α0 – коэффициент, учитывающий влияние колеблющейся массы пути (для пути с железобетонными шпалами α0 = 0,403);
d– диаметр колеса, м /1, таблица А1/(для ТЭП 70 d = 1,22м);
Н,
Н.
Определим Sинк:
, (1.20)
где
– максимальное значение силя инерции, Н;
, (1.21)
где ymax – наибольший дополнительный прогиб рельса при вынужденных колебаниях катящегося по ровному рельсу колеса с изолированной неровностью на поверхности катания, м;
, (1.22)
где е – расчётная глубина плавной изолированной неровности на поверхности катания колеса, м /1, таблица А4/ (для локомотива с подшипниками
м
Н,
Н.
Н,
Н.
Учитывая то, что линии влияния изгибающих моментов быстро затухают, обычно бывает достаточно рассмотреть систему сил, состоящую из трёх последовательно расположенных колёс. Нагрузку, определяемую как сумму воздействий усилий от каждого из включённых в расчётную схему колёс, называют эквивалентной.
Определение провозных платежей
Согласно общему порядку, указанному в главе 2.4 Тарифного руководства № 1, при определении платы выполняются следующие действия: - по Тарифному руководству № 4 определяется тарифное расстояние от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции назначения (в данном случае, расстояние ...
Описание устройства и работы электромеханического нагнетателя консистентной
смазки
Предлагаемый в данном проекте нагнетатель лишен перечисленных выше недостатков. Он практически полностью исключает использование для смазки ручных шприцев при проведении техобслуживания и текущих ремонтов автомобилей, так как имеет электромеханический привод поршня и обеспечивает высокое давление н ...
Ремонт системы охлаждения
Основные возможные дефекты деталей водяного насоса
: сколы и трещины корпуса, срыв резьбы в отверстиях, износ посадочных мест под подшипники и упорную втулку; изгиб и износ посадочного места под крыльчатку на валике, под втулками, сальниками и шкивами вентиляторов; износ, трещины и коррозия поверхн ...