Менеджмент городского трафика
Страница 1

Контракт по мобильности с больницей в Граце, Австрия

Контракт по мобильности был подписан в Граце с целью обеспечить доступ к больнице и ее услугам в будущем. По мере того, как число людей, посещающих область, увеличивается ближайшие годы, принимающие решения организаторы пытаются предотвратить транспортный хаос, сосредоточив внимание на содействию активной подвижности.

Предпосылки и цели

Около 12 000 сотрудников, пациентов и посетителей ежедневно посещает больницу в Граце. Так как University’s Medical School в будущем также может быть частью области больницы, число людей, путешествующих там, приведет к дальнейшему увеличению; дополнительно 4 000 человек, как ожидается, будет въезжать в область каждый день к 2020 году. Это неизбежно приведет к увеличению объема перевозок вокруг больничного комплекса. Поэтому город Грац, Styria, KAGes (the Styrian Hospital Association) и the MUG (the University Medical School) провели переговоры по контракту по мобильности. Цель этого заключается в обеспечении того, что за счет реализации мер по борьбе с постоянным увеличением автомобильного движения, доступ к медицинской помощи будет гарантирован каждому гражданину в последующие годы. Без каких-либо контрмер, автомобильный трафик, генерируемый в больницей, как ожидается, значительно возрастет. Именно поэтому новая концепция мобильности в основном сосредоточена на поддержке устойчивых способов путешествия (велосипед, ходьба и общественный транспорт).

Исполнение

Контракт по мобильности разделен на 4 основных части и включает в себя более 40 мероприятий.

Первая часть касается управления мобильностью и организацией. Среди прочего, следующие меры реализованы:

* система управления парковкой

* подробная информация о мобильности для пациентов, посетителей и сотрудников

* совместное использование автомобилей сообществом

* специальный билет на общественный транспорт для сотрудников

* уменьшение количества парковочных мест

* строительство детского сада и яслей в области больницы

* внедрение управления мобильностью для сотрудников

* traffic calming в общественном пространстве

Второе направление деятельности предназначено для поддержки велосипедистов и пешеходов. Для того, чтобы получить беспрепятственный доступ и возможность парковаться возле всех крупных зданий больничной области, были запланированы четыре новые велосипедные дорожки и несколько стоянок для велосипедов.

Расширяя самые оживленные пешеходные переходы вокруг больницы, партнеры контракта по мобильности хотят предотвратить крупные пробки. В контракте также утверждается, что машины скорой помощи будут иметь возможность оставить пациентов перед каждым значительным зданием больничной области.

Новые полосы для движения автобусов, больший стоянки для городских и сельских автобусов и P&R программы рассматриваются в контракте по мобильности, поддерживая общественный транспорт. В рамках реконструкции, трамвайная линия 7 будет удлинена и ее пропускная мощность усиливается.

Страницы: 1 2

Средняя аэродинамическая хорда крыла
Всякое вращательное движение самолета в полете совершается вокруг его центра тяжести. Поэтому важно уметь быстро определять положение ЦТ и знать, как будет изменяться балансировка при изменении его положения. Положение центра тяжести, как правило, ориентируется относительно средней аэродинамической ...

Контроль за работой топливной системы
Для контроля за работой топливной системы устанавливают: манометр давления топлива перед форсунками, давление до 6,38 МПа (65 кгс/см2). Датчик ИДТ-I00 устанавливается в коллекторе первого контура форсунок; манометр давления топлива перед агр. НР-30КУ-4, давление 0,18 . 0,28 МПа (1,8 . 2,9 кгc/cM2). ...

Информационные характеристики человека
Человек как система, решающая профессиональные задачи, обладает многими психологическими характеристиками. Наиболее важными в процессе принятия решения являются те из них, которые имеют отношение к информационным процессам. Информационные свойства можно разделить на два класса: постоянные (инвариан ...