Менеджмент городского трафика
Страница 1

Контракт по мобильности с больницей в Граце, Австрия

Контракт по мобильности был подписан в Граце с целью обеспечить доступ к больнице и ее услугам в будущем. По мере того, как число людей, посещающих область, увеличивается ближайшие годы, принимающие решения организаторы пытаются предотвратить транспортный хаос, сосредоточив внимание на содействию активной подвижности.

Предпосылки и цели

Около 12 000 сотрудников, пациентов и посетителей ежедневно посещает больницу в Граце. Так как University’s Medical School в будущем также может быть частью области больницы, число людей, путешествующих там, приведет к дальнейшему увеличению; дополнительно 4 000 человек, как ожидается, будет въезжать в область каждый день к 2020 году. Это неизбежно приведет к увеличению объема перевозок вокруг больничного комплекса. Поэтому город Грац, Styria, KAGes (the Styrian Hospital Association) и the MUG (the University Medical School) провели переговоры по контракту по мобильности. Цель этого заключается в обеспечении того, что за счет реализации мер по борьбе с постоянным увеличением автомобильного движения, доступ к медицинской помощи будет гарантирован каждому гражданину в последующие годы. Без каких-либо контрмер, автомобильный трафик, генерируемый в больницей, как ожидается, значительно возрастет. Именно поэтому новая концепция мобильности в основном сосредоточена на поддержке устойчивых способов путешествия (велосипед, ходьба и общественный транспорт).

Исполнение

Контракт по мобильности разделен на 4 основных части и включает в себя более 40 мероприятий.

Первая часть касается управления мобильностью и организацией. Среди прочего, следующие меры реализованы:

* система управления парковкой

* подробная информация о мобильности для пациентов, посетителей и сотрудников

* совместное использование автомобилей сообществом

* специальный билет на общественный транспорт для сотрудников

* уменьшение количества парковочных мест

* строительство детского сада и яслей в области больницы

* внедрение управления мобильностью для сотрудников

* traffic calming в общественном пространстве

Второе направление деятельности предназначено для поддержки велосипедистов и пешеходов. Для того, чтобы получить беспрепятственный доступ и возможность парковаться возле всех крупных зданий больничной области, были запланированы четыре новые велосипедные дорожки и несколько стоянок для велосипедов.

Расширяя самые оживленные пешеходные переходы вокруг больницы, партнеры контракта по мобильности хотят предотвратить крупные пробки. В контракте также утверждается, что машины скорой помощи будут иметь возможность оставить пациентов перед каждым значительным зданием больничной области.

Новые полосы для движения автобусов, больший стоянки для городских и сельских автобусов и P&R программы рассматриваются в контракте по мобильности, поддерживая общественный транспорт. В рамках реконструкции, трамвайная линия 7 будет удлинена и ее пропускная мощность усиливается.

Страницы: 1 2

Вычисление пикетажных положений и длин прямых вставок
Пикетажное положение начала 1-го закругления: L(НК1) = L(ВУ1) – Т1 (25) L(НК1) = 909,24 – 644,51 =264,73 (м) или ПК 2+64,73 Пикетажное положение конца 1-го закругления: L(КК1) = L(НК1) + К1 (26) L(КК1) = 264,73 +1269,73 =1534,46 (м) или ПК 15+4,46 Пикетажное положение начала 2-го закругления: L(НК2 ...

ГРМ двигателя КамАЗ-740
Устройство газораспределения призван для впуска в цилиндры воздуха и выпуска отработавших газов. Открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов проистекает в строго предназначенных положениях по отношению к верхней и нижней мертвым точкам, которые соответствуют углам поворота шейки колечатого ва ...

Составление графика движения поездов
График движения поездов разрабатывается с учетом прогрессивной технологии работы станций, участков, локомотивных и вагонных депо. Главные задачи при построении графика: полное обеспечение безопасности движения поездов; достижение высоких технической, участковой и маршрутной скоростей движения; наил ...