Эквивалентная нагрузка при определении изгибающего момента

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Эквивалентная нагрузка при определении изгибающего момента

Максимальная эквивалентная нагрузка для расчётов напряжений в рельсах от изгиба определяется по формуле

, (1.23)

где μ(kxi) – ординаты линии влияния изгибающих моментов рельса в сечениях пути

(1.24)

Для системы, состоящей из трёх нагрузок, наиболее опасным расположением (установкой) колёс относительно расчётного сечения является схема, показанная на рисунке 1.2

Для этой установки координаты средних нагрузок равны: x1= l1,(1.25)

Рисунок 1.2 – Схема определения эквивалентной нагрузки при расчёте изгибающего момента

x2 = l1 + l 2,(1.26)

где l1 и l2 – это расстояния соответственно между первой и второй и второй и третьей осями тележки, м /1, таблица А1/(для ТЭП70 l2 = l1 = 2,15).

x2 = 2,15 + 2,15 = 4,3 м,

;

;

Н.

Этапы развития станционных систем автоматики и телемеханики
На ранних этапах развития железнодорожного транспорта главная проблема обеспечения безопасности движения на станциях заключалась в создании таких условий их работы, при которых исключались бы столкновения поездов по причине ошибочных действий персонала, организующего передвижения. Эти условия обесп ...

Моделирование компрессора
Осевой компрессор проектируемого ГПА при нормальных атмосферных условиях (Ро=0,1013Мпа; То=285К) должен обеспечивать следующие характеристики работы в расчетном режиме: массовый расход воздуха; степень повышения давления; КПД компрессора. Воздушный осевой компрессор должен работать в диапазоне прим ...

Определение производительности ВС
В этом разделе определяется провозная способность ВС, т.е. объем работы, который может произвести транспортное средство в единицу времени. Следовательно, производительность ВС - это объем авиаперевозок(или работ ПАНХ), выполняемый ЛА в единицу времени(ч, год). Предельная общая часовая производитель ...