Расчет подвески

Балка подвешена на четырех уголках и крепится к балке перекрытия с помощью шпилек стянутых гайками, наиболее опасным будет состояние, когда тельфер расположен на краю наиболее длинной консоли. Коэффициент учитывающий динамические нагрузки на подвеску в момент отрыва груза от опоры динамическая =1,2. а. Строим расчетную схему qтаб=13,7

б. Наносим ось Z и реакции опор

в. Заменяем распределенную нагрузку на рассредоточенную Q=82,2 к

г. Определяем величину динамической нагрузки

Fg =*F (7.9)

Fg =1,2*5=6 [кн]

д. Составляем уравнение моментов относительно точки В

∑М=0

-Fg*1+Q*2,5-V*5=0 (7.10)

V*5=-Fg*1+Q*2,5

V*5=-6+82,2*2,5

V*5=199,5

V=39,9 [кн]

е. Составляем уравнение моментов относительно точки D

∑М=0

-Fg*6-Q*2,5-V*5=0 (7.11)

V*5= Fg*6+Q*2,5

V*5=6*6+82,2*2,5

V*5=36+205,5

V*5=241,5

V=48,3 [кн]

ж. Проверка

∑F=0

-Fg+V-Q+V=0 (7.12)

-6+48,3-82,2+39,9=0

-88,2+88,2=0

0=0

з. Определяем площадь сечения уголка с учетом того, что в точках B и D их установлено по 2

А=, (7.13)

для малоуглеродистых сталей []=[]=160МПа

А==0,151*103 [мм2]=1,51[см2]

и. По сортаменту проката выбираем уголок № 3,6, так как это наименьший профиль, вес одного метра длин 1,65 кг

й. Определяем вес подвесок с учетом того, что уголки подвески D равны уголкам подвески В

Р=р*L*4 (7.14)

примем L=1 метр

P=1,65*1*4=6,6 кг

Транспортная характеристика перевозимых грузов
Транспортная характеристика перевозимого груза определяет требования, предъявляемые к судну и режиму перевозки. Сырая нефть По всем офертам судно перевозит наливной груз – сырую нефть. Нефть является основной смесью предельных и непредельных углеводородов с различной молекулярной массой и наличием ...

Документооборот на предприятии
Документ о прохождении подвижным составом ТО-2: В соответствии с «планом-графиком» инженера по эксплуатации автотранспортного участка осуществляется постановка подвижного состава на ТО-2. Автомобиль осматривается на посту ТО-2 контролером-механиком. Результаты осмотра отражаются в «листе учета ремо ...

Жиклёры и гидроаккумуляторы
Второй основной задачей любой системы управления АКПП, после определения моментов переключения передач, является задача обеспечение требуемого качества самих переключений. Иными словами система управления АКПП должна так управлять переключениями, чтобы исключить слишком длительное скольжение фрикци ...