Расчет режимов и норм времени на обработку
Страница 2

Тпрот - вспомогательное время на протирку изделий, 0,1 мин.

Тобс - вспомогательное время на обсушивание изделий,0,15 мин.

Тв = 1,2+0,2+0,33+0,13+0,02+0,28+0,15+0,1+0,15=2,56 мин.

Оперативное время определяем по формуле:

Топ = То + Тв ( 25 )

где То – основное время на одну загрузку изделий в ванну, мин.

Тв – неперекрывающееся вспомогательное время на одну загрузку изделий в ванну, мин.

Топ = 140,35 + 2,56 = 142,91 мин.

Дополнительное время составляет от оперативного времени 14%

Тд = Топ * 14%/100 ( 26 )

где Топ – оперативное время, мин.

Тд = 142,91 * 14/100 = 20 мин.

Подготовительно-заключительное время составляет 2% от оперативного:

Тпз = Топ * 0,02 ( 27 )

где Топ – оперативное время, мин.

Тпз = 142,91 * 0,02 = 2,86 мин.

Штучное время определяем по формуле:

Тш = То + Тв/g * Ки ( 28 )

где То - основное время на одну загрузку изделий в ванну, мин.

Тв - неперекрывающееся вспомогательное время на одну загрузку изделий в ванну, мин.

g – количество изделий на одну загрузку, 50 шт.

Ки – коэффициент использования ванны в смену, 0,8

Тш = 140,35 + 2,56/50 * 0,8 = 3,57 мин.

В проекте по ремонту автомобилей был произведен расчёт участка в котором указывается тип предприятия по производственному назначению с указанной его производственной функцией, категория условия эксплуатации, в котором эксплуатируется подвижной состав. А также рассчитана программа ремонта, подбор оборудования и площадь участка. В проекте предложил мероприятие пожарной безопасности. В расчётах выбрал выгодный тип освещения участка. А также указал источник загрязнения окружающей среды со стороны объекта проектирования и привёл перечень мероприятий по предотвращению загрязнения.

Это способствует оптимальной работе, труду, без причинения вреда здоровью и окружающей среде.

Страницы: 1 2 

Клапаны, формирующие вспомогательные давления
Основными параметрами состояния автомобиля, по соотношению которых в АКПП определяются моменты переключения передач, являются скорость движения автомобиля и загруженность двигателя, определяемая углом открытия дроссельной заслонки и оборотами коленчатого вала. В чисто гидравлических системах управл ...

Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте машин
К техническому обслуживанию и ремонту допускаются машинисты, слесари, сварщики, электрики и другие рабочие, прошедшие обучение и знающие устройство ремонтируемых машин, а также требования безопасности выполнения ремонтных работ. Обслуживаемую или ремонтируемую машину перед началом работ надежно зат ...

Трудовые ресурсы автотранспортного предприятия
Автомобильный транспорт относится числу трудоёмких отраслей экономики. Это объясняется особенностями производственного процесса на транспорте, а также тем, что эффективность использования трудовых ресурсов в АТП не высока и относительная численность работников гораздо высокая. Всё это делает особо ...