Расчётная нагрузка колеса на рельс
Страница 2

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Расчётная нагрузка колеса на рельс

α0 – коэффициент, учитывающий влияние колеблющейся массы пути (для пути с железобетонными шпалами α0 = 0,403);

d– диаметр колеса, м /1, таблица А1/(для ТЭП 70 d = 1,22м);

Н,

Н.

Определим Sинк:

, (1.20)

где – максимальное значение силя инерции, Н;

, (1.21)

где ymax – наибольший дополнительный прогиб рельса при вынужденных колебаниях катящегося по ровному рельсу колеса с изолированной неровностью на поверхности катания, м;

, (1.22)

где е – расчётная глубина плавной изолированной неровности на поверхности катания колеса, м /1, таблица А4/ (для локомотива с подшипниками

м

Н,

Н.

Н,

Н.

Учитывая то, что линии влияния изгибающих моментов быстро затухают, обычно бывает достаточно рассмотреть систему сил, состоящую из трёх последовательно расположенных колёс. Нагрузку, определяемую как сумму воздействий усилий от каждого из включённых в расчётную схему колёс, называют эквивалентной.

Страницы: 1 2 

Динамика кривошипно-шатунного механизма
, . . , . , . ...

Обоснование принятой конструкции
При проведении технического обслуживания и ремонта машин большой удельный вес среди технологических операций проведения этих работ занимает смазка машин. Для производства смазочно-заправочных работ используют самые различные приспособления, от простых ручных шприцев до весьма сложных по устройству ...

Определение руководящих отметок
Наименьшее возвышение поверхности покрытия над уровнем поверхности земли для участков 2-го типа местности по условиям во 2-й дорожно-климатической зоне при типе грунтов в виде супеси принято равным Н (2) = 1,20 м. Наименьшее возвышение поверхности покрытия в местах устройства водопропускных труб: Н ...