Определение протяженности и оптимизация размеров дистанции
Страница 1

Инфо » Организация работы дистанции сигнализации и связи » Определение протяженности и оптимизация размеров дистанции

Протяженность дистанции – это общая длина обслуживаемых дистанцией участков железной дороги за исключением боковых путей станций и без учета многопутности перегонов.

Конфигурация дистанции – это схематический план дистанции относительно места расположения ее центра управления (конторы) [1].

Критерием оптимизации протяженности ШЧ является выполнение для каждой из них следующих неравенств:

Rд ≤ 150 км;

Lмд ≤ 200 км,

где Rд – средний радиус управления дистанцией (среднее расстояние от центра управления до границ всех удаленных участков); Lмд – максимальное плечо управления дистанцией (расстояние от центра управления до границы максимально удаленного участка ШЧ).

Оптимальные размеры дистанции – это максимально допустимые по условиям управляемости протяженность, техническая оснащенность и численность персонала, при которых сохраняются условия для высокой эффективности управления дистанцией.

Эффективность управления дистанцией – это характеристика управляемости дистанцией, оцениваемая балльным показателем качества ее работы – Бд

Определим протяженность перегонов и станций. Полученные данные представим в таблице 1 и таблице 2.

Таблица 1 – Протяженность участков дистанции для станций.

Станция

Категория станции

Количество стрелок

Количество путей

Длина главных путей

А

4

12

5

1,2

Б

4

14

6

1,4

В

3

34

14

3,4

Г

3

25

10

2,5

Д

2

42

17

4,2

Ж

2

38

16

3,8

З

2

33

14

3,3

И

1

52

21

5,2

К

1

42

17

4,2

Таблица 2 – Протяженность участков дистанции для перегонов.

Перегон

Категория перегона

Длина перегона

L1

4

12

L2

4

14

L3

3

55

L4

3

25

L5

2

46

L6

4

30

L7

4

60

L8

3

36

L9

2

46

L10

4

17

L11

4

35

L12

2

43

L13

1

38

L14

1

95

L15

4

14

L16

4

18

L17

2

16

Страницы: 1 2

Определение размеров погрузки
Количество вагонов для перевозки каждого вида груза определяется: , ваг./секц. (2) где Р – процент груза от общего грузопотока; Gi – годовой грузопоток, тыс.т; V – погрузочный объем вагона, м3; g - погрузочный вес груза, т/м3. В качестве примера приведем расчет для свежих овощей: P = 10%; VАРВ = 88 ...

Информационные характеристики человека
Человек как система, решающая профессиональные задачи, обладает многими психологическими характеристиками. Наиболее важными в процессе принятия решения являются те из них, которые имеют отношение к информационным процессам. Информационные свойства можно разделить на два класса: постоянные (инвариан ...

Время загрузки и выгрузки автобетоносмесителей Stetter
Время загрузки: KS-бетон (тяжелый): 15 сек/м3 KP-бетон (облегченный): 10 сек/м3 KR-бетон (легкий): 5 сек/м3 Время выгрузки: KS-бетон (тяжелый): 90 сек/м3 KP-бетон (облегченный): 30-40 сек/м3 KR-бетон (легкий): 20-30 сек/м3 • Максимальный объем заполнения благодаря высокому уровню ватерлинии • Оптим ...