Определение протяженности и оптимизация размеров дистанции
Страница 1

Инфо » Организация работы дистанции сигнализации и связи » Определение протяженности и оптимизация размеров дистанции

Протяженность дистанции – это общая длина обслуживаемых дистанцией участков железной дороги за исключением боковых путей станций и без учета многопутности перегонов.

Конфигурация дистанции – это схематический план дистанции относительно места расположения ее центра управления (конторы) [1].

Критерием оптимизации протяженности ШЧ является выполнение для каждой из них следующих неравенств:

Rд ≤ 150 км;

Lмд ≤ 200 км,

где Rд – средний радиус управления дистанцией (среднее расстояние от центра управления до границ всех удаленных участков); Lмд – максимальное плечо управления дистанцией (расстояние от центра управления до границы максимально удаленного участка ШЧ).

Оптимальные размеры дистанции – это максимально допустимые по условиям управляемости протяженность, техническая оснащенность и численность персонала, при которых сохраняются условия для высокой эффективности управления дистанцией.

Эффективность управления дистанцией – это характеристика управляемости дистанцией, оцениваемая балльным показателем качества ее работы – Бд

Определим протяженность перегонов и станций. Полученные данные представим в таблице 1 и таблице 2.

Таблица 1 – Протяженность участков дистанции для станций.

Станция

Категория станции

Количество стрелок

Количество путей

Длина главных путей

А

4

12

5

1,2

Б

4

14

6

1,4

В

3

34

14

3,4

Г

3

25

10

2,5

Д

2

42

17

4,2

Ж

2

38

16

3,8

З

2

33

14

3,3

И

1

52

21

5,2

К

1

42

17

4,2

Таблица 2 – Протяженность участков дистанции для перегонов.

Перегон

Категория перегона

Длина перегона

L1

4

12

L2

4

14

L3

3

55

L4

3

25

L5

2

46

L6

4

30

L7

4

60

L8

3

36

L9

2

46

L10

4

17

L11

4

35

L12

2

43

L13

1

38

L14

1

95

L15

4

14

L16

4

18

L17

2

16

Страницы: 1 2

Значения нормативов ТО и ремонта ПАЗ- 672 при эталонных условиях
Периодичность ТО подвижного состава, км. ТО – 1 ТО - 2 3500 14000 Нормативы трудоёмкости ТО и ТР подвижного состава Подвижной состав и его основной параметр Модель подвижного состава ЕО ТО - 1 ТО - 2 Текущий ремонт, чел- ч/1000км Чел-ч на 1 обслуж Чел-ч на 1 обслуж Чел-ч на 1 обслуж Малого класса П ...

Расчет производственной программы пункта технического обслуживания
В производственную программу пункта технического обслуживания включается ТО-1, ТО-2, сезонное обслуживание и текущий ремонт автомобилей и другой техники. Ежедневное техобслуживание планируется проводить силами водителей, а капитальные ремонты – в специализированных ремонтных предприятиях. Сезонное ...

Определение размеров винта и гайки
Расчет передачи винт гайка начинают с определения среднего диаметра резьбы (d2) по критерию износоустойчивости. (1) где F - расчетное усилие, Н; YH = Hг / d - коэффициент высоты гайки, Нг - высота гайки, мм; Рекомендуемое значение коэффициента высоты гайки 1,2 .2,5. Yh = h / P - коэффициент высоты ...