Эквивалентная нагрузка при определении изгибающего момента

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Эквивалентная нагрузка при определении изгибающего момента

Максимальная эквивалентная нагрузка для расчётов напряжений в рельсах от изгиба определяется по формуле

, (1.23)

где μ(kxi) – ординаты линии влияния изгибающих моментов рельса в сечениях пути

(1.24)

Для системы, состоящей из трёх нагрузок, наиболее опасным расположением (установкой) колёс относительно расчётного сечения является схема, показанная на рисунке 1.2

Для этой установки координаты средних нагрузок равны: x1= l1,(1.25)

Рисунок 1.2 – Схема определения эквивалентной нагрузки при расчёте изгибающего момента

x2 = l1 + l 2,(1.26)

где l1 и l2 – это расстояния соответственно между первой и второй и второй и третьей осями тележки, м /1, таблица А1/(для ТЭП70 l2 = l1 = 2,15).

x2 = 2,15 + 2,15 = 4,3 м,

;

;

Н.

Статистический расчёт рельса
Приближенное дифференциальное уравнение изогнутой оси балки, лежащей на сплошном упругом основании, имеет вид , (1.2) где E–модуль упругости материала балки (для рельсовой стали E = 2,1∙105МПа); Iz – момент инерции поперечного сечения балки (рельса) относительно центральной оси /1, таблица Б1 ...

Расчёт производительности машин
Расчет № 2. Производительность фронтального погрузчика ТО-40: где: Кн- коэф. наполнения; - коэф. использования времени; – время цикла; T –продолжительность смены, ч =300 Расчет № 3. Транспортировка ПГС автосамосвалами. Производительность автосамосвала Пас = , м3/час, где: qк – объем кузова, м3; L – ...

Воздухо-жидкостные испарительные теплообменники
Использование скрытой теплоты парообразования является одним из широко применяемых способов охлаждения воздуха в СКВ. В настоящее время многие скоростные самолёты в составе СКВ имеют воздухо-водяные или воздухо-водоспиртовые испарительные теплообменники. В испарительных теплообменниках охлаждаемый ...