Определение протяженности и оптимизация размеров дистанции
Страница 1

Инфо » Организация работы дистанции сигнализации и связи » Определение протяженности и оптимизация размеров дистанции

Протяженность дистанции – это общая длина обслуживаемых дистанцией участков железной дороги за исключением боковых путей станций и без учета многопутности перегонов.

Конфигурация дистанции – это схематический план дистанции относительно места расположения ее центра управления (конторы) [1].

Критерием оптимизации протяженности ШЧ является выполнение для каждой из них следующих неравенств:

Rд ≤ 150 км;

Lмд ≤ 200 км,

где Rд – средний радиус управления дистанцией (среднее расстояние от центра управления до границ всех удаленных участков); Lмд – максимальное плечо управления дистанцией (расстояние от центра управления до границы максимально удаленного участка ШЧ).

Оптимальные размеры дистанции – это максимально допустимые по условиям управляемости протяженность, техническая оснащенность и численность персонала, при которых сохраняются условия для высокой эффективности управления дистанцией.

Эффективность управления дистанцией – это характеристика управляемости дистанцией, оцениваемая балльным показателем качества ее работы – Бд

Определим протяженность перегонов и станций. Полученные данные представим в таблице 1 и таблице 2.

Таблица 1 – Протяженность участков дистанции для станций.

Станция

Категория станции

Количество стрелок

Количество путей

Длина главных путей

А

4

12

5

1,2

Б

4

14

6

1,4

В

3

34

14

3,4

Г

3

25

10

2,5

Д

2

42

17

4,2

Ж

2

38

16

3,8

З

2

33

14

3,3

И

1

52

21

5,2

К

1

42

17

4,2

Таблица 2 – Протяженность участков дистанции для перегонов.

Перегон

Категория перегона

Длина перегона

L1

4

12

L2

4

14

L3

3

55

L4

3

25

L5

2

46

L6

4

30

L7

4

60

L8

3

36

L9

2

46

L10

4

17

L11

4

35

L12

2

43

L13

1

38

L14

1

95

L15

4

14

L16

4

18

L17

2

16

Страницы: 1 2

Косая таблица местных вагонопотоков
Таблица №1 - Косая таблица местных вагонопотоков   Е п р с т ш щ К Итого Баланс порожних вагонов избыт недост Е   5 - 7 5 - 7 - 24 п 5 5 10 - 2 р 5 4 9 - 4 с 4 - 4 3 - т 4 - 4 9 - ш 6 5 11 - 5 щ - 9 9 3 - К - 3 5 - 8 6 5 27 Итого 24 8 5 7 13 6 12 23 15 11 Рассчитав баланс порожних вагонов ...

Подготовка двигателей к запуску на высокогорных площадках, расположенных на высотах 3000...4000 м
Выключение и запуск двигателей на высокогорных площадках с высотой их расположения 3000 .4000 м допускается при соблюдении условий, оговоренных ниже. При меньших высотах расположения площадок запуски и выключения двигателей выполняются стандартно. К выключению и запуску двигателей на площадках с вы ...

Выбор вариантов изделия и его разработки
По итогам сравнения стендов можно сделать вывод, что в качестве прототипа целесообразно использовать стенд модели 107. Так как данная модель более проста в эксплуатации. Для того, чтобы производить работы по промывке масляных каналов коленчатых валов автомобилей ЗИЛ-130, необходимо произвести конст ...