Расчет подвески

Балка подвешена на четырех уголках и крепится к балке перекрытия с помощью шпилек стянутых гайками, наиболее опасным будет состояние, когда тельфер расположен на краю наиболее длинной консоли. Коэффициент учитывающий динамические нагрузки на подвеску в момент отрыва груза от опоры динамическая =1,2. а. Строим расчетную схему qтаб=13,7

б. Наносим ось Z и реакции опор

в. Заменяем распределенную нагрузку на рассредоточенную Q=82,2 к

г. Определяем величину динамической нагрузки

Fg =*F (7.9)

Fg =1,2*5=6 [кн]

д. Составляем уравнение моментов относительно точки В

∑М=0

-Fg*1+Q*2,5-V*5=0 (7.10)

V*5=-Fg*1+Q*2,5

V*5=-6+82,2*2,5

V*5=199,5

V=39,9 [кн]

е. Составляем уравнение моментов относительно точки D

∑М=0

-Fg*6-Q*2,5-V*5=0 (7.11)

V*5= Fg*6+Q*2,5

V*5=6*6+82,2*2,5

V*5=36+205,5

V*5=241,5

V=48,3 [кн]

ж. Проверка

∑F=0

-Fg+V-Q+V=0 (7.12)

-6+48,3-82,2+39,9=0

-88,2+88,2=0

0=0

з. Определяем площадь сечения уголка с учетом того, что в точках B и D их установлено по 2

А=, (7.13)

для малоуглеродистых сталей []=[]=160МПа

А==0,151*103 [мм2]=1,51[см2]

и. По сортаменту проката выбираем уголок № 3,6, так как это наименьший профиль, вес одного метра длин 1,65 кг

й. Определяем вес подвесок с учетом того, что уголки подвески D равны уголкам подвески В

Р=р*L*4 (7.14)

примем L=1 метр

P=1,65*1*4=6,6 кг

Конструкция и принцип работы системы
Рис. 25. Самолёт А-320 Система кондиционирования самолёта А-320 (рис. 25) открытого воздушного цикла с турбокомпрессором, петлевой схемой отделения влаги в линии высокого давления и частичной рециркуляцией кабинного воздуха [2]. Её принципиальная схема приведена на рис. 26. Отбор воздуха в СКВ може ...

Общая характеристика погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских комплексов
При выполнении погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ стремятся к механизации и автоматизации процессов. К механизированным отно-сятся работы, при выполнении которых как минимум одну основную операцию выполняют с помощью машин, агрегатов, установок и другого механизированно-го оборуд ...

Проверка массы поезда по длине приемоотправочных путей
Длина поезда lп не должна превышать полезной длины приемоотправочных путей lпоп=1250м на участках обращения данного поезда с учетом допуска 10 м на установку поезда [1]. Длина поезда определяется из выражения: , (2.9) где lл =36м – длина локомотива; м Условие lп <lс выполняется. ...