Расчет режимов и норм времени на обработку
Страница 1

I. Шлифование шеек под подшипники

Содержание операции:

1. Установить и закрепить деталь

2. Шлифовать поверхности шеек под подшипники <<как чисто>>

3. Измерить шейки

4. Снять деталь

II. Слесарная

Подготовить деталь к осталиванию

III. Осталивание

Произвести осталивание шеек под подшипники Смотрите http://cognac-whisky.ru виски 1956 года купить.

IV. Шлифование

Содержание операции:

1. Установить и закрепить деталь

2. Шлифовать поверхности шеек под номинальный размер

3. Снять деталь

V. Мойка

Промываем деталь в содовом растворе

Расчет норм времени

I. Шлифование

Определяем припуск на обработку (чистовое шлифование) 30%, глубину шлифования = 0,06 мм., значение продольной подачи 0,2, а поперечной 0,006 мм

Определяем число проходов по формуле:

i = h/t ( 14 )

где t – поперечная подача

h – припуск

i = 0,5/0,06 = 8

Определяем продольную подачу:

Sp = βк * β ( 15 )

где βк – ширина шлифуемого круга = 35 мм.

Β – продольная подача в долях ширины круга

Sp = 35 * 0,2 = 7 мм/об.

Скорость резания при шлифовании, принимаем Vт = 18 м/мин

Корректируем:

Vк = Vт * Kм * Ко ( 16 )

где Vт – скорость резания

Км;Ко – корректирующие коэффициенты

Vк = 18 * 1 * 0,75 = 13,5 м/мин.

Определяем частоту вращения изделия:

n = 1000 * Vк/Пd ( 17 )

где Vк - скорость резания откорректированная

d – диаметр шейки

n = 1000 * 13,5/3,14 * 40 = 107,48 об/мин.

По паспорту станка выбираем 110 об/мин.

Расчет основного времени

После установления режима резания определяют основное (машинное) время по формуле:

То = (Li/h * Sp) * Kз ( 18 )

где Li – длина обрабатываемой поверхности с учетом врезания и перебега шлифовального круга

h – число оборотов в минуту

Sp – продольная подача, мм/об

Кз – коэффициент зачистных ходов (принимают в пределах 1,2 – 1,7 в

Зависимости от требований к частоте обработки)

То = (47,50/110 * 7) * 1,2 = 0,07 мин.

Определение норм времени

Норму времени определяем по формуле:

Тн = То + Тв + Тд + Тпз/nшт ( 19 )

где То – основное время, мин.

Тв – вспомогательное время, мин.

Тд – дополнительное время, мин.

Тпз – подготовительно-заключительное время, мин.

nшт – количество деталей в партии, 50 шт.

Тн = 0,07 + 3,4 + 0,31 + 8/50 = 3,94 мин.

Рассчитываем вспомогательное время:

Тв = Тву + Твп ( 20 )

где Тву – время на установку

Твп – время на п

Тв = 1,4 + 2 = 3,4 мин.

Рассчитываем дополнительное время:

Tд = Топ * К/100 ( 21 )

где Тд - дополнительное время , мин

Топ – оперативное время, мин

К – коэффициент , учитывающий износ круга и точность шлифования , при чистовом шлифовании принимаем К = 9

Tд = 3,47 * 9/100 = 0,31 мин.

Рассчитаем оперативное время:

Топ = То + Тву + Твп ( 22 )

Топ = 0,07 + 1,4 + 2 = 3,47 мин.

II. Осталивание

Основное время на одну загрузку изделий в ванну определяют по формуле:

То = 60 * h * U/C * Дк * n ( 23 )

где h – толщина осадка покрытия на сторону, мм.

U – плотность осаждаемого металла, 7800 кг/м3

С – электрохимический эквивалент, 1,042 г/а.ч.

Дк – катодная плоскость тока, 40 А/дм2

n – выход металла по току, 80%

То = 60 * 1 * 7800/1,042 * 40 * 80 = 140,35 мин.

В основное время при гальванических работах входит так же время на декопирование оно производится обычно в основных ваннах и составляет 1 мин

Определяем вспомогательное время по формуле:

Тв = Тиз + Тм + Тоб + Тп + Тз + Тпер + Тдем + Тпрот + Тобс ( 24 )

где Тиз – вспомогательное время на изоляцию мест, не подлежащих покрытию, цапон лоском, 1,2 мин.

Тм - вспомогательное время на монтаж изделия на подвеску, 0,2 мин.

Тоб - вспомогательное время на обезжиривание, 0,33 мин.

Тп - вспомогательное время на кратковременное погружение изделий в ванну, 0,13 мин.

Тз - вспомогательное время на завеску на штанги изделия вместе с приспособлениями и их снятие, 0,02 мин.

Тпер - вспомогательное время на переход рабочих без груза и с грузом, 0,28 мин.

Тдем - вспомогательное время на демонтаж изделий с подвески, 0,15 мин.

Страницы: 1 2

Транспортная характеристика груза и требования, предъявляемые к его перевозке, перегрузке и хранению
Одним из востребованным минеральным удобрением является аммофос, в состав которого входит 42–52% водорастворимого фосфора и 11–12% азота в аммонийной форме. Получается в результате нейтрализации фосфорной кислоты аммиаком. Выпускается в виде гранулированного универсального высококонцентрированного ...

Управление вокзалом
Вокзал является составной частью пассажирской станции. Начальник вокзала является заместителем начальника станции по пассажирской работе. Вокзал может иметь различные структурные подразделения. Основные из них: билетно-кассовый цех, справочно-информационная служба, багажное отделение, камеры хранен ...

Основные положения проектирования генерального плана промышленного предприятия
Генеральный план промышленных предприятий проектируется на основе целого ряда нормативных документов. Основополагающим из них является СНиП 11-89-80 "Генеральные планы промышленных предприятий", нормы которого должны соблюдаться при проектировании генеральных планов новых и реконст-руируе ...