Определение протяженности и оптимизация размеров дистанции
Страница 2

Инфо » Организация работы дистанции сигнализации и связи » Определение протяженности и оптимизация размеров дистанции

Исходя из полученных данных о протяженности перегонов и станций рассчитаем общую длину дистанции:

,км,

где n – общее количество участков дороги, обслуживаемых ШЧ;

- длина i-го участка, км;

- длина главных путей на k-й станции, км;

k – количество станций.

Общая протяженность дистанции равна .

Далее необходимо определить центр управления дистанции. Для этого необходимо рассчитать максимальные плечи и средние радиусы дистанции относительно рассматриваемых станций, исходя из следующих выражений:

,

где n – число участков, лежащих на пути к наиболее удаленной границе дистанции;

- длина j-го участка пути, км;

- расстояние от центра управления (ЦУ) до k-й границы дистанции, км;

М – количество границ дистанций.

Рассмотрим данные характеристики для трех станций – З, И, К.

Для станции З:

До Р1: 118км

До Р2: 77км

До Р3: 82км

До Р4: 93км

До Р5: 53км

До Р6: 74км

До Р7: 76км

Максимальное плечо управления составляет 118км. Найдем средний радиус дистанции.

Для станции И:

До Р1: 153км

До Р2: 112км

До Р3: 117км

До Р4: 58км

До Р5: 18км

До Р6: 109км

До Р7: 111км

Максимальное плечо управления составляет 153км. Найдем средний радиус дистанции.

Для станции К:

До Р1: 144км

До Р2: 103км

До Р3: 142км

До Р4: 153км

До Р5: 113км

До Р6: 18км

До Р7: 18км

Максимальное плечо управления составляет 153 км. Найдем средний радиус дистанции.

Выбираем станцию с наименьшим радиусом дистанции и наименьшим максимальным плечом. Таковой является станция Д. Для данной дистанции не требуется создания филиалов, так как выполняются условия Rд ≤ 150 км, Lмд ≤ 200 км.

Выбираем древовидную структуру дистанции с расположением ЦУ в географическом центре.

Страницы: 1 2 

Расчет на прочность поршня
Рисунок 4.1 К расчету поршня на прочность При приближенном расчете рассматривают днище как круглую пластинку, защемленную по краям и подверженную равномерному давлению газов (влияние ребер не учитывают), рисунке 4.1. Напряжение изгиба в днище определяют по формуле: , где РГmax - максимальное избыто ...

Эксплуатационные показатели работы судна
1) Коэффициент загрузки судна. где Q – количество перевозимого груза; Дч – чистая грузоподъемность судна. 2) Средняя эксплуатационная скорость судна в рейсе, миль/час или узлов. где L – расстояние, пройденное судном в милях; 3) Коэффициент ходового времени. 4) Коэффициент стояночного времени. 5) Пр ...

Мышление
Управление автомобилем требует от водителя выдерживания такого режима движения, который учитывает постоянное изменение ситуации. Эту деятельность выполняет мышление. Результатом мышления является принятие решения, следствием которого – выполнение определенных действий. Для водителей важна скорость ...