Расчётная нагрузка колеса на рельс
Страница 2

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Расчётная нагрузка колеса на рельс

α0 – коэффициент, учитывающий влияние колеблющейся массы пути (для пути с железобетонными шпалами α0 = 0,403);

d– диаметр колеса, м /1, таблица А1/(для ТЭП 70 d = 1,22м);

Н,

Н.

Определим Sинк:

, (1.20)

где – максимальное значение силя инерции, Н;

, (1.21)

где ymax – наибольший дополнительный прогиб рельса при вынужденных колебаниях катящегося по ровному рельсу колеса с изолированной неровностью на поверхности катания, м;

, (1.22)

где е – расчётная глубина плавной изолированной неровности на поверхности катания колеса, м /1, таблица А4/ (для локомотива с подшипниками

м

Н,

Н.

Н,

Н.

Учитывая то, что линии влияния изгибающих моментов быстро затухают, обычно бывает достаточно рассмотреть систему сил, состоящую из трёх последовательно расположенных колёс. Нагрузку, определяемую как сумму воздействий усилий от каждого из включённых в расчётную схему колёс, называют эквивалентной.

Страницы: 1 2 

Количество уборочно-моечных постов
, (16) где - количество рабочих на одном посту в зоне уборочно-моечных работ, ; так как на СТО до 10 постов. ...

Определение расчетную отметку территории причала
Отметка территории порта определяется в зависимости от категории порта, режима уровней реки или водохранилища и уровней ледохода: - для портов, расположенных на свободной реке , отметку территории порта следует назначать на уровне пика весеннего половодья с расчетной вероятностью превышения этого у ...

Средства, для создания удобства управления машиной и комфортности
Для создания удобств управления на современных тракторах и комбайнах устанавливают кабины автомобильного типа, и их интерьер фактически не отличается от интерьера салонов автомобилей. Кабины оборудуют вентилятором; кондиционером; защитным каркасом; ремнями безопасности; сиденьем, регулируемым по ма ...