 мин.

Определение норм времени

Норму времени определяем по формуле:

Тн = То + Тв + Тд + Тпз/nшт ( 19 )

где То – основное время, мин.

Тв – вспомогательное время, мин.

Тд – дополнительное время, мин.

Тпз – подготовительно-заключительное время, мин.

nшт – количество деталей в партии, 50 шт.

Тн = 0,07 + 3,4 + 0,31 + 8/50 = 3,94 мин.

Рассчитываем вспомогательное время:

Тв = Тву + Твп ( 20 )

где Тву – время на установку

Твп – время на п

Тв = 1,4 + 2 = 3,4 мин.

Рассчитываем дополнительное время:

Tд = Топ * К/100 ( 21 )

где Тд - дополнительное время , мин

Топ – оперативное время, мин

К – коэффициент , учитывающий износ круга и точность шлифования , при чистовом шлифовании принимаем К = 9

Tд = 3,47 * 9/100 = 0,31 мин.

Рассчитаем оперативное время:

Топ = То + Тву + Твп ( 22 )

Топ = 0,07 + 1,4 + 2 = 3,47 мин.

II. Осталивание

Основное время на одну загрузку изделий в ванну определяют по формуле:

То = 60 * h * U/C * Дк * n ( 23 )

где h – толщина осадка покрытия на сторону, мм.

U – плотность осаждаемого металла, 7800 кг/м3

С – электрохимический эквивалент, 1,042 г/а.ч.

Дк – катодная плоскость тока, 40 А/дм2

n – выход металла по току, 80%

То = 60 * 1 * 7800/1,042 * 40 * 80 = 140,35 мин.

В основное время при гальванических работах входит так же время на декопирование оно производится обычно в основных ваннах и составляет 1 мин

Определяем вспомогательное время по формуле:

Тв = Тиз + Тм + Тоб + Тп + Тз + Тпер + Тдем + Тпрот + Тобс ( 24 )

где Тиз – вспомогательное время на изоляцию мест, не подлежащих покрытию, цапон лоском, 1,2 мин.

Тм - вспомогательное время на монтаж изделия на подвеску, 0,2 мин.

Тоб - вспомогательное время на обезжиривание, 0,33 мин.

Тп - вспомогательное время на кратковременное погружение изделий в ванну, 0,13 мин.

Тз - вспомогательное время на завеску на штанги изделия вместе с приспособлениями и их снятие, 0,02 мин.

Тпер - вспомогательное время на переход рабочих без груза и с грузом, 0,28 мин.

Тдем - вспомогательное время на демонтаж изделий с подвески, 0,15 мин.

Страницы: 1 2

Индикаторные показатели рабочего процесса
Одним из основных показателей, характеризующих качество двигателя, является среднее индикаторное или эффективное давление цикла. Чем больше индикаторное давление, тем эффективнее используется рабочий объем цилиндра (двигателя), тем меньше масса и габариты двигателя, что весьма важно для автомобильн ...

Корректирование трудоемкости текущего ремонта
Корректирование трудоемкости ТР соответствующего вида tтр , чел.- ч / 1000 км, рассчитывают по формуле: tтр = t'тр К1К2К'3К”3К4ср К5 (8) где t'тр – нормативная трудоемкость ТР, [5]; К1 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации [5]; К2 - коэффициент корректирования, у ...

Расчет интервала скрещения
Интервал скрещения – это минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления на этот же перегон поезда встречного направления. Рисунок 2 – Графическое изображение и схема расположения поездов График 2 – Интервал скрещения Операции Время, мин ...