Обобщенный коэффициент приращения водоизмещения
Страница 4

Инфо » Проектирование судов » Обобщенный коэффициент приращения водоизмещения

Цистерны таблица 5

Наименование

помещения

№№ шпангоутов

Теоретический объем, м3

Коэффициент заполнения, kж

Объем нетто, м3

Вместимость,

т

Координаты ЦТ, м

х

у

z

Диптанк

Бортовая топливная цистерна

Цистерна мытьевой воды

86 – 94

133 – 155

ЛБ

187 – 192

ПБ

338

250

69,1

0,98

0,98

0,97

331

245

60,3

340

207

60,3

81,1

- 46,5

-101

0

- 9,8

6,1

4,4

1,1

9,4

Рис. 9. Продольный разрез и эпюра емкости судна

1 – форпик, 2 – грузовые твиндеки, 3 – грузовые трюмы, 4 – бак, 5 – ют, 6 – комингсы грузовых люков, 7 – диптанк, 8 – машинное отделение, 9 – туннель гребного вала с рецессом, 10 – двойное дно, 11 – ахтерпик.

Удельная грузовместимость

Удельной грузовместимостью μс называется отношение суммарной грузовместимости Wгр судна к его грузоподъемности Ргр.

μс = Wгр/Ргр,

Количественное значение этой величины показывает, какой объем грузовых помещений судна может быть представлен для размещения там одной тонны груза. В соответствии с различными значениями Wгр различают удельную грузовместимость по сыпучему и штучному грузу.

Удельная грузовместимость судна должна соответствовать удельной погрузочной кубатуре груза μг, показывающей, какой объем помещений необходим для размещения 1 т груза. Значения μг колеблются в очень широких пределах. Некоторые из них представлены в табл. 6.

Поскольку на судах обычно одновременно перевозится несколько различных грузов, можно говорить о средней погрузочной кубатуре всех грузов на судне. Это осредненное значение указывается в задании на проектирование и чаще всего выбирается из дискретного ряда μг = 1,75; 1,90; 2,00; 2,20 м3/т. Если же судно предназначено для перевозки какого-то определенного вида груза, то при проектировании следует ориентироваться на удельную погрузочную кубатуру именно этого груза.

При проектировании необходимо стремиться к соотношению μс ≈ μг, поскольку при μс < μг судно будет эксплуатироваться с недогрузом, так как емкость грузовых помещений окажется недостаточной для размещения всей массы груза, а при μс > μг окажется недоиспользованным объем грузовых помещений после приема заданной массы груза. В обоих случаях экономическая эффективность судна снижается.

Страницы: 1 2 3 4 

Обоснование взаимного размещения производственно-складских и административно-бытовых помещений
При размещении помещений следует учитывать следующие рекомендации: - зона постовых работ ТО и Р должна быть непосредственно связана со всеми производственно-складскими помещениями; - стол заказов, касса, пост приемки и выдачи автомобилей, магазин запасных частей, принадлежностей и материалов, кафе, ...

Расчет и технико-экономическое обоснование параметров альтернативных вариантов доставки груза
В качестве временных параметров рейса в данной работе принимается нормативная продолжительность рейса судна, определяемая для каждого из выбранных ранее судов. Особенностью данной работы является тот факт, что на протяжении всего рейса судно следует по морским и речным водным путям и обрабатывается ...

Расчет соединения на колодках
Расчет расчетной сдвигающей силой. 3.1 Схема к расчету соединения бревен в составных пакетах с соединением на колодках Геометрические характеристики сечения составной балки пакета. Принятые размеры бруса пакета: ; Принятые размеры колодки: hk=0,1 La=0.21м; а=0.28 bk=0.1 =(1,5*406,2515*0,011)/(3*0.0 ...