Краткосрочное восстановление плети

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Краткосрочное восстановление плети

Бывает двух видов:

1) С помощью шестидырных накладок, стянутых струбцинами при внутренней поперечной трещине (дефект 21.2 и дефект 69), ТУ2000 / /, если её границы выходят за середину головки рельса, если она вышла на поверхность рельса, при сквозном поперечном изломе с образованием зазоров менее 40 мм.

Поезда в течение не более 3х часов пропускаются по этому месту со скоростью до 25км/ч. При этом стык должен находиться под непрерывным наблюдением специально выделенного работника. В течение указанного времени доджно быть организовано временное или окончательное восстановление рельсовой плети

Рисунок 2.3 – Схема расположения струбцин при краткосрочном восстановлении рельсовой плети

2) С помощью шестидырных накладок с четырьмя болтами

Если внутренняя поперечная трещина (дефект 21.2) не выходит за середину головки. Середина накладки при этом должна совмещаться с дефектом. Отверстия для 2-х средних болтов не сверлятся во избежание развития дефектов в их сторону. Для предотвращения растяжки зазора и среза болтов в случае сквозного излома рельсов под накладками клемные и закладные болты закрепляются на протяжении 50м в каждую сторону от дефектного рельса. После постановки накладок поезда пропускаются с установленной скоростью. Если спустя некоторое время трещина выходит на поверхность рельса или распространяется за середину головки рельса, то необходимо провести временное или окончательное восстановление.

Если трещина или излом произошли по дефектам 24, 25, 26.3, 30в.г, 30г.т, 50.2, 52.2, 55, 56.3, 60.2, или были обнаружены 2 и более дефектов 21.2 между 2-мя сварными стыками (на одном рельсе), или при сквозном изломе образовался зазор более 40мм, то должно сразу же проводиться временное или окончательное восстановление рельсовой плети.

Требования к коллективным и индивидуальным средствам защиты от неблагоприятного влияния ЭМП
При обслуживании оборудования, разрабатываемого в данном дипломном проекте, не требуется постоянного присутствия обслуживающего персонала. Поэтому средства защиты от неблагоприятного влияния ЭМП должны применяться при проведении технического обслуживания, настройки и проверки работоспособности обор ...

Разработка предложений по повышению эффективности использования основных производственных фондов ОАО «Северный порт»
Одной из наиболее важных задач развития транспорта является обеспечение производства, прежде всего за счет повышения его эффективности и более полного использования внутрихозяйственных резервов. Для этого необходимо рациональнее использовать имеющиеся основные производственные фонды. К более рацион ...

Маршрутный технологический процесс ремонта детали
Технологический процесс ремонта детали разрабатывают исходя из необходимости устранения всех дефектов детали, либо их части, если деталь сложная, а число устраняемых дефектов велико. В начале технологического процесса выполняем подготовительные операции: очистку, обезжиривание, правку и восстановле ...