Плата за перевозку скоропортящихся грузов в рефрижераторных пятивагонных секциях (4 грузовых вагона и один вагон – дизель-генератор) определяется аналогично, но за один вагон, загруженный до 25 т, и отдельно за каждую тонну, загруженную сверх 25 т (примем, что загрузка секции 28 т); для секций отсутствует величина абсолютного увеличения:
(66515 +2528*6)*1,0*1,18= 96385,94 руб. за вагон;
96385,94*79= 7614,489тыс. руб.
Итого, плата за перевозку заданного объема скоропортящегося груза составит 22513,533 тыс. рублей.
Развитие международной торговли
Динамичное развитие международной торговли, опережающее прирост мирового промышленного производства и совокупность мирового ВВП (рост валового внутреннего продукта), обусловлено целым рядом объективных факторов: Глобализация воспроизводственных процессов на основе последовательного углубления между ...
Разработка схемы обслуживания пассажиров при порейсовом и свободном методах
регистрации
Технологический процесс наземного обслуживания пассажиров состоит из двух частей: · Обслуживание в аэропорту отправления; · Обслуживание в аэропорту прибытия. Как показывают исследования, наземное обслуживание пассажиров в аэропорту составляет около 1,5 часов, из которых 75% расходуется на выполнен ...
Основные узлы двигателя
Основными узлами и системами, входящими в двигатель, являются: компрессор, камера сгорания, турбина, приводы, реактивное сопло и реверсивное устройство, агрегаты, обслуживающие двигатель и самолет, системы защиты, раннего обнаружения неисправностей и контролирующая аппаратура. Компрессор двигателя ...