Расчётная нагрузка колеса на рельс
Страница 1

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Расчётная нагрузка колеса на рельс

Средние значения составляющих Pнп и Pнк можно принять равными нулю так как силы инерции необрессоренных масс вызывают разгрузку и догрузку колеса с одинаковой вероятностью. Среднеквадратическое отклонение статистической нагрузки колеса также принимается равным нулю. Таким образом, за среднее значение вертикальной нагрузки колеса на рельс принимается

, (1.10)

где Pст – статическая нагрузка колеса на рельс, Н /1, таблица А1/ (для ТЭП 70 Pст =112500;

– средняя величина нагрузки, возникающая за счёт вертикальных колебаний груза на рессорах, принимаемая на основании опытных данных ЦНИИ, Н.

,(1.11)

где – динамическая максимальная нагрузка колеса на рельс от вертикальных колебаний надрессорной части экипажа, Н, определяемая по коэффициенту динамических добавок

(1.12)

где qк – вес необрессоренной части экипажа, приходящийся на одно колесо, Н /1, таблица А1/ (для ТЭП 70 qк =13800);

kд – коэффициент динамических добавок от вертикальных колебаний надрессорной части, определяемый по эмпирической зависимости

(1.13)

где V– скорость движения, м/с /1, таблица А1/(для ТЭП 70V =44,44 м/с);

fст – статический прогиб рессорного подвешивания, м /1, таблица А1/(для ТЭП 70 fст = 0,187).

,

Н,

Н,

Н.

Среднеквадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс Sот нескольких факторов определяется из суммы дисперсий, Н,

, (1.14)

где Sр – среденквадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от вертикальных колебаний надрессорной части экипажа, Н;

Sнп – среднеквадратическое отклонение динамической нагрузки колесана рельс от дейстыия сил инерции необрессоренных масс при прохождении колесом изолированной неровности пути, Н;

Sннк – среднеквадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от действия сил инерции необрессоренных масс из-за наличия непрерывных неровностей на поверхности катания колёс, Н;

Sинк – среднеквадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от действия сил инерции необрессоренных масс, возникающих из-за наличия изолированных неровностей на поверхности катаноия колёс, Н;

q1 – для колёс, имеющих изолированные неровности, от общего числа однотипныхколёс, остальные из которых имеют непрерывные неровности (q = 0,05);

Определим Sр:

, (1.15)

Н,

Определим Sнп

,(1.16)

где – максимальное значение силы инерции, Н;

, (1.17)

где – коэффициент, учитывающий изменение колеблющеёся массы пути на железобетонных шпалах по сравнению с путём на деревянных шпалах (для железобетонных шпал =0,931);

β – коэффициент, учитывающий влияние типа рельса на возникновение динамической неровности по отношению к рельсу типа Р50 (для Р65 β = 0,87);

ε – коэффициент учитывающий влияние жесткости пути (материал и конструкция шпалы) на образование динамической неровности по сравнению с деревянными шпалами (для железобетонных шпал ε = 0,322);

γ – коэффициент, учитывающий влияние рода балласта на образование динамической неровности пути (для щебня γ = 1);

lш – расстояние между осями шпал, м (при эпюре 2000шт/км lш = 0,5м);

Н,

Н.

Определим Sннк:

, (1.18)

где – максимальное значение силы инерции, Н;

, (1.19)

где k1 – коэффициент, характеризующий степень неравномерности образования проката поверхности катания колёс (для ТЭП70 k1 = 0,23);

Страницы: 1 2

Расчет повышений и понижений темпера туры рельсовых плетей, допустимых по условиям прочности и устойчивости
Допускаемое повышение температуры рельсовых плетей [Δtу] устанавливается на основании исследований устойчивости пути. Допускаемое понижение температуры рельсовых плетей определяется расчетом прочности рельсов, основаны на условии, что сумма растягивающих напряжений, возникающих от воздействия ...

Транспортное обеспечение
Включает комплекс мероприятий по подготовке, распределению и эксплуатации транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакоперевозок. Основными задачами транспортного обеспечения являются: - поддержание в постоянной готовности транспортных органов, сил и средств, привлекаемых к выполнению ...

Разработка технологического процесса сборки заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107
Сборка заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107 производится в порядке обратном разборке, но при условии выполнения работ по регулировке отдельных деталей. Установка и регулировка ведущей шестерни Правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой обеспечивается подбором толщины регулировочного ...