Обеспечение безопасности - инструмент управления

Обеспечение безопасности должно стать одним из инструментов управления предприятием. Наверняка, многие могут сказать, что это красиво звучит, но на практике что это значит?

В первую очередь это значит, что такой инструмент предназначен для высшего руководства организации, ведь именно их главной функцией является функция управления и для этого они принимают решения о создании механизмов и инструментов управления. С другой стороны, это особый инструмент управления:

он должен "не мешать" так называемому основному производству, "не отягощать" его, и при этом включаться "автоматически" в момент действия конкретных угроз. Например, как АВС при заносе автомобиля.

В реальной жизни часто, к сожалению, службы безопасности пытаются доказать внедрение того или иного технического средства, месяцами и годами доказывая эффективность, "выбивая" бюджет, часто вплоть до реализации той самой угрозы в защиту от которой техническое средство и было предназначено.

Более того, специализированным организациям по обеспечению безопасности трудно доказывать своим клиентам необходимость постоянного договора по предоставлению им определенного набора услуг, потенциально возможных (поиск пропавших ценностей, выезд на место ДТП, помощь при разрешении конфликтных ситуаций, внутренние расследования, проверка кадров при приеме на работу, проверка потенциальных партнеров, договоров и др.). А ведь здесь присутствует довольно ясная философия: мощный ресурс аутсорсинга оплачивается всеми клиентами "понемногу", а предоставляется он быстро там, где необходим. При правильном подходе такой сценарий экономически очень выгоден и действует почти как страховка!

Таким образом, элементов обеспечения безопасности очень много, задача в том, чтоб "архитектор" выработал оптимальный комплекс, построил систему для работы в конкретных развивающихся условиях, создав на практике особый инструмент управления.

Силы и моменты, действующие в КШМ
φ 0 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300 330 360 Pj 3,8 3,2 1,2 0,7 -1,1 -2,4 -2,3 -2,4 -1,9 -0,7 1,2 3,2 3,8 φ 0 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300 330 360 Р 28,9 28,3 26,3 25,8 24,0 22,7 22,8 22,7 24,0 25,8 26,3 28,3 28,9 φ 0 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300 330 360 β 0 ...

Проектирование промышленного транспорта
Нормативные документы по проектированию промышленного транспорта. Нормативной основой для проектирования транспорта промышленных предприятий является система Строительных норм и правил (СНиП). Строительные нормы и правила на основе современных достижений науки и техники устанавливают единые требова ...

Устройство запроектированной конструкции
Съемник предназначен для снятия карданного шарнира состоит: из 2-х шпилек длиной 155 мм, резьба м10 , 1-го болта длиной 87мм, резьба м 12,2-х гаек резьбой м10, 2-х шайб, пластина верхняя длина 116мм, ширина 40мм, высота 15мм, нижняя пластина – длина 116мм, высота 15мм, ширина 40мм Спецификация: 1 - ...