Производство и потребление автомобилей по странам мира
Страница 4

Инфо » Автомобилизация в России как индикатор благосостояния общества » Производство и потребление автомобилей по странам мира

2. Основным перспективным центром развития мирового автомобилестроения рассматриваются страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай). Значимость рынка стран БРИК такова, что если в развитых странах продажи к 2016 г. вырастут не более чем на 10%, то в этих странах объемы рынка увеличатся в несколько раз.

3. Усиление позиций Китая на мировом автомобильном рынке. Так, экспорт китайских автомобилей (преимущественно в страны Ближнего и Среднего Востока и Европы) неуклонно растет, а ряд китайских компаний разрабатывает продукцию, специально предназначенную для рынков США и стран ЕС.

4. Одним из перспективных центров развития мировой автомобильной промышленности являются страны АСЕАН (Индонезия, Малайзия, Сингапур, Таиланд, Филиппины).

5. Увеличение производственных мощностей ведущих автомобилестроительных ТНК в странах Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ), таких, как Чехия, Словакия, Венгрия, Польша. Это обусловлено, главным образом, более низкой заработной платой, которая составляет примерно 25% от уровня, существующего в Западной Европе. В то же время каждая из этих стран имеет национальные четко выраженные преимущества. Лидирующие позиции среди стран ЦВЕ занимает Чехия, основными преимуществами которой являются ее выгодное географическое положение, высокий уровень квалификации инженерно-технического персонала, наличие хорошей инфраструктуры, обширная база субподрядчиков, а также благоприятное инвестиционное законодательство.

Страницы: 1 2 3 4 

Расчёт пути на прочность на ПЭВМ
Ранее приведенный алгоритм расчёта пути на прочность также реализован в инструментальной среде MathCAD и позволяет выполнять многовариантные вычисления для различных конструкций пути и типов подвижного состава (в прямых и кривых участках, для зимних и летних условий). Для удобства ввода информации ...

Установление типа трюмов транспортного судна
Тип трюмов устанавливается в зависимости от величины коэффициента вертикальной проницаемости Кв.п. , определяемому как отношение площади люка Sлк площади трюма Sтр . . В зависимости от значения Кв.пвсе суда подразделяются на: – суда-площадки (Трюм I), Кв.п = 1 ; – трюмные суда открытого типа (Трюм ...

Краткая характеристика объекта проектирования
Автотранспортное предприятие располагается загородом в пригородной зоне. Категория условий эксплуатации – 3, за пределами пригородной зоны дорожное покрытие – щебень без обработки, район гористый (свыше 2000 м над уровнем моря). Автотранспортное предприятие выполняет работу по доставке грузов промы ...