Построение индикаторных диаграмм
Страница 2

Инфо » Расчет автомобильного двигателя ЗИЛ-508.10 » Построение индикаторных диаграмм

Для перестроения полученной индикаторной диаграммы в развернутом виде графоаналитическим методом под ней строят полуокружность радиусом R, имея в виду, что S=2R. Затем полуокружность делят на дуги, охватывающие углы 20о и точки соединяют радиусами с центром. Затем центр смещают вправо на величину мм (поправка Брикса). Из нового центра строят лучи, параллельные ранее проведенным радиусам. Из новых точек на окружности проводят вертикальные линии до их пересечения с линиями индикаторной диаграммы. Точки пересечения дают значения Ргазов при этих углах поворота кривошипа. Линию Ро свернутой диаграммы продолжают вправо, обозначая на ней значения углов поворота кривошипа в масштабе 1мм=2о. Значения DРгазов (МПа) берут от линии Ро и откладывают на развертке. Полученные точки соединяют плавной кривой.

Страницы: 1 2 

Влияние на аэродинамическое качество угла атаки
По известным значениям аэродинамических коэффициентов Су и Сх для различных углов атаки строят график (Рис. 23). Из графика видно, что с увеличением угла атаки до определенной величины аэродинамическое качество возрастает. При некотором угле атаки качество достигает максимальной величины Кмакс. Это ...

Определение размеров винта и гайки
Расчет передачи винт гайка начинают с определения среднего диаметра резьбы (d2) по критерию износоустойчивости. (1) где F - расчетное усилие, Н; YH = Hг / d - коэффициент высоты гайки, Нг - высота гайки, мм; Рекомендуемое значение коэффициента высоты гайки 1,2 .2,5. Yh = h / P - коэффициент высоты ...

Допустимые скорорсти движения поезда на каждом элементе спрямленного профиля пути
Согласно графику допустимых скоростей движения поезда на основе решения тормозной задачи второго типа в зависимости от уклона, определяем допустимые скорости движения на каждом из участков спрямленного профиля пути. Причем максимальная скорость движения поезда не должна превышать 80 км/ч . Допустим ...