Обеспечение безопасности - инструмент управления

Обеспечение безопасности должно стать одним из инструментов управления предприятием. Наверняка, многие могут сказать, что это красиво звучит, но на практике что это значит?

В первую очередь это значит, что такой инструмент предназначен для высшего руководства организации, ведь именно их главной функцией является функция управления и для этого они принимают решения о создании механизмов и инструментов управления. С другой стороны, это особый инструмент управления:

он должен "не мешать" так называемому основному производству, "не отягощать" его, и при этом включаться "автоматически" в момент действия конкретных угроз. Например, как АВС при заносе автомобиля.

В реальной жизни часто, к сожалению, службы безопасности пытаются доказать внедрение того или иного технического средства, месяцами и годами доказывая эффективность, "выбивая" бюджет, часто вплоть до реализации той самой угрозы в защиту от которой техническое средство и было предназначено.

Более того, специализированным организациям по обеспечению безопасности трудно доказывать своим клиентам необходимость постоянного договора по предоставлению им определенного набора услуг, потенциально возможных (поиск пропавших ценностей, выезд на место ДТП, помощь при разрешении конфликтных ситуаций, внутренние расследования, проверка кадров при приеме на работу, проверка потенциальных партнеров, договоров и др.). А ведь здесь присутствует довольно ясная философия: мощный ресурс аутсорсинга оплачивается всеми клиентами "понемногу", а предоставляется он быстро там, где необходим. При правильном подходе такой сценарий экономически очень выгоден и действует почти как страховка!

Таким образом, элементов обеспечения безопасности очень много, задача в том, чтоб "архитектор" выработал оптимальный комплекс, построил систему для работы в конкретных развивающихся условиях, создав на практике особый инструмент управления.

Определение количества ремонтных рабочих на АТП и объекте проектирования
РЯ (ТО и ТР) = ТТО и ТР / ФРМ, где: (3.29) РЯ – явочное количество рабочих. Значение ТТО и ТР =126520,95 (чел*ч) взято непосредственно после расчетов из таблицы 12; РЯ (ТО и ТР) =126520,95/1883=67,19. Следовательно, общее технологически необходимое количество ремонтных рабочих в АТП составляет 67 ч ...

Организация работ
Для производства усиленного капитального ремонта пути предоставляется "окно" продолжительностью 8 часов. Расположение техники на станции по указанию руководителя работ (путеразборочный кран УК-25/9-18 , путеукладочный кран УК-25/9-18, ХДВ, ЭЛБ-1, ВПО-3000, ВПР-02) Направление путевых рабо ...

Требования безопасности при работе при выполнении слесарных работ
При выполнении слесарных работ следует строго соблюдать правила техники безопасности: пользоваться только исправным инструментом; при сверлении хрупких металлов и заточке инструмента пользоваться защитными очками; мелкие детали сверлить только в тисках; поддерживать в исправном состоянии оборудован ...