Основные размеры цилиндра и удельные параметры двигателя

Инфо » Расчет автомобильного двигателя ЗИЛ-508.10 » Основные размеры цилиндра и удельные параметры двигателя

Исходя из величин эффективной мощности, частоты вращения коленчатого вала, среднего эффективного давления и числа цилиндров определяем рабочий объем одного цилиндра

, л, (1.37)

л.

Выбираем значение r=S/D=0,95.

Определяем диаметр цилиндра

, мм (1.38)

а затем округляем его до четного числа.

мм.

Округляем диаметр до D=106 мм.

Определяем ход поршня S=D∙r, мм, мм.

Округляем ход поршня S=100 мм

Определяем площадь поршня Fп=pD2/4, см2,

см2.

Определяем рабочий объем цилиндра Vh=p∙D2 ∙S/4, л,

л

Определяем среднюю скорость поршня

Wср=S∙n/(3∙104), м/с,

м/с,

сравниваем ее значение с ранее принятым.

Определяем значение расчетной эффективной мощности

, кВт, (1.39)

кВт.

Сравниваем полученное значение мощности с заданным значением

Корректирование периодичности ТО и межремонтного пробега
Периодичность ТО – 1 . Lто-1 = Lто-1 * К1 * К3, км [ 4, стр. 205 ] (1) где Lто-1 – нормативный пробег до ТО – 1, км. [7, стр 17] К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации. [8, стр. 26] К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно – климатическ ...

Вычисление направлений и углов поворота
По топографической карте в системе условных координат путем непосредственных графических измерений определены ординаты х и абсциссы у вершин углов поворота, начала НТ и конца КТ трассы, которые приведены в табл. 3.1 Координаты углов поворота, начала и конца трассы Таблица 3.1 Вершина угла поворота ...

Структура задам управления. Риск
Решение является доминирующим этапом процесса управления, и все остальные этапы являются либо подготавливающими, либо реализующими решение. В условиях возросшего объема информации традиционные методы принятия решений оказываются непригодными. Ни интуиция, ни здравый смысл, ни врожденный ум не гаран ...