Эквивалентная нагрузка при определении изгибающего момента

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Эквивалентная нагрузка при определении изгибающего момента

Максимальная эквивалентная нагрузка для расчётов напряжений в рельсах от изгиба определяется по формуле

, (1.23)

где μ(kxi) – ординаты линии влияния изгибающих моментов рельса в сечениях пути

(1.24)

Для системы, состоящей из трёх нагрузок, наиболее опасным расположением (установкой) колёс относительно расчётного сечения является схема, показанная на рисунке 1.2

Для этой установки координаты средних нагрузок равны: x1= l1,(1.25)

Рисунок 1.2 – Схема определения эквивалентной нагрузки при расчёте изгибающего момента

x2 = l1 + l 2,(1.26)

где l1 и l2 – это расстояния соответственно между первой и второй и второй и третьей осями тележки, м /1, таблица А1/(для ТЭП70 l2 = l1 = 2,15).

x2 = 2,15 + 2,15 = 4,3 м,

;

;

Н.

Монтаж и настройка оборудования УСП КП на АДМ
Установка БОМ и БЭ на автомотрисе, прокладка и стыковка соединительных кабелей производится в соответствии с инструкцией по монтажу и схемой подключений. БОМ калибруется на предприятии-изготовителе вместе с БЭ и калибровочные таблицы хранятся в БЭ. Номера БОМ и БЭ указаны в паспорте на УСП КП и на ...

Определение себестоимости летного часа и тонно-километра
Себестоимость летного часа i-го типа ВС (тыс. руб./л.ч.) складывается из следующих составляющих: , Для Ту204В: 70,74+11+9,6+6,44+2,032+2,005+36,08+1+20,83+20=179,7 Для Ту-154М: 109,6+9,5+10,5+9+2,004+2,13+37,52+1+27,19+26=234 где - расходы на авиационные горючесмазочные материалы (авиаГСМ), т.руб./ ...

Расчет наличной пропускной способности участка Е-К при непараллельном графике
Наличная пропускная способность участка при непараллельном графике определяется по формуле: Nналнепар = N гр – N пс · E пс - N ск · E ск – N пр · E пр – N сб · E сб , (11) где Nгр – это наибольшее число грузовых поездов, которое удалось наложить на ГДП; E – коэффициент съема грузовых поездов одним ...