Менеджмент в области мобильности
Страница 2

Трудно было в начале кампании достичь сотрудничества, так как медицинские центры не были действительно в восторге от обследования и реализации кампании в своих учреждениях. Тем не менее, 7 центров здоровья смогли быть убеждены и в конце концов кампания была плодотворным упражнением сотрудничества и показала потенциал для большего сотрудничества в будущем.

Результаты

- Для сравнения до / после, прогулки увеличились на 15%, в ​​то время как вождение автомобиля уменьшилось на 14%. Это могло бы быть очень успешным результатом, ведущим к ежегодному сокращению 11 тонн выбросов СО2.

- Обзор использовал контрольные группы, но результаты были таковы, что они не могли быть использованы для сравнения, так как группы были слишком малы. Можно предположить, что результаты до / после исследования отражает реальную ситуацию. Как и в нескольких других проектах SEGMENT, использование метода контрольной группы для оценки показало некоторые проблемы.

- Родители удивлены, потому что в медицинских центрах они обычно имеют возможность читать только фармацевтические листовки

- Они проявили большой интерес к журналу, предоставляемому в рамках кампании и относились очень положительно к его содержанию

- Желательно выполнять принятые меры в комплексе с программами, продвигающими пешеходное передвижение и передвижение на велосипеде не только на короткие расстояния до медицинских центров, но для путешествий до работы, по городу с любой целью и ради удовольствия и пользы для здоровья

- Стоит также применять эту меру совместно с другими для достижения изменения поведения в этой целевой группе

- Сотрудничество с учреждениями, непосредственно не связанными с дорожным движением может быть очень плодотворным

Страницы: 1 2 

Гидравлический «рычаг»
В начале 17-го века французский ученый Паскаль открыл закон гидравлического рычага. Проведя лабораторные исследования, он выяснил, что сила и движение могут передаваться посредством сжатой жидкости. Дальнейшие исследования Паскаля с использованием грузов и поршней различной площади показали, что ги ...

Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте машин
К техническому обслуживанию и ремонту допускаются машинисты, слесари, сварщики, электрики и другие рабочие, прошедшие обучение и знающие устройство ремонтируемых машин, а также требования безопасности выполнения ремонтных работ. Обслуживаемую или ремонтируемую машину перед началом работ надежно зат ...

Определение размеров движения
Среднесуточный поток грузовых поездов (без сборных) рассчитывают отдельно по каждому участку для нечетного и четного направлений: (3.1) [7 ст. 19] где — общий груженый и порожний вагонопоток соответствующего направления, вагон/сут; — расчетный состав поезда соответственно из груженых и порожних ваг ...