Эквивалентная нагрузка при определении изгибающего момента

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Эквивалентная нагрузка при определении изгибающего момента

Максимальная эквивалентная нагрузка для расчётов напряжений в рельсах от изгиба определяется по формуле

, (1.23)

где μ(kxi) – ординаты линии влияния изгибающих моментов рельса в сечениях пути

(1.24)

Для системы, состоящей из трёх нагрузок, наиболее опасным расположением (установкой) колёс относительно расчётного сечения является схема, показанная на рисунке 1.2

Для этой установки координаты средних нагрузок равны: x1= l1,(1.25)

Рисунок 1.2 – Схема определения эквивалентной нагрузки при расчёте изгибающего момента

x2 = l1 + l 2,(1.26)

где l1 и l2 – это расстояния соответственно между первой и второй и второй и третьей осями тележки, м /1, таблица А1/(для ТЭП70 l2 = l1 = 2,15).

x2 = 2,15 + 2,15 = 4,3 м,

;

;

Н.

Организация работы справочного бюро
железнодорожный вокзал билетный касса Справочное бюро выдает пассажирам устные справки непосредственно и по телефону. Справки выдаются о всех видах услуг железнодорожного транспорта, времени прибытия и отправления поездов, стоимости проезда, пунктах пересадки, времени работы билетных касс, багажных ...

Выбор схемы транспортировки груза
затрата окупаемость груз Выбор схемы транспортировки нефтепродуктов. Фирма N, занимающаяся организацией и осуществлением экспедирования и перевозок экспортных, импортных и транзитных грузов, заключила контракт на доставку 21000 т нефтепродуктов от Ачинского нефтеперегонного завода (Красноярский кра ...

Виды ремонтов автомобилей и их составных частей
Основные принципы системы технического обслуживания и ремонта автомобилей определены в положении o техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. B соответствии c назначением, характером и объемом выполняемых работ ремонт подразделяется на: · капитальный (КР) текущ ...