Особенности конструкции двигателя
Страница 2

Инфо » Описание судового дизеля ДКРН 80/70 » Особенности конструкции двигателя

Крышка 29 из молибденовой стали уплотняется по торцу втулки притиркой, а по конической поверхности — стальным кольцом 8 из двух половин. Конические поверхности крышки и втулки для защиты от коррозии обмазываются пастой на гра фитной основе («Апексиор»). Утопленное исполнение крышки улучшает условия охлаждения втулки и снижает тепловые и напряження у ее бурта.

Крышка имеет центральное отверстие дли выпускного кла­пана, два отверстия L со стальными стаканами 31 для форсу­нок, отверстие М со стальным стаканом 21 для пускового клапана, отверстие N для предохранительного клапана отверстие Р для индикаторного крана, два отверстия Z для подхода охлаждающей воды в крышку, патрубки 32 и 29 (отверстие R с резиновыми уплотнитольными кольцами30 и 33 для перепуска охлаждающей воды из крышки в корпус выпуск-ного клапана, четыре отверстия Т для отжимных болтов. Лючкн 4 и пробки 5 используются для осмотра и очистки полости охлаждения крышки. Крышка фиксируется относительно ци­линдра направляющей 7.

Страницы: 1 2 

Определение параметров потока
1. Время развертывания потока Тразв = Тп* (N – 1) + M) + k(1) где Тп – ритм потока; N - количество рабочих захваток; M – количество резервных захваток; k – технологические перерывы Тразв = 1* (10 – 1) + 0) + 2 = 11 суток 2. Сменный темп работ V = L / (Tраб - Тразв)* Ксм (2) где L – протяженность до ...

Расчет отопления, вентиляции и освещения
Расчет отопления Определение расхода пара необходимого для отопления помещения в течение холодного периода времени. Q=q*V*n, т (72) где q – удельный расход пара в месяц, т/м3 V – объем помещения, м3 n – число отапливаемых месяцев в году V=Fотд*h V=48*6=288 Q=0,1*288*7=202т Расчет вентиляции При рас ...

Турбина
Осевая турбина двигателя — шестиступенчатая двухвальная. I и II ступени (I турбина) вращают ротор КВД, III—VI ступени (II турбина) вращают ротор КНД. Роторы I и II турбин вращаются с разной скоростью. Направление вращения роторов — левое, если смотреть со стороны сопла. Для снижения виброперегрузок ...