Определение протяженности и оптимизация размеров дистанции
Страница 2

Инфо » Организация работы дистанции сигнализации и связи » Определение протяженности и оптимизация размеров дистанции

Исходя из полученных данных о протяженности перегонов и станций рассчитаем общую длину дистанции:

,км,

где n – общее количество участков дороги, обслуживаемых ШЧ;

- длина i-го участка, км;

- длина главных путей на k-й станции, км;

k – количество станций.

Общая протяженность дистанции равна .

Далее необходимо определить центр управления дистанции. Для этого необходимо рассчитать максимальные плечи и средние радиусы дистанции относительно рассматриваемых станций, исходя из следующих выражений:

,

где n – число участков, лежащих на пути к наиболее удаленной границе дистанции;

- длина j-го участка пути, км;

- расстояние от центра управления (ЦУ) до k-й границы дистанции, км;

М – количество границ дистанций.

Рассмотрим данные характеристики для трех станций – З, И, К.

Для станции З:

До Р1: 118км

До Р2: 77км

До Р3: 82км

До Р4: 93км

До Р5: 53км

До Р6: 74км

До Р7: 76км

Максимальное плечо управления составляет 118км. Найдем средний радиус дистанции.

Для станции И:

До Р1: 153км

До Р2: 112км

До Р3: 117км

До Р4: 58км

До Р5: 18км

До Р6: 109км

До Р7: 111км

Максимальное плечо управления составляет 153км. Найдем средний радиус дистанции.

Для станции К:

До Р1: 144км

До Р2: 103км

До Р3: 142км

До Р4: 153км

До Р5: 113км

До Р6: 18км

До Р7: 18км

Максимальное плечо управления составляет 153 км. Найдем средний радиус дистанции.

Выбираем станцию с наименьшим радиусом дистанции и наименьшим максимальным плечом. Таковой является станция Д. Для данной дистанции не требуется создания филиалов, так как выполняются условия Rд ≤ 150 км, Lмд ≤ 200 км.

Выбираем древовидную структуру дистанции с расположением ЦУ в географическом центре.

Страницы: 1 2 

Проверка технического состояния штанги стабилизатора
Штангу стабилизатора проверяют на деформацию и плоскостность. При незначительной деформации штангу выправляют, при значительной — заменяют. Подушки в кронштейнах крепления к кузову и к нижним рычагам подвески должны быть целыми, при износе их заменяют. Основными неисправностями ходовой части автомо ...

Динамика кривошипно-шатунного механизма
, . . , . , . ...

Построение индикаторной диаграммы
Масштабы диаграммы. Масштаб хода поршня — Мs = 1 мм в мм; масштаб давлений — Mp= 0,05 МПа в мм. Приведенные величины рабочего объёма цилиндра и объема камеры сгорания соответственно: , Максимальная высота диаграммы (точка z): Ординаты характерных точек: двигатель внутреннее сгорание Построение поли ...